Зачетная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Билет №7

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A525BAB6-3CDE-455A-80EF-C8174B626B01.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №7
1. Импульсный ключ и разговорный ключ ИС НН телефонного аппарата обеспечивает режим:
a) готовность к набору номера;
b) вызов;
c) отбой;
d) передача в линию разговорного сигнала.

2. Устройство приема сотового аппарата строится по схеме:
a) супергетеродинный приемник с одинарным преобразователем частоты;
b) супергетеродинный приемник с двойным преобразователем частоты;
c) приемник прямого усиления.

3. Во время следования посылок набора номера разговорный ключ обеспечивает:
a) подключение противоместной схемы к общему проводу;
b) подключение микрофонного усилителя к общему проводу;
c) отключение разговорного узла от общего провода;
d) подключение телефонного усилителя к общему проводу

4. Основным элементам осуществляющим ФЭП в современных факсимильных аппаратах является:
a) сканер;
b) принтер;
c) модем.

5. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений:
a) к повышению помехоустойчивости;
b) к снижению помехоустойчивости;
c) ни к чему не приведет.

6. Служебная комбинация для определения начала строки факсимильного сообщения при использовании КДС состоит из n элементов:
a) n=3;
b) n=6;
c) n=9;
d) n=12.

7. Для сжатия данных в модемах используется код:
a) Манчестер;
b) Хаффмена;
c) RZ;
d) NRZ.

8. Скорость телеграфирования телеграфного аппарата измеряется в:
a) Бод;
b) зн/мин;
c) Гц;
d) бит/с.

9. Для чего служит дифференциальная система:
a) для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот;
b) для осуществления сглаживания помех.
c) переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогового окончания модема;

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: июнь 2018 г.
Преподаватель: Кунц Е.Ю.
Помогу с другим билетом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Зачетная работа по дисциплине: Оконечные устройства
Экзамен по курсу Оконечные устройства 1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. А) Одна группа частот.  Б) Две группы частот. В) Три и более группы частот. 2. Для чего служит дифференциальная система. А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот.  Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема
User аверон : 2 сентября 2014
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Информационная безопасность оконечных устройств телекоммуникационных систем. Билет №7
Билет № 7 1. Опишите простейшую схему реализации системы аутентификации на основе методов асимметричной криптографии. 2. Что понимают под аудитом информационной безопасности? Какие виды различают?
User SibGOODy : 17 марта 2018
250 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Информационная безопасность оконечных устройств телекоммуникационных систем билет №7
1. Опишите простейшую схему реализации системы аутентификации на основе методов асимметричной криптографии. 2. Что понимают под аудитом информационной безопасности? Какие виды различают?
User vladimir2050 : 13 марта 2018
300 руб.
Оконечные устройства, зачет, билет 7
1. Шаг развертки факсимильного аппарата зависит от: 2. Модуль взаимодействия факсимильных аппаратов зависит от: 3. Для чего применяется противоместная схема. 4. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям: 5. Сигнал идентификации факсимильных аппаратов: 6. Для сокращения полосы частот факсимильного сигнала используется: 7. Тип нажатия клавиши клавиатуры телеграфного аппарата анализируется: 8. Для сжатия данных в модемах используется код: 9
User alru : 19 мая 2017
100 руб.
Оконечные устройства. Зачет. Билет №7.
1.Импульсный ключ и разговорный ключ ИС НН телефонного аппарата обеспечивает режим 2.Устройство приема сотового аппарата строится по схеме: 3.Во время следования посылок набора номера разговорный ключ обеспечивает: 4.Основным элементам осуществляющим ФЭП в современных факсимильных аппаратах является: 5.К чему приводит сжатие факсимильных сообщений: 6.Служебная комбинация для определения начала строки факсимильного сообщения при использовании КДС состоит из n элементов: 7.Для сжатия данных в мо
User Антон133 : 28 января 2017
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине «Оконечные устройства». Вариант №15.
Билет №1 5 1. Устройство приема сотового аппарата строится по схеме: a) супергетеродинный приемник с одинарным преобразователем частоты; b) супергетеродинный приемник с двойным преобразователем частоты; c) приемник прямого усиления. 2. Для вызова соответствующего абонента сотовой системы связи передается сигнал «вызов»: a) по всем каналам базовых станций; b) по всем каналам одной из базовых станций; c) по управляющим каналам всех базовых станций; d) по управляющему каналу одной из базовых стан
User teacher-sib : 17 сентября 2018
200 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: оконечные устройства. Билет №18
Билет №18 1. Радиосигналы бесшнурового телефонного аппарата содержат: a) сигналы управления, несущую; b) несущую, речевой сигнал, сигналы управления; c) речевой сигнал, сигнал управления; d) несущую, речевой сигнал. 2. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей. a) в телефонном аппарате. b) во внешнем источнике питания. c) на автоматической телефонной станции 3. В бесшнуровом телефонном аппарате команду включения реле захвата вырабатывает: a) разговорная схема СБ; b)
User nlv : 8 сентября 2018
60 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Вариант №4
Курс «Оконечные устройства» Вариант №4 1. Сканер предназначен для: a) распечатки изображения на бумажный носитель b) хранения изображений c) ввода изображений в компьютер, уже имеющегося на бумажном носителе 2. Уровень разрешения сканера устанавливается a) программным путем b) количеством ячеек ПЗС c) масштабированием d) скоростью сканирования 3. Во время следования посылок набора номера разговорный ключ обеспечивает: a) подключение противоместной схемы к общему проводу; b) подключение микро
User SibGOODy : 2 апреля 2018
200 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх