Зачетная работа По дисциплине: Моделирование телекоммуникационных систем
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет №5
5. Классификация основных видов моделирования. Пояснения. Примеры.
5. Классификация основных видов моделирования. Пояснения. Примеры.
Дополнительная информация
2018 год оценка отлично
Похожие материалы
Зачетная работа По дисциплине: Моделирование телекоммуникационных систем.
teacher-sib
: 31 октября 2017
27. Понятие предельных вероятностей состояний для Марковских СМО. Правила их нахождения.
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Моделирование телекоммуникационных систем. Билет №28
SibGOODy
: 19 августа 2018
Билет №28
Классификация видов моделирования.
Объем - 5 стр.
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Моделирование телекоммуникационных систем. Билет №12
SibGOODy
: 15 июля 2018
Билет №12
12. Стохастические модели. Достоинства. Недостатки. Примеры.
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Моделирование телекоммуникационных систем. Билет №5
SibGOODy
: 17 марта 2018
5. Классификация основных видов моделирования. Пояснения. Примеры.
Объем ответа - 6 страниц.
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Моделирование телекоммуникационных систем. Вопрос №13.
ДО Сибгути
: 14 декабря 2017
13. Случайное событие. Дискретная и непрерывная случайная величина.
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Моделирование телекоммуникационных систем. Билет №24
Елена22
: 2 января 2017
Билет №24
24. Мнемоническое обозначение СМО, предложенное Д. Кендаллом.
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Моделирование телекоммуникационных систем. Билет №21
Учеба "Под ключ"
: 10 декабря 2016
Билет (вопрос) №21
21. СМО с ожиданием. Понятие дисциплины обслуживания. Основные параметры качества обслуживания.
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Моделирование телекоммуникационных систем. Билет №14
Roma967
: 1 мая 2016
Билет №14
14. Функция и плотность распределения вероятности дискретной и непрерывной случайной величины.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.