Зачетная работа по дисциплине: цифровые системы передачи (ч.1). Билет №6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 6
Дисциплина ЦСП
1. Перечислите в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование.
2. Каким образом осуществляется тактовая синхронизация в регенераторах?
3. Плезиохронная цифровая иерархия принцип построения.
4. В чем отличие ГОпер и ГОпр в цифровых системах передачи
Дисциплина ЦСП
1. Перечислите в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование.
2. Каким образом осуществляется тактовая синхронизация в регенераторах?
3. Плезиохронная цифровая иерархия принцип построения.
4. В чем отличие ГОпер и ГОпр в цифровых системах передачи
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.12.2017
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.12.2017
Похожие материалы
Цифровые системы передачи. Билет №6
SibGOODy
: 3 июня 2020
Билет №6
1. В каком узле системы передачи с импульсно-кодовой модуляцией происходит операция квантования? Нарисуйте сигнал во временной области на выходе этого устройства.
2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью нелинейного кодера, если UАИМ= - 39 мВ, d=0,1 мВ.
3. В цифровой системе передаче от линейного трансформатора подается дистанционное питание. Куда подается это питание?
4. Определить тактовую частоту и скорость передачи нестандартной системы с ИКМ. Число информац
900 руб.
Экзамен по «Цифровым системам передачи». Билет № 6
sanco25
: 6 февраля 2012
1.Определить уровень по напряжению на нагрузке 1000 Ом. Если уровень по току на этой нагрузке равен 6 дБ.
2. В 4-х канальной системе с частотным разделением каналов на модулятор 2-го канала подается несущая частота Fн2=12 кГц, на модулятор 3-го канала - Fн3=17 кГц. Определить граничные частоты группового сигнала, если известно, что он неинвертирован относительно исходного, имеющего спектр частот (2÷4) кГц.
3. Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 9 -канальной системе с ВР
30 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №2.
teacher-sib
: 17 сентября 2018
Билет № 2
1. Дискретизация и квантование в АЦП.
2. Структура СТМ -1.
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи». Вариант №3
ss011msv
: 6 ноября 2012
Билет No1
1. Этапы преобразования аналогового сигнала в цифровой.
2. Перечислите узлы индивидуального оборудования СП с ИКМ-ВД. Их функциональное назначение.
3. Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле? Сколько циклов в сверхцикле стандартного потока Е1?
4. Требования к линейным кодам.
5. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью симметричного кода, если UАИМ1=-12,7 мВ,Δ=0,5 мВ.
6. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового си
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №6
dimajio
: 29 мая 2017
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 6
1. Линейные коды в ЦСП.
2. Мультиплексирование 140 Мбит/с потока в СТМ-1.
80 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №6
Учеба "Под ключ"
: 8 августа 2022
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 6
1. Линейные коды в ЦСП.
2. Мультиплексирование 140 Мбит/с потока в СТМ-1.
350 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Зачет. Билет №6.
Yohaha
: 1 мая 2018
1. Перечислите в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование.
2. Каким образом осуществляется тактовая синхронизация в регенераторах?
3. Плезиохронная цифровая иерархия принцип построения.
4. В чем отличие ГОпер и ГОпр в цифровых системах передачи
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Билет №5
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2022
Билет № 5
Факультет АЭС Курс 3
Дисциплина ЦСП
1. Назначение устройства объединения в СП с ИКМ.
2. Принцип организации сверхцикловой синхронизации.
3. Определить допустимую вероятность ошибки на внутризоновом участке для регенератора, если длина регенерационного участка 5 км.
4. Структура цикла передачи потока Е1
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.