Экзамен по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет №7.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 7
Факультет ИВТ (ДО) Курс 4 Семестр 7
Дисциплина Теория языков программирования и методы трансляции
1) Вывод и выводимость цепочек языка. Сентенциальная форма. Деревья вывода, алгоритмы их построения. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
2) Метод разбора языка без возвратов для LL-грамматик на примере класса LL(1). Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить простую схему СУ-перевода арифметических выражений из инфиксной формы записи в постфиксную. Входной алфавит {a,b,(,),+,–,*}. Выходной алфавит {a,b,+,–,*}. Рассмотреть для примера перевод нескольких цепочек.
Факультет ИВТ (ДО) Курс 4 Семестр 7
Дисциплина Теория языков программирования и методы трансляции
1) Вывод и выводимость цепочек языка. Сентенциальная форма. Деревья вывода, алгоритмы их построения. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
2) Метод разбора языка без возвратов для LL-грамматик на примере класса LL(1). Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить простую схему СУ-перевода арифметических выражений из инфиксной формы записи в постфиксную. Входной алфавит {a,b,(,),+,–,*}. Выходной алфавит {a,b,+,–,*}. Рассмотреть для примера перевод нескольких цепочек.
Дополнительная информация
Заказ был выполнен решающим JoganWeiss на сайте Решаем.нет за 1500 руб. Бах поставила "Отлично".
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет №7
IT-STUDHELP
: 22 апреля 2023
Билет №7
1) Вывод и выводимость цепочек языка. Сентенциальная форма. Деревья вывода, алгоритмы их построения. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
2) Метод разбора языка без возвратов для LL-грамматик на примере класса LL(1). Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить простую схему СУ-перевода арифметических выражений из инфиксной формы записи в постфиксную. Входной алфавит {a,b,(,),+,–,*}. Выходной алфавит {a,b,+,–,*}. Рассмотреть для примера перево
500 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Экзамен. Билет №7.
студент-сибгути
: 18 июня 2015
Билет № 7 Факультет ИВТ (ДО) Курс 4 Семестр 7 Дисциплина Теория языков программирования и методы трансляции
1) Вывод и выводимость цепочек языка. Сентенциальная форма. Деревья вывода, алгоритмы их построения. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
2) Метод разбора языка без возвратов для LL-грамматик на примере класса LL(1). Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить простую схему СУ-перевода арифметических выражений из инфиксной формы записи в
499 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Илья272
: 5 ноября 2023
Лабораторные работы основаны на лекционном материале; каждая выполняется после изучения соответствующего теоретического раздела. До выполнения лабораторной работы нужно внимательно разобраться с примерами, ответить на контрольные вопросы изученного теоретического раздела, а также решить задачи, предлагаемые в составе контрольных вопросов.
Каждая работа снабжена методическими указаниями, сопровождающими текст задания. Рекомендуется внимательно читать задание и выполнять работу в строгом соответс
1300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
piligrim-24
: 11 апреля 2012
Билет No1
1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
2) Нисходящий распознаватель языков с возвратами. Алгоритм распознавателя с подбором альтернатив. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {a n b n c 2k k > 0, n 0}. Построить КС-грамматику для задания этого же языка.
50 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
piligrim-24
: 3 марта 2012
Лабораторная работа № 3
По дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции»
Моделирование работы МПА
Пусть контекстно-свободный язык задаётся детерминированным автоматом с магазинной памятью – ДМПА (теоретический материал раздела 3.1). Написать программу, которая будет проверять для вводимой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку (аналогично лаб. раб №2) Исходный авт
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет 26
xtrail
: 24 августа 2025
Билет №26
1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
2) Алгоритм нисходящего анализа цепочек языка без возвратов. Метод рекурсивного спуска. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить и изобразить графически детерминированный конечный автомат для распознавания множества цепочек из {0,1,2}*, начинающихся с цепочки ’0’ и имеющих подцепочку ’012’. Построить регулярное выражение для этого языка.
800 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет 1
xtrail
: 24 августа 2025
Билет №1
1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
2) Нисходящий распознаватель языков с возвратами. Алгоритм распознавателя с подбором альтернатив. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {a^n b^n c^2k / k > 0, n >= 0}. Построить КС-грамматику для задания этого же языка.
800 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет 23
xtrail
: 24 августа 2025
Билет №23
1) Построение ДКА, эквивалентного заданному НКА. Классы эквивалентности, минимизация ДКА. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
2) Схема синтаксически управляемого перевода с одного языка на другой – необходимые определения, СУ-перевод. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить и изобразить графически детерминированный конечный автомат для распознавания множества цепочек из алфавита {a,b,c}* четной длины, начинающихся с символа ‘с’ и заканч
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.