Техника мультисервисных сетей. Экзамен

Состав работы

material.view.file_icon 42E60676-D690-4A2D-82CF-71237E9F3440.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

На данные вопросы ответить коротко своими словами. Ответ выслать через электронный деканат.


1. Какие сети электросвязи называют магистральными?
2. Чем отличаются функции плоскости транспортировки общей архитектуры от функций плоскости доступа общей архитектуры телекоммуникаций?
3. Чем модель транспортной сети SDH отличается от модели транспортной сети EoT?
4. В чем сущность мультиплексирования технологии SDH?
5. Какие протоколы используются для согласования сетей Ethernet с сетями SDH и OTN-OTH?
6. Какие функции управления реализуют в транспортной сети?
7. Что обозначают эталонные точки ISDN?
8. Какими уровнями представлена протокольная структура ISDN?
9. Как организуется адресация в В-ISDN?
10. Какие виды услуг должны поддерживать сети доступа?
11. Что входит в состав сети радиодоступа?
12. Поясните принцип передачи информации в сети PON в прямом и обратном направлениях.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Техника мультисервисных сетей
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 26.09.2018
Рецензия:Уважаемый ................................,

Терентьева Елена Анатольевна
Экзамен Техника мультисервисных сетей
1. Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации? Чем различаются первичные сети (магистральная, внутризоновая, местная)? 2. Чем отличаются функции плоскость транспортировки от функций плоскости коммутационных услуг общей архитектуры телекоммуникаций? 3. Какие модели транспортных сетей существуют в настоящее время и в каких рекомендациях они описаны? 4. В чем сущность мультиплексирования технологии Ethernet 5. Чем принципиально отличаются циклы SDH STM-N (N=0,1,…256) от циклов OTH OTU-k (k=1,
User perveeva : 28 марта 2019
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Техника мультисервисных сетей
Вопросы к экзамену: 1. Какие сети электросвязи называют транспортными? 2. Чем отличаются функции плоскости транспортировки общей архитектуры от функций плоскости систем передачи общей архитектуры телекоммуникаций? 3. Чем модель транспортной сети SDH отличается от модели транспортной сети OTH? 4. В чем сущность мультиплексирования технологии OTN-OTH 5. Какие разновидности пакетов Ethernet могут использоваться в транспортной сети? 6. Какие разновидности интерфейсов имеет аппаратура транспор
User xtrail : 26 июля 2024
400 руб.
promo
Техника мультисервисных сетей 1 вариант экзамен
На данные вопросы ответить коротко своими словами. Ответ выслать через электронный деканат. 1. Какие сети электросвязи называют транспортными? 2. Чем отличаются функции плоскости транспортировки общей архитектуры от функций плоскости систем передачи общей архитектуры телекоммуникаций? 3. Чем модель транспортной сети SDH отличается от модели транспортной сети OTH? 4. В чем сущность мультиплексирования технологии OTN-OTH 5. Какие разновидности пакетов Ethernet могут использоваться в транспортно
User Иннокентий : 1 июля 2022
500 руб.
Техника мультисервисных сетей. Экзамен. Билет №2
1. Какие сети электросвязи называют мультисервисными? 2. Чем отличаются функции плоскости компонентов общей архитектуры от функций плоскости систем передачи общей архитектуры телекоммуникаций? 3. Чем модель транспортной сети SDH отличается от модели транспортной сети АТМ? 4. В чем сущность мультиплексирования технологии АТМ 5. Чем принципиально отличаются пакеты АТМ от пакетов Ethernet? 6. Почему в сетях связи появилась необходимость мультисервисных транспортных платформах? 7. Какие системы сиг
User banderas0876 : 15 декабря 2021
100 руб.
Техника мультисервисных сетей. Экзамен. Билет 02.
Техника мультисервисных сетей. Экзамен. Билет 02. На данные вопросы ответить коротко своими словами. Ответ выслать через электронный деканат. 1. Какие сети электросвязи называют мультисервисными? 2. Чем отличаются функции плоскости компонентов общей архитектуры от функций плоскости систем передачи общей архитектуры телекоммуникаций? 3. Чем модель транспортной сети SDH отличается от модели транспортной сети АТМ? 4. В чем сущность мультиплексирования технологии АТМ 5. Чем принципиально отличаютс
User rmn77 : 17 января 2020
70 руб.
Техника мультисервисных сетей. Экзамен. Билет 02
На данные вопросы ответить коротко своими словами. Ответ выслать через электронный деканат. 1. Какие сети электросвязи называют мультисервисными? 2. Чем отличаются функции плоскости компонентов общей архитектуры от функций плоскости систем передачи общей архитектуры телекоммуникаций? 3. Чем модель транспортной сети SDH отличается от модели транспортной сети АТМ? 4. В чем сущность мультиплексирования технологии АТМ 5. Чем принципиально отличаются пакеты АТМ от пакетов Ethernet? 6. Почему в сет
User jaja : 6 декабря 2019
99 руб.
Техника мультисервисных сетей. Экзамен. Билет 02
Техника мультисервисных сетей. Экзамен/Зачет 2017
1. Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации? Чем различаются первичные сети (магистральная, внутризоновая, местная)? 2. Чем отличаются функции плоскость транспортировки от функций плоскости коммутационных услуг общей архитектуры телекоммуникаций? 3. Какие модели транспортных сетей существуют в настоящее время и в каких рекомендациях они описаны? 4. В чем сущность мультиплексирования технологии Ethernet? 5. Чем принципиально отличаются циклы SDH STM-N (N=0,1,…256) от циклов OTH OTU-k (k=1
User Marcus8 : 11 ноября 2017
200 руб.
Техника мультисервисных сетей
Лабораторная работа 1 По дисциплине: «Техника мультисервисных сетей» Изучение гибкого мультиплексора МАКОМ-МХ 1. Цель работы - изучение принципов построения современных систем передачи плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора Маком-МХ; - измерение амплитудно-частотной характеристики канала. 2. Задание Ответы на вопросы Измерение амплитудно-частотной характеристики канала Решить задачи Лабораторная работа 2 По дисциплине: «Техника мультисервисных сетей» Изучение мульти
User kombatowoz : 6 мая 2021
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх