Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Маркетинг персоналаID: 191777Дата закачки: 11 Мая 2018 Продавец: sonya84 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МЭИ Описание: 1. Маркетинг персонала - это: a) вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале; b) такая поведенческая культура, в которой имиджевые регуляторы осмысливаются персоналом как общественная необходимость; c) анализ ситуации на рынке труда для регулирования потребности в специалистах дефицитных специальностей. d) формирование конкурентоспособного работника и нахождение ему рыночной ниши. 2. Главная задача маркетинга персонала это: a) владение ситуацией на рынке труда для определения потребностей в специалистах дефицитных специальностей b) предоставление людям рабочих мест в нужный момент времени и в необходимом количестве c) изучение объявлений о поиске работы, публикация собственных объявлений d) владение ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале 3. Какими методами можно определить трудоемкость работ по управлению персоналом? a) Нормативным b) Расчетно-аналитическим c) С помощью фотографии рабочего времени или хронометража d) Все ответы a-c являются правильными e) Ни один из ответов не является правильным 4. Что предусматривает профессиональный аспект адаптации работника в организации? a) Постепенная доработка трудовых способностей (профессиональных навыков, дополнительных знаний, навыков сотрудничества, т.п.) b) Сотрудник получает информацию о системе деловых и личностных взаимоотношений в коллективе c) Растет подготовленность сотрудника к восприятию и реализации нововведений (технического или организационно-экономического характера) 5. Какие этапы включает процесс подбора персонала? a) Оформление анкетных и автобиографических данных, анализ рекомендаций и послужного списка, проведение собеседования, профессиональное освидетельствование, анализ решения и подготовка материалов для найма b) Разработка плана потребности в персонале, мониторинг рабочей силы, заявки линейных руководителей в кадровую службу, уточнение требований к кандидатам, поиск, отбор кадров c) Поиск персонала внутри и вне компании, заявки лиейного менеджера в отдел кадров, отбор и оценка эфективности 6. В чем состоит наиболее важная часть предварительной подготовки при отборе претендента? a) Проведение собеседования с претендентом b) Анализ содержания работы и описание её характера c) Предоставление рекомендательных писем 7. Что такое развитие персонала? a) Комплекс мер по профессиональному обучению, переподготовке и повышению квалификации b) Интенсивные технологические преобразования в организации c) Систематическое повышение зарплаты персонала и продвижение работающих по служебной лестнице 8. Что такое деловая оценка персонала? a) Это разработка системы показателей, характеризующих будущее состояние объекта управления b) Процедура разработки должностной инструкции и модели рабочего места c) Это целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места 9. Сущность кадрового планирования заключается в: a) организации обучения кадров с целью усовершенствования знаний, умений и навыков в связи с повышением требований к профессии или должности b) экономии рабочей силы в результате совершенствования системы управления, совмещения профессий, роста производительности труда, сокращения потерь рабочего времени и т.п. c) преобразовании имеющихся качественных характеристик персонала в результаты, способствующие достижению цели деятельности организации в настоящем и будущем d) предоставлении людям рабочих мест в нужный момент времени и необходимом количестве в соответствии с их способностями, склонностями и требованиями производства e) владении ситуацией на рынке труда 10. Кадровое планирование дает ответ на следующие вопросы: a) сколько работников, какой квалификации, когда и где будут необходимы b) какова эффективность функционирования системы управления персоналом c) какие мероприятия необходимо разработать для повышения эффективности социальных программ d) каким образом можно привлечь необходимый и сократить излишний персонал без нанесения социального ущерба e) как лучше использовать персонал в соответствии с его способностями 11. Главной задачей кадрового контроллинга показателей является: a) разработка мероприятий по корректировке отклонений b) фиксация результатов кадрового планирования c) сопоставление запланированного и полученного результатов d) анализ отклонений e) принятие мер по устранению отклонений 12. Расчет количественной потребности в персонале происходит: a) в зависимости от целей привлечения b) одновременно с определением качественной потребности c) после определения качественной потребности в персонале d) без определения качественной потребности в персонале e) перед определением качественной потребности 13. Функциями, которые относятся к подсистеме найма и учета персонала являются: a) организация собеседования, оценки, отбора и приема персонала b) охрана труда и техника безопасности c) введение в должность и адаптация новых работников d) профессиональная ориентация персонала e) управление занятостью персонала 14. Функциями системы управления персоналом, которые относятся к подсистеме маркетинга персонала, являются: a) разработка кадровой политики b) организация собеседования, оценки, отбора и приема персонала c) разработка стратегии управления персоналом d) анализ кадрового потенциала e) оценка кандидатов на вакантную должность, текущая периодическая оценка персонала 15. Маркетинг персонала трактует рабочее место как: a) рабочее место в рамках самой организации b) продукт, который продается на рынке труда c) территорию, которая отводится для этого рабочего места 16. К недостаткам внешних источников привлечения персонала относят: a) более высокие затраты на привлечение персонала b) нового работника плохо знают в коллективе c) сохранение уровня оплаты труда, сложившегося в данной организации d) длительный период адаптации e) ограничение возможностей для выбора кадров 17. К преимуществам внутренних источников привлечения персонала относят: a) низкие затраты на адаптацию персонала b) уменьшение угроз возникновения интриг внутри организации c) появление новых импульсов для развития d) рост производительности труда e) повышение мотивации, степени удовлетворенности трудом 18. К внешним факторам среды организации, учитываемым при проведении персонал-маркетинга, относятся: a) кадровая политика организаций-конкурентов b) финансовые ресурсы организации c) источники покрытия кадровой потребности d) развитие технологии e) особенности социальных потребностей 19. К внутренним факторам среды организации, учитываемым при проведении персонал-маркетинга, относятся: a) кадровый потенциал организации b) развитие законодательства c) особенности социальных потребностей d) цели организации e) источники покрытия кадровой потребности 20. Для определения потребности в персонале управления используется метод: a) основанный на использовании данных о времени трудового процесса b) расчета по нормам обслуживания c) экспертных оценок d) основанный на использовании данных о трудоемкости процессов управления e) расчета по рабочим местам Комментарии: 2017г. Размер файла: 59,5 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 5 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год
Университет «Синергия» Организационная психология.dor_маг (Темы 1-7 Итоговый и Компетентностный тесты) Университет «Синергия» Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8 Итоговый тест) СИНЕРГИЯ - Инженерно-техническая поддержка сопровождения информационных систем Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг персонала