Программирование (часть 1). Лабораторная работа №5. Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
• Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
• Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
• Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
• В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
• Вывести содержимое полей записи на экран;
Номер варианта Последовательность символов Преобразование Вид строки после преобразования
5 Veselyi Заменить предпоследние два символа на ‘aya’, (использовать функции length илиpos) Veselaya
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
• Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
• Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
• Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
• В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
• Вывести содержимое полей записи на экран;
Номер варианта Последовательность символов Преобразование Вид строки после преобразования
5 Veselyi Заменить предпоследние два символа на ‘aya’, (использовать функции length илиpos) Veselaya
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.10.2017
Рецензия:
Ситняковская Елена Игоревна
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.10.2017
Рецензия:
Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Вариант №5
IT-STUDHELP
: 20 июня 2016
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
Последовательность символов: Veselyi
Преобразование: Заме
40 руб.
Программирование(часть 1). Лабораторная работа №5. Вариант №10
Bodibilder
: 19 марта 2019
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
0
abcdefgh
Все строчные символы с четным ном
30 руб.
Лабораторная работа №5,Вариант №3.Программирование часть 1-я.
Jersey
: 24 октября 2016
Тема 1: Строковый тип данных
Тема 2: Записи
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
70 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторные работы №1-5. Вариант №5.
sibguter
: 17 октября 2018
Задание
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения:
Исходные данные: x, y,z;
2) значения заданной функции:
h = 5x-3y, при -1<x<15;
x+2*|y|, при x>15;
2y, при x=15 или x<= -1
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
Задание
Разработать программу для вычисления:
Написать программу для вычисления зада
59 руб.
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант №5
sibguter
: 5 июня 2018
Задание
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения:
Исходные данные: x, y,z;
2) значения заданной функции:
h = 5x-3y, при -1<x<15;
x+2*|y|, при x>15;
2y, при x=15 или x<= -1
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
39 руб.
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №3. Вариант №5
sibguter
: 5 июня 2018
Задание
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания
39 руб.
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №4. Вариант №5
sibguter
: 5 июня 2018
Задание
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
39 руб.
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант №5
sibguter
: 5 июня 2018
Задание
Разработать программу для вычисления:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор:
Номер варианта Выражение Оператор цикла
5 -0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 0,23 Repeat
Примечание:
В указанном варианте последним значением выражения является число 0.23. Возможно, здесь допущена ошибка, поскольку во время вычисления выражения в цикле оно никогда не станет равным 0.23.
Предполагаемые варианты:
-0,05 + 0,07 –
39 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.