Зачетная работа по дисциплине: цифровые системы передачи (ч.1). Билет №6

Цена:
90 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 3733_06.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 6  
Дисциплина ЦСП

1. Перечислите в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование.
2. Каким образом осуществляется тактовая синхронизация в регенераторах?
3. Плезиохронная цифровая иерархия принцип построения.
4. В чем отличие ГОпер и ГОпр в цифровых системах передачи

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.12.2017
Цифровые системы передачи. Билет №6
Билет №6 1. В каком узле системы передачи с импульсно-кодовой модуляцией происходит операция квантования? Нарисуйте сигнал во временной области на выходе этого устройства. 2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью нелинейного кодера, если UАИМ= - 39 мВ, d=0,1 мВ. 3. В цифровой системе передаче от линейного трансформатора подается дистанционное питание. Куда подается это питание? 4. Определить тактовую частоту и скорость передачи нестандартной системы с ИКМ. Число информац
User SibGOODy : 3 июня 2020
900 руб.
promo
Экзамен по «Цифровым системам передачи». Билет № 6
1.Определить уровень по напряжению на нагрузке 1000 Ом. Если уровень по току на этой нагрузке равен 6 дБ. 2. В 4-х канальной системе с частотным разделением каналов на модулятор 2-го канала подается несущая частота Fн2=12 кГц, на модулятор 3-го канала - Fн3=17 кГц. Определить граничные частоты группового сигнала, если известно, что он неинвертирован относительно исходного, имеющего спектр частот (2÷4) кГц. 3. Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 9 -канальной системе с ВР
User sanco25 : 6 февраля 2012
30 руб.
Зачетная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи». Вариант №3
Билет No1 1. Этапы преобразования аналогового сигнала в цифровой. 2. Перечислите узлы индивидуального оборудования СП с ИКМ-ВД. Их функциональное назначение. 3. Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле? Сколько циклов в сверхцикле стандартного потока Е1? 4. Требования к линейным кодам. 5. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью симметричного кода, если UАИМ1=-12,7 мВ,Δ=0,5 мВ. 6. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового си
User ss011msv : 6 ноября 2012
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №6
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 6 1. Линейные коды в ЦСП. 2. Мультиплексирование 140 Мбит/с потока в СТМ-1.
User dimajio : 29 мая 2017
80 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №6
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 6 1. Линейные коды в ЦСП. 2. Мультиплексирование 140 Мбит/с потока в СТМ-1.
User Учеба "Под ключ" : 8 августа 2022
350 руб.
promo
Цифровые системы передачи (часть 1). Зачет. Билет №6.
1. Перечислите в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование. 2. Каким образом осуществляется тактовая синхронизация в регенераторах? 3. Плезиохронная цифровая иерархия принцип построения. 4. В чем отличие ГОпер и ГОпр в цифровых системах передачи
User Yohaha : 1 мая 2018
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Билет №5
Билет № 5 Факультет АЭС Курс 3 Дисциплина ЦСП 1. Назначение устройства объединения в СП с ИКМ. 2. Принцип организации сверхцикловой синхронизации. 3. Определить допустимую вероятность ошибки на внутризоновом участке для регенератора, если длина регенерационного участка 5 км. 4. Структура цикла передачи потока Е1
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
350 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх