Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы №№1-5. Вариант №1.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Лабораторная работа 1
Вариант 1
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился.
Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
Лабораторная работа 2
Вариант 1
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющей глубину списка (максимальное количество вложенных скобок).
Например, глубина списка ((((1))) 2 (3 4)) равна 4.
Лабораторная работа 3
Вариант 1
Опpеделите на языке ЛИСП функционал, заменяющий все элементы списка, не обладающие определенным свойством, на символ *. Проверьте работу функционала для предикатов:
-число;
-неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию).
Лабораторная работа 4
Вариант 1
Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая преобразует список целых чисел во множество. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.
Например: Список [1,2,1,4,1,2,3] преобразуется в [1,2,4,3].
Лабораторная работа 5
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке Пролог. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк. К отчету следует приложить тексты файлов с входными и выходными данными. Для просмотра файлов с данными можно открыть вспомогательное окно редактора с помощью клавиши F8 (при этом должно быть активным окно редактора).
Вариант 1
В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, во всех словах, оканчивающихся на "ing", замените это окончание на "ed".
Вариант 1
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился.
Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
Лабораторная работа 2
Вариант 1
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющей глубину списка (максимальное количество вложенных скобок).
Например, глубина списка ((((1))) 2 (3 4)) равна 4.
Лабораторная работа 3
Вариант 1
Опpеделите на языке ЛИСП функционал, заменяющий все элементы списка, не обладающие определенным свойством, на символ *. Проверьте работу функционала для предикатов:
-число;
-неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию).
Лабораторная работа 4
Вариант 1
Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая преобразует список целых чисел во множество. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.
Например: Список [1,2,1,4,1,2,3] преобразуется в [1,2,4,3].
Лабораторная работа 5
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке Пролог. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк. К отчету следует приложить тексты файлов с входными и выходными данными. Для просмотра файлов с данными можно открыть вспомогательное окно редактора с помощью клавиши F8 (при этом должно быть активным окно редактора).
Вариант 1
В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, во всех словах, оканчивающихся на "ing", замените это окончание на "ed".
Дополнительная информация
март 2018, зачтены без замечаний
Похожие материалы
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №1. Вариант №1.
nik200511
: 21 января 2020
Лабораторная работа №1
Обработка списков в языке CLISP
Условие задачи
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Преобразуйте одноуровневый список L во вложенный по следующему правилу.
Например, при L=(a s d f g) функция должна вернуть (
143 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №1. Вариант №1.
nik200511
: 8 июня 2018
Задание
Вариант 1
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился.
Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
9 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы 1-3. Вариант 1.
simondanya
: 20 апреля 2025
Лабораторная работа №1. «Обработка списков в языке CLISP»
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию.
Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен
запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не
допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции -
операторов SET и SETQ.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
1. Преобразуйте одноуровневый список L во вложенный по следующему
правилу.
Например, при
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 1
SibGOODy
: 20 декабря 2023
Задание
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Преобразуйте одноуровневый список L во вложенный по следующему правилу.
Например, при L=(a s d f g) функция должна вернуть (a (s (d (f (g))))).
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование». Вариант №1
boeobq
: 19 ноября 2021
Обработка списков в языке CLISP
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Преобразуйте одноуровневый список L во вложенный по следующему
пр
250 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы №№1-3. Вариант 1.
nik200511
: 21 января 2020
Лабораторная работа №1
Обработка списков в языке CLISP
Условие задачи
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Преобразуйте одноуровневый список L во вложенный по следующему правилу.
Например, при L=(a s d f g) функция должна вернуть (
423 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы №№1-5. Вариант №1
djigorfan
: 14 апреля 2013
Лабораторная работа №1
Задание
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился.
Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
Лабораторная работа №2
Задание
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющей глубину списка (максимальное количество вложенных скобок).
Например, глубина списка ((((1))) 2 (3 4)) равна 4.
Лабораторная работа №3
Задание
Опpеделите на яз
500 руб.
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование".
Eva
: 3 июня 2011
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование".
Вариант 1.
Задание к варианту 1.
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился.
Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
12 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.