Лабораторная работа №4 Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №25.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab-4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3.5
Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом

Измерение напряжения гармонического сигнала.
 5.4.1. Установите частоту выходного сигнала калибратора в соответствии с данными таблицы 2.
 Таблицы 2. частота выходного сигнала калибратора
Варианты Последняя цифра номера зачетной книжки (пароля)
      5    
f, кГц      200    

Таблица 3. Значение коэффициента вертикального отклонения
Варианты Предпоследняя цифра номера зачетной книжки (паро-ля)
   2       
Коэффициент
отклонения, В/дел   0,1       

Таблица 7. Частота выходного сигнала калибратора
Частота
сигнала Последняя цифра номера зачетной книжки (пароля)
      5    
f, кГц      5    

Таблица 8. Фазовый сдвиг сигналов на выходах калибратора
Параметр Последняя цифра номера зачетной книжки (пароля)
      5    
Фазовый
сдвиг,
градус      60    
      200

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка: Зачет
Дата оценки: 07.05.2018
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Запасный И.Н.

По всем вопросам пишите: currrent@yandex.ru
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. 3-й семестр. Лабораторная работа №4. Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом. Вариант 04
1 Цель работы 1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального элек-тронно-лучевого осциллографа. 1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осцил-лографом и измерительными генераторами. 1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа. 1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с по-мощью осциллографа и получить навыки оформления резуль
User Ирина16 : 15 января 2018
300 руб.
Лабораторная работа № 3.5 “Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом” по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вариант: №16
1. Цель работы. изучение принципа работы и структурной схемы универсального электронно-лучевого осциллографа; получение практических навыков работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами; приобретение навыков измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа; освоение методики оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа, и получение навыков оформления результатов из
User natin83 : 24 февраля 2015
150 руб.
Лабораторная работа №4 ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СИГНАЛОВ ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВЫМ ОСЦИЛЛОГРАФОМ
Вариант 09 1. Цель работы 1.1 Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа. 1.2 Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами. 1.3 Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа. 1.4 Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления ре
User Саша78 : 9 апреля 2020
100 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вопрос No1 За достоверность и объективность результатов испытаний при выдаче сертификата несут ответственность: испытательные лаборатории орган по сертификации госстандарт РФ Вопрос No2 Стандартизация не направлена на достижение цели: безопасность продукции, работ, услуг для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества экономию всех видов ресурсов унификация разработки (ведения), утверждения (актуализации), изменения, отмены, опубликования и применения документов по стандарт
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2022
1500 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вопрос No1 Знак соответствия это: обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии объекта сертификации требованиям системы добровольной сертификации зарегистрированный как знак, который маркирует продукцию обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов Вопрос No2 Как называется значение физической величины, найденное эк
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2022
480 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния l_i до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания. 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅. 2. Оценку среднего квадратического отклонен
User astoria : 24 февраля 2021
300 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вид работы: Лабораторная работа 2 Оценка:Зачет 2018 год
User pewpewlolpro : 9 ноября 2018
220 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных Задача № 2 При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Задача № 3 На рисунке 3.1 показаны осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе иссле
User nata : 17 января 2018
85 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх