Информатика. 18 вариант.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Вариант 18
1. Упростить выражение, построить логическую схему и таблицу истинности для логического выражения:
NOT (X OR NOT Y OR A) AND (X OR NOT Y AND A) OR NOT (X OR Y OR NOT A)
2. Вычислите данное выражение: 10011000112+B16+A216+AA28-B16
Результат записать в десятичной системе. Ответ в десятичной системе будет иметь вид SGH, где S-означает число сотен, G-число десятков, а Н- число единиц.
В ответе напишите четыре числа:
- SG в шестнадцатеричной системе;
- SH в двоичной системе,
- GH в восьмеричной системе;
-Н в двоичной системе.
3. Построить переключательные схемы для логических выражений:
F (a, b, c, d, e) = |a+|(b*c+|d)*e+a+|(a+e+|d*c+b)*|b+|(e+|d+c)
F (a, b, c, d, e) = a+|(v*c+|d)+e+|a+a*|e*d
4. Построить график заданной у = F(х). На заданном диапазоне изменения аргумента найти все корни уравнения F(x) = 0 и построить подходящую линию тренда.
1. Упростить выражение, построить логическую схему и таблицу истинности для логического выражения:
NOT (X OR NOT Y OR A) AND (X OR NOT Y AND A) OR NOT (X OR Y OR NOT A)
2. Вычислите данное выражение: 10011000112+B16+A216+AA28-B16
Результат записать в десятичной системе. Ответ в десятичной системе будет иметь вид SGH, где S-означает число сотен, G-число десятков, а Н- число единиц.
В ответе напишите четыре числа:
- SG в шестнадцатеричной системе;
- SH в двоичной системе,
- GH в восьмеричной системе;
-Н в двоичной системе.
3. Построить переключательные схемы для логических выражений:
F (a, b, c, d, e) = |a+|(b*c+|d)*e+a+|(a+e+|d*c+b)*|b+|(e+|d+c)
F (a, b, c, d, e) = a+|(v*c+|d)+e+|a+a*|e*d
4. Построить график заданной у = F(х). На заданном диапазоне изменения аргумента найти все корни уравнения F(x) = 0 и построить подходящую линию тренда.
Похожие материалы
Информатика. Вариант №18
Дима35
: 5 октября 2021
Контрольная работа
по дисциплине
«Информатика»
Задание:
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля, разработать
350 руб.
Информатика. Вариант №18
Damovoy
: 8 июня 2020
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си.
Задание:
Написать программу
1. Создать файл AEROF
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №18
SibGOODy
: 17 мая 2019
Содержание
1. Задание 3
2. Краткая теория по теме курсовой работы 4
3. Блок-схема разработанной программы 5
4. Программная реализация 6
4.1 Описание отдельных функций 6
4.2 Программа на языке Си 7
5. Результаты тестирования программы 10
Заключение 11
Список литературы 12
1. Задание
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного ф
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 18
SibGOODy
: 19 ноября 2018
Теоретический вопрос
18. Средства реализации циклических вычислительных процессов в языке Си: Оператор цикла с условием while
Практическая часть
18. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Сформировать матрицу В путем вычеркивания строки и столбца матрицы А, на пересечении которых находится максимальный элемент матрицы А.
Схема алгоритма
Программа на языке Си
Результаты выполнения программы
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №18. Семестр №2
Елена22
: 27 апреля 2014
Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №18. Семестр №2
1. Опишите свойства алгоритма и приведите примеры.
Дискретность
Элементарность
Определенность (детерминированность)
Конечность (финитность)
Массовость
Если есть текст некоторого предписания, то нужно убедиться в том, что это предписание является алгоритмом. Для этого необходимо проверить, выполняются ли перечисленные выше свойства.
Рассмотрим такую проверку на примере следующего текста (отыскание максимальног
220 руб.
Кронштейн 18 вариант Сопряжение
Laguz
: 28 ноября 2024
Задание - сопряжение
Сделано в 16 компасе, дополнительно сохранено в джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
60 руб.
Устройства оптоэлектроники. 18 вариант
Темир
: 23 ноября 2014
контрольная работа по предмету устройства оптоэлектроники
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника
Фототиристор
Фотоприемный прибор, имеющий три и более р-п перехода, в ВАХ которого имеется участок отрицательного дифференциального сопротивления, называются фототиристорами.
На рисунки 1 изображена структура фототиристора с тремя р-n переходами. Крайние области такой структуры р и п называютс
49 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №18
SibGOODy
: 17 мая 2019
ТИПИЗИРОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Задание
Разработать типизированную функцию для выполнения над массивом А[n] операций в соответствии с вариантом.
В функции main исходный массив сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходный массив и после работы функции результат ее работы.
Исходные данные:
Вариант 18
Вычисление суммы отрицательных элементов массива
Схема алгоритма
Программа на языке Си
Результаты выполнения программы
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.