Оптические средства сопряжения. 5-й ВАРИАНТ

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ответы.docx
material.view.file_icon сопряжения 5 вариант.rtf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

С ответами на вопросы.

Задача 1
Используя данные реальных модулей SFP/XFP , приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.З.1.

Таблица 1.1 Характеристики модулей SFP/XFP
Параметры модулей/предпоследняя цифра студ. билета Тип модуля SFP/XFP Тип коннектора Скорость передачи, Мбит/с Рабочая волна, нм Мощностьпередатчика, дБм Чувствительность приёмника, дБм Макс. вх. уровень на приёме, дБм Штраф за дисперсию, дБ Энергетический потенциал
0 SFP 100BaseLX ДуплексLC 100 1310 -14…-23,5 -33,5 -8 0,5 10

Таблица 1.2Типы и длины волоконных световодов
Типы и длины световодов/последняя цифра студ. билета 5
Тип световода G.652 B
Длина, км 20
Число строительных длинкабеля 6
Потери на стыкестроительных длин, дБ 0,03


Задача 2
Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных WDM мультиплексоров и Х (число по варианту табл.2.1) промежуточных оптических мультиплексоров типа ROADM. Внутри каждой пары оптических мультиплексоров организовано Y (число по варианту табл.2.2) оптических каналов.

Таблица 2.1 Число мультиплексоров и типы интерфейсов
Параметр Предпоследняя цифра номера студенческого билета
 0
Число мультиплексоров 3
Условный номер 0

Каждому условному номеру соответствует интерфейс (приложение 3)
0 – DN100S-1D2(с);

Таблица 2.2 Число оптических каналов в секциях
Параметр Последняя цифра номера студенческого билета
 5
Число каналов внутри каждой пары мультиплексоров Y 2

Дополнительная информация

Оценка:зачет
Проверил Фокин В.Г.
Оптические средства сопряжения. 02-й вариант
Контрольные вопросы к разделу 1 1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения? 2. Устройство и назначение модуля SFP. 3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик. 4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP. 5. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652. 6. Назвать типы лазеров и фотодетекторо
User kombatowoz : 13 декабря 2021
100 руб.
Оптические средства сопряжения. 15-й вариант
Вариант 15 Изучите конспект лекций, дополнительную литературу по теме и составьте письменно краткие ответы на вопросы. Решите задачу с данными по своему варианту, который соответствует номеру студ. билета. Контрольные вопросы к разделу 1 1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения? 2. Устройство и назначение модуля SFP. 3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик. 4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в
User masnev : 8 апреля 2020
500 руб.
Оптические средства сопряжения. 16-й Вариант
Оптические средства сопряжения 16 Вариант Преподаватель Фокин В.Г, Год сдачи -2018г Сдана на 5
User ksemerius : 13 января 2019
1500 руб.
Оптические средства сопряжения. 16-й Вариант
Оптические средства сопряжения. 29-й Вариант
Задача 1. Используя данные реальных модулей SFP/XFP оценить возможность приведенного оптического модуля на ВОЛС заданной протяженности. Оценку подтвердить расчетами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать из графика. Задача 2 Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных WDM мультиплексоров и Х (число по варианту табл.2.1) промежуточных оптических мультиплексор
User Twinki : 8 мая 2018
350 руб.
Оптические средства сопряжения. 24-й вариант
Задача 1. Используя данные реальных модулей SFP/XFP оценить возможность приведенного оптического модуля на ВОЛС заданной протяженности. Оценку подтвердить расчетами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать из графика. Задача 2 Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных WDM мультиплексоров и Х (число по варианту табл.2.1) промежуточных оп
User A1exndr : 9 мая 2016
450 руб.
Оптические средства сопряжения. 29-й вариант
Задача 1. Используя данные реальных модулей SFP/XFP оценить возможность приведенного оптического модуля на ВОЛС заданной протяженности. Оценку подтвердить расчетами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать из графика. Задача 2 Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных WDM мультиплексоров и Х (число по варианту табл.2.1) промежуточных
User A1exndr : 9 мая 2016
450 руб.
Оптические средства сопряжения. 2-й вариант
Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведенные в таблице 1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчетами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.3.1. Таблица 1.1 Таблица 1.2
User team84 : 19 мая 2015
1200 руб.
Оптические средства сопряжения В95
Задача 1 Используя данные реального модуля SFP, приведенного в таблице 1.1, оценить возможность его применения на волоконно – оптической линии, представляющую собой волокно стандарта G.652C (SMF). Оценку применимости модуля на соответствующем волокне подтвердить расчетом энергетического параметра дисперсионных искажений. Значение затухания и дисперсии выбрать по рис. 1.1. Оценить возможную перегрузку приемника. Задача 2 Определить число оптических каналов на каждой из оптических сек-ций мультип
User Никита288 : 26 января 2021
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх