Общая психология. 60 вопросов к экзамену.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Психологическая структура сознания.
2. Состояния сознания. Особенности нарушений сознания.
3. Проблема самосознания. Критерии самосознания.
4. Психология бессознательного.
5. Учение З. Фрейда и его значение для развития психологии.
6. Бихевиоризм и его значение в изучении поведения.
7. Гештальтпсихология: идеи и факты.
8. Психологическая теория деятельности.
9. Действия, цели и операции как структурные элементы деятельности.
10. Соотношение внешней и внутренней деятельности.
11. Деятельностный подход и его значение
12. Ощущение как психический познавательный процесс.
13. Восприятие как психический познавательный процесс.
14. Внимание как психический познавательный процесс.
15. Память как психический познавательный процесс.
16. Мышление как высшая психическая функция.
17. Психологические подходы к изучению речи.
18. Проблема соотношения мышления и речи в концепции Л.С.Выготского.
19. Общая характеристика эмоций.
20. Эмоции и чувства.
21. Психические состояния.
22. Общая характеристика волевых процессов.
23. Темперамент как психическое свойство личности.
24. Характер как психическое свойство личности.
25. Особенности проявления акцентуаций характера.
26. Способности как психическое свойство личности.
27. Факторы формирования способностей.
28. Основные особенности одаренности.
29. Общая характеристика мотивационной сферы.
30. Общая характеристика потребностей.
31. История исследований личности.
32. Современные теории личности.
33. Психодиагностическое направление в теории личности (З.Фрейд).
34. Аналитическая психология К.Г. Юнга.
35. Научающее-бихевиоральное направление в теории личности (Б.Ф.Скиннер).
36. Гуманистическая теория личности ( К. Роджерс, А. Маслоу.).
37. Структура личности К.К. Платонова
38. Представления о структуре личности( С.Л. Рубин штейн, А.Н. Леонтьев, Б.Г. Ананьев)
39. Основные понятия и принципы психологической теории деятельности.
40. Мотивационно-личностные аспекты деятельности.
41. Стадии стресса.
42. Теории и типологии темперамента.
43. Физиологическая теория темперамента.
44. Типологии характера.
45. Соотношение темперамента и характера.
46. Общая характеристика психологии как науки.
2. Состояния сознания. Особенности нарушений сознания.
3. Проблема самосознания. Критерии самосознания.
4. Психология бессознательного.
5. Учение З. Фрейда и его значение для развития психологии.
6. Бихевиоризм и его значение в изучении поведения.
7. Гештальтпсихология: идеи и факты.
8. Психологическая теория деятельности.
9. Действия, цели и операции как структурные элементы деятельности.
10. Соотношение внешней и внутренней деятельности.
11. Деятельностный подход и его значение
12. Ощущение как психический познавательный процесс.
13. Восприятие как психический познавательный процесс.
14. Внимание как психический познавательный процесс.
15. Память как психический познавательный процесс.
16. Мышление как высшая психическая функция.
17. Психологические подходы к изучению речи.
18. Проблема соотношения мышления и речи в концепции Л.С.Выготского.
19. Общая характеристика эмоций.
20. Эмоции и чувства.
21. Психические состояния.
22. Общая характеристика волевых процессов.
23. Темперамент как психическое свойство личности.
24. Характер как психическое свойство личности.
25. Особенности проявления акцентуаций характера.
26. Способности как психическое свойство личности.
27. Факторы формирования способностей.
28. Основные особенности одаренности.
29. Общая характеристика мотивационной сферы.
30. Общая характеристика потребностей.
31. История исследований личности.
32. Современные теории личности.
33. Психодиагностическое направление в теории личности (З.Фрейд).
34. Аналитическая психология К.Г. Юнга.
35. Научающее-бихевиоральное направление в теории личности (Б.Ф.Скиннер).
36. Гуманистическая теория личности ( К. Роджерс, А. Маслоу.).
37. Структура личности К.К. Платонова
38. Представления о структуре личности( С.Л. Рубин штейн, А.Н. Леонтьев, Б.Г. Ананьев)
39. Основные понятия и принципы психологической теории деятельности.
40. Мотивационно-личностные аспекты деятельности.
41. Стадии стресса.
42. Теории и типологии темперамента.
43. Физиологическая теория темперамента.
44. Типологии характера.
45. Соотношение темперамента и характера.
46. Общая характеристика психологии как науки.
Дополнительная информация
Ответы на экзамен
Похожие материалы
Теория организации. 60 вопросов к экзамену. Полные ответы.
studypro
: 15 июня 2016
Вопросы к экзамену по дисциплине «Теория организации» для студентов очной формы обучения направление подготовки 080200.62 Менеджмент 2015-2016 учебный год
1. «Боковая иерархия» и «перевернутая пирамида» как специфические формы иерархического построения организации.
2. SWOT-анализ и PEST-анализ как инструменты диагностики макросреды организации.
3. Адаптация организации к неопределенности внешней среды.
4. Вертикальная и горизонтальная организационная коммуникация: сущность, задачи, пути соверше
200 руб.
Соотношение сознания и бессознательного в общей психологии
Qiwir
: 13 октября 2013
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СООТНОШЕНИЕ СОЗНАНИЯ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ
1.1 Понимание соотношения сознания и бессознательного в работах З.Фрейда
1.2 Взгляд К.Г. Юнга на проблему соотношения сознания и бессознательного
1.3 Понимание соотношения сознания и бессознательного в работах К.Ясперса
ГЛАВА II. СООТНОШЕНИЕ СОЗНАНИЯ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
2.1 Л.С. Выготский о проблеме соотношения сознания и бессознательного
2.2 Рассмотрение проблемы соотно
20 руб.
Проблема зрительных ощущений в общей психологии
Slolka
: 10 октября 2013
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА ЗРИТЕЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ
1.1 Изучение проблемы зрительных ощущений в отечественной психологии
1.2 Исследование проблемы зрительных ощущений в зарубежной психологии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Через зрительные ощущения человек получает большинство сведений об окружающем мире, но у этого главного информационного источника высокий уровень субъективности. На данном этапе научного развития трудно разграничить, где заканчивается ощущени
Карпов А.В. (ред.) Общая психология: учебник
Aronitue9
: 19 ноября 2011
Общая психология: Учебник / Под ред. А.В. Карпова. - М.: Гардарики, 2004. 232 с.
Предмет и задачи психологии
Психика в филогенезе
Познавательные процессы
Личность
Функциональные и психические состояния
Деятельность
Общая психология. Тест с ответами. МФПУ «Синергия», МОИ, МТИ, МОСАП
kolonokus1
: 14 августа 2025
1. ... – это вид деятельности человека, который построен на соблюдении установленных правил и отличается занимательностью
Игра
Труд
Учеба
Общение
2. Раздел психологии, которому посвящена работа П.П. Блонского «Память и мышление», – это «...»
Психология деятельности
Психология личности
Психические процессы
Психология эмоционально-волевой сферы
3. Систематическую критику концепции Дж. Локка осуществил ...
А.Н. Леонтьев
А.Р. Лурия
Г.В. Лейбниц
П.Ф. Лесгафт
4. Согласно мифу о Психее, нарушить данный
290 руб.
Университет «Синергия» Общая психология (Темы 1-6 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Общая психология (Темы 1-6 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 183 вопроса
Результат – 96 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение
Тема 1. Задачи, методы и отрасли современной психологии
Тема 2. Исторические аспекты возникновения и развития психологии как науки
Тема 3. Личность: структура, типология, свойства и проявления
Тема 4. Психология деятельности
Тема 5.
228 руб.
СИНЕРГИЯ Общая психология - 2023 год Тест 96 баллов 2023 год
Synergy2098
: 10 января 2024
СИНЕРГИЯ Общая психология. dor_БАК (Темы 1-6)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (96 баллов)
2023 год
Ответы на 183 вопроса
Результат – 96 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение
Тема 1. Задачи, методы и отрасли современной психологии
Тема 2. Исторические аспекты возникновения и развития психологии как науки
Тема 3. Личность: структура, типология, свойства и проявления
Тема 4. Психология деятельности
Тема 5. Индивидуально-типологические осо
228 руб.
Попеня И.С. Курс лекций по общей медицинской психологии
GnobYTEL
: 12 декабря 2011
В данном пособии изложены общие вопросы медицинской (клинической) психологии, отражены основные психологические теории возникновения психических и поведенческих расстройств, рассмотрены психологические аспекты лечебного процесса и психология больного человека, впервые публикуются психологические концепции детской психопатологии. В данном издании предпринята попытка собрать воедино необходимую информацию по общей медицинской психологии, что позволит облегчить подготовку студентов к практическим з
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.