Лабораторная работа-1. 4-семестр. 7 - вариант.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Написать программу, которая должна “озвучивать” клавиатуру, т.е. после запуска этой программы нажатие любой клавиши на клавиатуре будет сопровождаться звуковым сигналом. Клавиатура при этом должна оставаться работоспособной, т.е. продолжать выполнять свои основные функции в нормальном темпе.
Программа должна быть резидентной, т.е. оставаться в памяти после своего завершения.
В качестве пробного варианта длительность звукового сигнала и частоту задать константами в программе. Когда будет получена устойчивая работа программы, изменить её таким образом, чтобы длительность звукового сигнала и его частота задавались в качестве параметров при запуске программы.
Необходимо предоставить пользователю возможность “выключать” и “включать” заново звуковое сопровождение работы клавиш. Использовать для “выключения/включения” звука нестандартную комбинацию клавиш: сочетание нажатой клавиши <Shift> с какой-либо ещё, например, <Shift>+<Esc> .
Контрольные вопросы:
1. Как поведёт себя Ваша программа, если в качестве параметров командной строки вместо требуемых по заданию длительности и частоты будут заданы неверные значения, например, символы, строки символов, отрицательные или дробные числа?
2. Как будет работать программа, если задавать величину длительности звукового сигнала очень большой? Почему?
3. Как можно определить скан-коды требуемых клавиш?
4. В каком случае при нажатии и отпускании клавиши может раздаваться “двойной” сигнал?
5. Проверьте, что произойдет, если нажать клавишу и удерживать её в нажатом состоянии? Варианты – раздаётся многократно повторяемый звуковой сигнал, сигнал прозвучал один раз. Что нужно изменить в программе, чтобы она изменила свой вариант поведения на альтернативный?
6. Видоизменить программу для того, чтобы при нажатии любой клавиши раздавался звук, соответствующий заданной в качестве параметра частоте сигнала, а отпускание клавиши сопровождал звук более высокий (выше на 50% от заданной частоты).
7. Для некоторых специальных клавиш установить длительность звукового сигнала большей в 2–3 раза (например, для <Esc>, <Shift> или <Enter>) – сделать в программе соответствующие изменения.
Программа должна быть резидентной, т.е. оставаться в памяти после своего завершения.
В качестве пробного варианта длительность звукового сигнала и частоту задать константами в программе. Когда будет получена устойчивая работа программы, изменить её таким образом, чтобы длительность звукового сигнала и его частота задавались в качестве параметров при запуске программы.
Необходимо предоставить пользователю возможность “выключать” и “включать” заново звуковое сопровождение работы клавиш. Использовать для “выключения/включения” звука нестандартную комбинацию клавиш: сочетание нажатой клавиши <Shift> с какой-либо ещё, например, <Shift>+<Esc> .
Контрольные вопросы:
1. Как поведёт себя Ваша программа, если в качестве параметров командной строки вместо требуемых по заданию длительности и частоты будут заданы неверные значения, например, символы, строки символов, отрицательные или дробные числа?
2. Как будет работать программа, если задавать величину длительности звукового сигнала очень большой? Почему?
3. Как можно определить скан-коды требуемых клавиш?
4. В каком случае при нажатии и отпускании клавиши может раздаваться “двойной” сигнал?
5. Проверьте, что произойдет, если нажать клавишу и удерживать её в нажатом состоянии? Варианты – раздаётся многократно повторяемый звуковой сигнал, сигнал прозвучал один раз. Что нужно изменить в программе, чтобы она изменила свой вариант поведения на альтернативный?
6. Видоизменить программу для того, чтобы при нажатии любой клавиши раздавался звук, соответствующий заданной в качестве параметра частоте сигнала, а отпускание клавиши сопровождал звук более высокий (выше на 50% от заданной частоты).
7. Для некоторых специальных клавиш установить длительность звукового сигнала большей в 2–3 раза (например, для <Esc>, <Shift> или <Enter>) – сделать в программе соответствующие изменения.
Дополнительная информация
Учебное заведение: Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики Межрегиональный центр переподготовки специалистов
Год сдачи: 2018г
Предмет: Операционные системы
Преподаватель: Бах О.А.
Оценка: Зачёт
Год сдачи: 2018г
Предмет: Операционные системы
Преподаватель: Бах О.А.
Оценка: Зачёт
Похожие материалы
Лабораторная работа №3, 5 семестр, 7 вариант
Madam
: 27 сентября 2018
Лабораторная работа №4
По дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие
Преподаватель: Ракитский А.А.
Оценка: Зачёт
Задание
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы
(по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
Вариант 7: «Алгоритм Евклида»
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи:
Вариант 7: Microsoft Word: установление красного цвета символов слова.
Лабораторная работа №3
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезе
50 руб.
Лабораторная работа №2, 5 семестр, 7 вариант
Madam
: 27 сентября 2018
Вариант 7
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов вправо.
Например, для списка (a s d f g) , n = 3 функция должна вернуть (d f g a s)
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Текст функции сохраняйте в файле. Функция может вызывать вспомогательные функции. В теле функций использование операторов set и setq не допускается!
50 руб.
Лабораторная работа №4, 5 семестр, 7 вариант
Madam
: 27 сентября 2018
Вариант 7
Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая в списке слов находит слово максимальной длины и ставит его последним (если таких слов несколько, то переставляется первое найденное). Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.
Например: Список [“f”,”baxg”,”add”,”qw”] преобразуется в [“f”,”add”,”qw”,”baxg”].
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Текст функции сохраняйте в файле. В теле функции использование операторов set и setq не допускается!
50 руб.
Лабораторная работа №1, 5 семестр, 7 вариант
Madam
: 27 сентября 2018
Задание
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедук
50 руб.
Лабораторная работа №2, 5 семестр, 7 вариант
Madam
: 27 сентября 2018
Лабораторная работа №2
По дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие
Преподаватель: Ракитский А.А.
Оценка: Зачёт
Задание
2.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устране
50 руб.
Лабораторная работа №1, 5 семестр, 7 вариант
Madam
: 27 сентября 2018
Вариант 7
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список позиций элемента, заданного параметром x, в списке L.
Например, при x=4, L=(8 3 4 6 4 1) функция должна возвращать список (3 5).
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программа должна быть написана на языке ЛИСП.
Текст функции можно набирать в любом текстовом редакторе (например, в Блокноте). Файл следует сохранить с расширением lsp, лучше в той же папке, где находится ЛИСП. Запуск интерпретатора
50 руб.
Лабораторная работа №4, 5 семестр, 7 вариант
Madam
: 27 сентября 2018
Лабораторная работа №4
По дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие
Преподаватель: Ракитский А.А.
Оценка: Зачёт
Год сдачи: 2018г
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
Вариант 7: «Алгоритм Евклида»
50 руб.
Лабораторная работа №5, 5 семестр, 7 вариант
Madam
: 27 сентября 2018
Вариант 7
Преобразуйте текстовый файл, состоящий из нескольких строк, таким образом, чтобы все символы в каждой строке разделялись одним пробелом
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке Пролог. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк. К отчету следует приложить тексты файлов с входными и выходными данными. Для просмотра файлов с данными можно открыть вспомогательное окно редактора с помощью клавиши F8 (при этом должно б
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.