Ответы на 34 вопроса по макроэкономике

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D268DBCF-80C1-4B62-AF02-884DCD2B931C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Перечень вопросов

1. Общее и частичное макроэкономическое равновесие. Сущность макроэкономического равновесия.
2. Макроэкономическое равновесие и его обеспечение в классической и кейнсианской концепциях
3. Совокупный спрос и специфика факторов, его определяющих. Графическое представление совокупного спроса и его изменения
4. Совокупное предложение и факторы, его определяющие. Особенности построении линии совокупного предложения
5. Модель AD – AS. Переход от краткосрочного к долгосрочному равновесию
6. Шоки спроса и предложения. Стабилизационная политика
7. Характеристика потребления и сбережений как составных частей совокупного спроса, их взаимосвязь и взаимообусловленность
8. Инвестиции и их влияние на объем национального производства. Мультипликатор и акселератор инвестиций. Мультипликатор автономных расходов
9. Модель кейнсианского креста. Рецессионный и инфляционный разрывы
10. Классическая теория денежного рынка. Спрос на деньги. Кембриджское уравнение: М=kРY
11. Кейнсианская теория спроса на деньги – теория предпочтения ликвидности. Мотивы денежного спроса
12. Предложение денег. Равновесие на денежном рынке: система уравнений и график
13. Модель IS-LM – модель макроэкономического равновесия на товарном и денежном рынках
14. Вывод кривой IS – кривой равновесия на товарном рынке. Графическое обоснование. Уравнения кривой IS относительно процента и дохода
15. Вывод кривой LM – кривой равновесия на денежном рынке. График и уравнения кривой LM относительно процента и дохода
16. Сущность, показатели, источники, типы экономического роста. Факторы экономического роста. Качество экономического роста
17. Модели экономического роста. Кейнсианские модели экономического роста. Модель Е. Домара. Равновесный темп роста. Модель Р. Харрода
18. Неоклассические модели экономического роста. Модель Кобба-Дугласа. Модель роста Р. Солоу
19. Экономика устойчивого развития: основные понятия, параметры, проблемы поддержания
20. Регулирование экономического роста. Антициклическое регулирование. Использование бюджетно-налоговой и кредитно-денежной политики
21. Финансовая система и ее структура. Государственный бюджет. Бюджетный дефицит и его последствия
22. Государственный долг: определение, структура, последствия. Управление государственным долгом
23. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика: определение, цели, инструменты
24. Дискреционная фискальная политика. Стимулирующая и сдерживающая фискальная политика. Механизм реализации в краткосрочном периоде
25. Мультипликаторы госрасходов, налогов, сбалансированного бюджета
26. Недискриционная фискальная политика. Встроенные стабилизаторы
27. Инструменты кредитно-денежной политики Центрального банка
28. Типы кредитно-денежной политики: политика «дешевых денег» и политика «дорогих денег». Условия применения
29. Модель IS-LM и относительная эффективность фискальной и монетарной политики
30. Основные понятия открытой экономики. Платежный баланс и валютный курс
31. Макроэкономическая корректировка платежного баланса. Влияние фискальной и кредитной политики на платежный баланс
32. Номинальный и реальный валютные курсы в краткосрочном и долгосрочном периодах. Воздействие макроэкономической политики на динамику реального равновесного валютного курса
33. Модель внутреннего и внешнего равновесия («IS-LM-BP» Манделла-Флеминга) в условиях фиксированного обменного курса
34. Экономическая политика в условиях плавающего обменного курса. Факторы, осложняющие проведение эффективной экономической политики

Дополнительная информация

Работа содержит 43 страницы и выполнена в 2018 году
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх