Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Вариант №4

Состав работы

material.view.file_icon 999014AB-6C4C-4F2F-895B-4D6AA91D6616.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение 3
Техническое задание 4
1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5
2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6
3. Представление вариантов топологий транспортной сети 7
4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10
5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети 11
6. Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 14
7. Выбор аппаратуры и кабельной продукции 15
8. Выбор способов защиты: линий связи, секций передачи, соединений трактов, аппаратуры 22
9. Расчет участков передачи одноканальных оптических сигналов 23
10. Конфигурации мультиплексоров 26
11. Разработка схемы организации связи 29
12. Разработка схемы синхронизации транспортной сети 30
13. Разработка схемы управления транспортной сетью 32
14. Выбор необходимых контрольно-измерительных приборов 33
15. Расчет потребления электроэнергии оборудованием транспортной сети и выбор источника электропитания 34
16. Схема прохождения цепей в ЛАЦ 35
Заключение 36
Список литературы 37

Техническое задание
на курсовой проект по дисциплине кафедры МЭС и ОС
«Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты»

Вариант № 4

1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.

2. Направления передачи и информационная нагрузка
№№
П/П Направления передачи Информационная нагрузка
  Е1 Е3 Е4 STM-1 Eth 100 Eth 1000
1 А-Б 14 2 1  2 1
2 А-В 18 2  1 4 
3 А-Г 19 4  1 2 
4 А-Д 15 1 1  1 

Наименования пунктов:
А – Омск
Б – Кормиловка
В – Черлак
Г – Полтавка
Д – Исилькуль

3. Дополнительные указания:
3.1 Подключение к источникам синхросигналов в пункте А.
3.2 Узлы управления сетью находятся в пункте А.
3.3 Узел для разработки схемы прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ А.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: июнь 2018 г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты
Вариант 4 1. Поясните возникновение переходных влияний между каналами в системах передачи с ВРК. 2. Чем обусловлено деление сети SDH на функциональные слои? 3. Запишите значение указателя AU PTR, если начало полезной нагрузки приходится на 243 байт PAYLOAD в AU4, при вводе 2 Мб потока в STM 1?
User mirsan : 19 октября 2016
250 руб.
Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Экзамен. Вариант 9
Вариант 9 1.Какие блоки входят в состав индивидуального оборудования в ЦСП с ИКМ? 2. Какая скорость передачи TU-12, TU-3, AU-3, AU-4? 3. При асинхронном объединении ЦП Определить период неоднородности, при Тсч=10 мкс. Если для устранения неоднородности применяется ОСС.
User ВитОс : 17 июня 2018
300 руб.
Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Вариант №1. ДОСибГУТИ
Вариант 1 1.Поясните принцип частотного разделения каналов. 2. С помощью чего в SDH обеспечивается синхронная передача и мультиплексирование? 3. Составить схему прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ с оборудованием ВОСП SDH, PDH, в составе: оптический кабель линейный и станционный; оптический и электрический кроссы; мультиплексоры STM-1(терминальный) и гибкий с окончанием линии Е1(4 штуки); завершение канальных окончаний на цифровом электрическом кроссе.
User costafel : 2 мая 2017
330 руб.
Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Работа экзаменационная. Билет 7.
Билет 7. 1. Как определить полосу частот группового сигнала в системе передачи с ВРК? 2. Чем отличается асинхронное и синхронное размещение потоков? 3. Какая кодовая комбинация будет находиться в битах L1, L2, L3, если VC загружен данными 2,048 Мбит/c, синхронными c синхросигналом сети SDH?
User SemenovSam : 4 марта 2018
300 руб.
Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Курсовая работа. Вариант общий.
Тема: «Разработка участка оптической мультисервисной транспортной сети» Техническое задание по проекту представлено на скриншоте!!!
User SemenovSam : 20 февраля 2018
450 руб.
Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Курсовая работа. Вариант общий.
Курсовая работа по дисциплине «Многоканальные цифровые системы передачи и средства защиты»
1. Техническое задание на курсовой проект по дисциплине кафедры МЭС и ОС «Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты» Вариант № 5 1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электриче
User iehf : 20 марта 2018
800 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Вариант 25
Вариант 25 1. Поясните принцип выделения тактовых импульсов. 2. Поясните принцип мультиплексирования цифровых потоков в ЦСП - PDH. 3. Нарисуйте временные диаграммы образования группового сигнала для пятиканальной СП с ВРК, если период дискретизации в такой системе равен 125 мкс, а длительность импульса одного канала равна 15 мкс.
User SibGOODy : 28 августа 2018
700 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Вариант 13
Вариант 13 1. Что называют циклом передачи? 2. Конструкция и принцип действия полупроводникового лазера. 3. Определите максимальную частоту линейного спектра в КГц четырехканальной СП с ВРК, у которого отсчеты напряжения одного канала следуют друг за другом через 500мкс. Защитный интервал между импульсами группового сигнала равен 80мкс.
User SibGOODy : 15 июля 2018
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх