Лабораторная работа №1.4 по дисциплине: метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 24
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема: упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
1. Цель.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение применительно к упрощенной процедуре навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ задан в таблице ниже. Предельное значение шкалы 150Гц. Используя результаты наблюдений, определить:
результат многократных наблюдений;
оценку СКО случайной составляющей погрешности результата наблюдения;
оценку СКО случайной составляющей погрешности результата измерения;
доверительные границы случайной составляющей погрешности результата измерения с заданной доверительной вероятностью;
предел допускаемой абсолютной погрешности средства измерений;
доверительные границы суммарной погрешности результата измерений с учетом класса точности средства измерений.
Записать результат измерения частоты согласно МИ 1317-2004.
Результаты вычислений свести в таблицу, аналогичную таблице 4.
Исходные данные
i 2 3 4 5 6
f,Гц 114,34 114,38 114,33 114,29 114,34
P=0.990 – доверительная вероятность
γ=0.04% - класс точности СИ
Программа лабораторной работы
Исходные данные
Число наблюдений: n_1=7, n_2=18, n_3=27
U=25мВ
P=0.950
1. Цель.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение применительно к упрощенной процедуре навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ задан в таблице ниже. Предельное значение шкалы 150Гц. Используя результаты наблюдений, определить:
результат многократных наблюдений;
оценку СКО случайной составляющей погрешности результата наблюдения;
оценку СКО случайной составляющей погрешности результата измерения;
доверительные границы случайной составляющей погрешности результата измерения с заданной доверительной вероятностью;
предел допускаемой абсолютной погрешности средства измерений;
доверительные границы суммарной погрешности результата измерений с учетом класса точности средства измерений.
Записать результат измерения частоты согласно МИ 1317-2004.
Результаты вычислений свести в таблицу, аналогичную таблице 4.
Исходные данные
i 2 3 4 5 6
f,Гц 114,34 114,38 114,33 114,29 114,34
P=0.990 – доверительная вероятность
γ=0.04% - класс точности СИ
Программа лабораторной работы
Исходные данные
Число наблюдений: n_1=7, n_2=18, n_3=27
U=25мВ
P=0.950
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.03.2017
Рецензия:ЗАЧЕТ. Работа выполнена, верно.
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.03.2017
Рецензия:ЗАЧЕТ. Работа выполнена, верно.
Похожие материалы
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №24.
ДО Сибгути
: 11 января 2018
Лабораторная работа No1 (LR-1.4)
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
2.2. Контрольная задача
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ=0,04. Доверительная вероятность Р - 0,99. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений, определить:
Результаты наблюдений:
i, No
наблюдения 2 3 4 5 6
f, Гц 114,34 114,38 114,33 114,29 114,31
Таблица No1– Исходные данные к задаче лаборатор
1250 руб.
Лабораторная работа №1 (LR1.4) по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №24.
ДО Сибгути
: 11 января 2018
Лабораторная работа No 1.4
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
2.2. Контрольная задача
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ=0,04. Доверительная вероятность Р - 0,99. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений, определить:
Результаты наблюдений:
i, No
наблюдения 2 3 4 5 6
f, Гц 114,34 114,38 114,33 114,29 114,31
Таблица No1– Исходные данные к задаче лабораторно
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
BuKToP89
: 31 марта 2016
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора задан в таблице 2. Предельное значение шкалы . Используя результаты наблюдений (см. Таб
70 руб.
Лабораторная работа № 1. 4 «Метрология, стандартизация и сертификация»
Lampa
: 27 января 2014
Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
Исходные данные для варианта 07: i=10-14; Р=0,950; γ=0,05%.
35 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация». Вариант №24.
ДО Сибгути
: 11 января 2018
Задача 1.
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погре
500 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
BuKToP89
: 31 марта 2016
Задача 1. На экране осциллографа наблюдают осциллограмму сигнала (рис. 1). При условиях, заданных в таблицах 1 и 2, определить: 1) пиковое значение напряжения сигнала; 2) период сигнала; 3) частоту сигнала; 4) оценить погрешности измерения этих параметров; 5) записать результаты измерений параметров в соответствии с МИ1317-2004.
Задача 2. Изобразить временные диаграммы сигналов на пластинах и ЭЛТ в одинаковом временном масштабе, если осциллограф работает в режиме внутрен
70 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация». Вариант №4
aleks797
: 29 января 2013
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ задан в таблице 2. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений (см
100 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №1. Вариант 4.
Fockus
: 7 июля 2023
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Измерительная задача
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.