Экзаменационная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Билет №9

Состав работы

material.view.file_icon 47817E5E-3D3C-4508-B4AA-FA3562FDA18D.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
БИЛЕТ № 9

1. Амплитудные корректоры: схемы, передаточные функции частотные характеристики.

2. Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=x[n] +0.9*y[n-1]-0.2*y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; -2; 2].

3. Задача
Задана передаточная функция фильтра:
H(p)=kp/(p+b)
а) Найти и построить АЧХ и Ap(f);
б) Определить тип фильтра;
в) Привести схему активного RC-фильтра.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: июнь 2018 г.
Преподаватель: Журавлева О.Б.
Помогу с другим билетом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Теория электрических цепей» Часть №2 . Экзамен. Билет №9
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ БИЛЕТ 9 1. Амплитудные корректоры: схемы, передаточные функции частотные характеристики. 2. Задача. Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=x[n] +0.9*y[n-1]-0.2*y[n-2]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H(W) цепи; в) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; г) Привести схему дискретной цепи; д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; -2; 2]. 3.Задача Задана передаточная функц
User Nina1987 : 9 февраля 2020
50 руб.
Теория электрических цепей (часть 2).Экзамен. Билет №9
1. Амплитудные корректоры: схемы, передаточные функции частотные характеристики. 2. Задача. Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=x[n] +0.9*y[n-1]-0.2*y[n-2]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H(W) цепи; в) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; г) Привести схему дискретной цепи; д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; -2; 2]. 3. Задача. Задана передаточная функция фильтра: а) Найти и построить АЧХ
User seka : 10 июня 2019
30 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2-я). БИЛЕТ № 9
БИЛЕТ № 9 1. Амплитудные корректоры: схемы, передаточные функции частотные характеристики. Амплитудные корректоры предназначены для уменьшения амплитудно-частотных искажений сигнала на выходе цепи до величин, допустимых соответствующими нормами. 2. Задача. Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=x[n] +0,9•y[n-1]-0,2•y[n-2]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H(W) цепи; в) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; г) Привести с
User lebed-e-va : 5 мая 2015
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Билет №2
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ БИЛЕТ No 2 1. Уравнения передачи длинной однородной линии. Падающие и отраженные волны. Коэффициент отражения. 2. Задача Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=0.3*x[n]-0.9*x[n-1]+1.2*x[n-2]-0.3*y[n-1]+0.1*y[n-2]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H() цепи; в) Привести схему дискретной цепи; г) Устойчива ли цепь? д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[2; -1; 2]. 3. Задача На рисунке приведены графики з
User SibGOODy : 4 февраля 2018
700 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Билет №2 promo
Экзаменационная работа По дисциплине: «Теория электрических цепей (часть 2)» Билет 2
БИЛЕТ No 2 1. Уравнения передачи длинной однородной линии. Падающие и отраженные волны. Коэффициент отражения. 2. Задача Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=0.3*x[n]-0.9*x[n-1]+1.2*x[n-2]-0.3*y[n-1]+0.1*y[n-2]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H() цепи; в) Привести схему дискретной цепи; г) Устойчива ли цепь? д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[2; -1; 2]. 3. Задача На рисунке приведены графики зависимости рабочего ослабления
User costafel : 15 сентября 2015
300 руб.
Теория электрических цепей билет № 9
БИЛЕТ № 9 1. Амплитудные корректоры: схемы, передаточные функции частотные характеристики. 2. Задача. Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=x[n] +0.9*y[n-1]-0.2*y[n-2]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H(W) цепи; в) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; г) Привести схему дискретной цепи; д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; -2; 2]. 3. Задача Задана передаточная функция фильтра: а) Найти и
User Valek912 : 1 июня 2019
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Билет №7
Билет №7 1. Линия без потерь. Режимы согласованного включения, холостого хода и короткого замыкания. 2. Задача. Дано: R=XС=50 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=70 В, U2=3.5 В, ZГ=ZH=50 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=100 Ом.
User SibGOODy : 2 апреля 2018
700 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Билет №7 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2-я). Билет №10
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ БИЛЕТ № 10 1. Дискретные сигналы и их спектры. 2. Задача. Задан график зависимости H(f) фильтра. а) Определить тип и порядок фильтра; б) Привести график AP(f); в) Привести схему LC – фильтра; г) Привести схему активного RC- фильтра. 3. Задача. Задана схема двухполюсника Z1 в продольном плече корректора. Построить схему корректора и график AK(f).
User SibGOODy : 18 марта 2018
700 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2-я). Билет №10 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх