Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 07

Состав работы

material.view.file_icon 7F7A9EAE-49F2-4EC7-B0AB-589CB157016B.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.
Вариант 07: A=302, B=7056.

Задача 2. Синтез комбинационных схем
Формулировка задачи
1. В последнюю строку таблицы истинности (таблица 2) вписать заданное восьмиразрядное двоичное число Y (из таблицы 3 согласно Вашему варианту). Представить логическую функцию, заданную таблицей истинности, в дизъюнктивной совершенной нормальной форме и в виде карты Карно.
2. Используя карту Карно минимизировать рассматриваемую логическую функцию.
3. Построить схему, реализующую заданную функцию на наборе логических элементов И (AND), ИЛИ (OR), НЕ (NOT).
4. Построить схему, реализующую заданную функцию на наборе логических элементов И-НЕ (NAND).
5. Построить схему, реализующую заданную логическую функцию на основе мультиплексора 4х1.
6. Построить схему, реализующую заданную логическую функцию на основе дешифратора 3х8.
Вариант 07:
Y=11001110

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: июнь 2018 г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 07
«Проектирование бестрансформаторного усилителя звуковых частот» Содержание Задание на контрольную работу 3 Введение 4 1. Выбор схемы и её обоснование 5 2. Расчёт схемы усилителя 7 2.1 Расчёт выходного двухтактного бестрансформаторного каскада на комплементарных транзисторах в режиме «В» 7 2.2 Расчёт предвыходного однотактного каскада в режиме «А» с резисторной связью с выходным каскадом 10 2.3 Расчёт элементов схемы смещения и стабилизации выходного и предвыходного каскадов 14 2.4 Расчёт требуе
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
1300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств. Часть 2». Вариант №07.
1. Исходные данные для проектирования 1. Выходная мощность (мощность в нагрузке), Вт Р~вых 1 2. Сопротивление нагрузки, Ом RН 8 3. Нижняя рабочая частота, Гц fН 65 4. Верхняя рабочая частота, кГц fв 8 5. Внутреннее сопротивление источника сигнала, кОм Rист. 1 6. Коэффициент сброса нагрузки (нестабильность напряжения на выходе), раз Н 1,08 7. Коэффициент гармоник доп., % КГ - Для всех вариантов: 1. допустимые частотные искажения на нижних и верхних частотах Мн=Мв≤3дБ (Мн≤Мв1,41); 2. Температу
User ДО Сибгути : 16 марта 2018
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 07
Задача № 1 Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2. Таблица 1 – Исходные данные Предпоследняя цифра пароля: 0 Технические данные: - Марк
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
700 руб.
promo
Контрольная работа По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 2 или 4 методических указаний) с исходными данными, указанными в таблице 1. ВАРИАНТ 3
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант 07
Содержание Задание 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4 1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3 Выбор транзистора 5 1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7 1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9 1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11 1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12 1.8 Выбор операционного усилителя и расчет принци
User Сергей449 : 8 июня 2025
650 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант 07
Содержание Задание 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4 1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3 Выбор транзистора 5 1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7 1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9 1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11 1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12 1.8 Выбор операционного усилителя и расчет принци
User Roma967 : 31 мая 2016
1200 руб.
promo
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Контрольная работа Вариант № 7 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в дес
User arehov : 15 июня 2020
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 05
Задача №1 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления. Таблица 1 – Исходные данные к первой задаче Вариант: 05 A: 280 B: 7082 Задача №2 1. В последнюю строку табли
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
800 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх