Текущее содержание бесстыкового пути на перегоне Вельск – Вага Кулойской дистанции пути Сольвычегодского отделения Северной железной дороги

Состав работы

material.view.file_icon 291A8AAF-0AC6-45D7-94EE-5926AD6F2A9B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛОЙСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ (ПЧ-24) СОЛЬВЫЧЕГОДСКОГО РЕГИОНА СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ…………………………………………………………………..
1.1. Общие сведения……………………………………………………...
1.2. Техническая характеристика дистанции …......................................
2. РАСЧЕТ ПРОЧНОСТИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ НА ПЕРЕГОНЕ ВЕЛЬСК – ВАГА КУЛОЙСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ (ПЧ-24) СОЛЬВЫЧЕГОДСКОГО РЕГИОНА СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ …………………………………………………..
2.1. Расчет бесстыкового пути на прочность………………………….
2.2. Определение напряжений на основной площадке земляного полотна……………………………………………………………………
2.3. Определение напряжений в элементах верхнего строения пути…
2.4. Графики зависимости напряжений…………………………………
3. ПЛАНОВО – ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ С ПРИМЕНЕНИЕМ МАШИН ТЯЖЕЛОГО ТИПА НА ПЕРЕГОНЕ ВЕЛЬСК – ВАГА КУЛОЙСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ (ПЧ-24) СОЛЬВЫЧЕГОДСКОГО РЕГИОНА СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ……………………………… ………………………………….
3.1. Характеристика трассы линейного объекта, района его ремонта, описание полосы отвода……………………….……………………...…
3.2. Общие указания к производству работ…………………………….
3.3. Работы по постановке кривой в расчетное положение……..…….
3.3.1. Подготовительные работы………………………………………..
3.3.2. Основные работы……….…………………………………………
3.4. Ограждение места производства работ на однопутном участке…………………………………………………………………….
3.5. Обеспечение безопасности движения поездов при производстве путевых работ ……………………………………………………………
4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПЛАНОВО – ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА С ПРИМЕНЕНИЕМ МАШИН ТЯЖЕЛОГО ТИПА…………………………………..………
5. ОХРАНА ТРУДА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ ПЛАНОВО – ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА.…..…………………………..
6. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ……....……………………
6.1. Охрана воздушного бассейна……………………………………..
6.2. Предотвращение загрязнения окружающей природной среды отходами…………………………………………………………………..
6.3. Охрана почвы и содержание зеленых насаждений……………...
6.4. Защита от акустического загрязнения окружающей среды…….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …..................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ................................
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ Б ………………………………………………………..



Введение

Железнодорожный путь – это сложная, дорогая инженерная конструкция, которая работает под динамическими нагрузками от подвижного состава в неблагоприятных погодных условиях.
 В пути постоянно накапливаются равномерные и неравномерные остаточные деформации, связанные с его осадкой, боковым смещением и угоном, износом отдельных элементов, усталостными дефектами, температурными процессами и др. Поэтому для обеспечения исправного состояния пути, гарантирующего безопасное и бесперебойное движение поездов с установленными скоростями, необходимо производить ремонты пути и выполнять работы по его текущему содержанию.
 Текущее содержание пути осуществляется круглогодично и на всем протяжении пути, включая участки, находящиеся в ремонте. Оно включает в себя диагностику состояния пути, изучение причин появления отступлений и неисправностей и выполнение работ по их устранению и предупреждению.
Текущее содержание пути должно осуществляться при наиболее рациональном сочетании двух основных условий: обеспечения безопасности движения поездов с установленными скоростями и ресурсосбережения.
Бесстыковой путь в мировой практике железных дорог стал наиболее прогрессивной и широко распространенной конструкцией верхнего строения пути, которая эксплуатируется в различных эксплуатационных и климатических условиях и дает существенный технико-экономический эффект благодаря ряду ее преимуществ, среди которых: повышение плавности и комфортабельности движения поездов по сравнению со звеньевым путем, улучшение показателей динамического взаимодействия пути и подвижного состава, увеличение межремонтных сроков этих технических средств, уменьшение расходов на тягу поездов вследствие снижения основного сопротивления их движению, уменьшение расхода металла для стыковых скреплений, улучшение экологической ситуации за счет снижения шума от проходящих поездов и применения железобетонных шпал при сокращении потребления ценной деловой древесины и пропитки деревянных шпал вредными для здоровья антисептиками.
Бесстыковой путь – сложная инженерная температурно – напряженная конструкция, обеспечение безопасной эксплуатации которой требует выполнения комплекса расчетов на прочность и устойчивость, а также ряда специфических требований при укладке, ремонтах и текущем содержании, которые регламентируются основным действующим документом по бесстыковому пути Инструкцией по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути № 2788р от 29 декабря 2012г[1].
Обеспечение устойчивости – одна из основных проблем содержания и устройства бесстыкового пути. При жаркой погоде бесстыковой путь подвержен действию высоких внутренних сил сжатия, что может привести к выбросу, а при холодной из-за высоких растягивающих нагрузок – угроза разрыва рельса. Основными условиями обеспечения устойчивости пути к выбросу являются:
- правильный температурный режим;
- большое сопротивление балластного слоя поперечному сдвигу;
- высокая рамная жесткость верхнего строения пути, обеспечиваемая надежностью рельсовых скреплений;
- минимальные отклонения положения пути в плане и профиле
В выпускной аттестационной работе представлено: характеристика дистанции пути, произведены расчеты прочности и устойчивости бесстыкового пути на перегоне.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной выпускной аттестационной работе рассмотрены вопросы текущего содержания бесстыкового пути на перегоне Вельск – Вага Кулойской дистанции пути.
В первом разделе работы представлена характеристика Кулойской дистанции пути.
Во втором разделе произведены расчеты на прочность, результаты которых показали, что рассмотренная конструкция бесстыкового пути на перегоне Вельск – Вага Кулойской дистанции пути может эксплуатироваться при существующих скоростях и осевых нагрузках, необходимый запас прочности обеспечен.
В третьем разделе рассмотрена постановка кривых в расчетное положение машиной ДУОМАТИК на перегоне Вельск – Вага.
Также рассмотрены вопросы по безопасности при производстве планово – предупредительного ремонта с применением машин тяжелого типа, а также раздел по экологической безопасности.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути №2788р от 29 декабря 2012 г.
2. Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации
3. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути № 2791р от 29 декабря 2012 г.
4. Положение о порядке организации ограждения мест производства работ на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» при выполнении технологического процесса, №2087р от 19.08.2015 г.
5. Положение о системе ведения рельсового хозяйства №3209р от 31.12.2015 г.
6. Правила по охране труда, экологической, промышленной и пожарной безопасности при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры путевого комплекса ОАО «РЖД» №255р от 04.02.2014 г.
7. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 г. №2790р (ред. От 10.06.2014 г. №1491р)
8. Инструкция «О порядке предоставления «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах РФ» от 25.12.2014 г. №3154р
9. ПТЭ, утвержденные Минтрансом России 21.12.2010 г. № 286 (с изменениями на 30 марта 2015 г.)
10.  Виноградов В.В. Расчет и проектирование железнодорожного пути 2003 г.
11.  Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации. /Распоряжение ОАО «РЖД» от 10.07.2012 г. №1362р.

Дополнительная информация

Курс «Управление техническим состоянием железнодорожного пути»
Выпускная аттестационная работа
по теме «Текущее содержание бесстыкового пути на перегоне Вельск – Вага Кулойской дистанции пути Сольвычегодского отделения Северной железной дороги»
оригинальность по системе антиплагиат 62,42%, выполнена в 2018 году
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх