Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 15

Состав работы

material.view.file_icon 17BD21E2-F625-4D6B-8703-3E66055440E2.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А–В, В–А, –A–B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.

Исходные данные к задаче №1:
Вариант 15:
A=390, B=6952


Задача 2. Синтез комбинационных схем
Формулировка задачи
1. В последнюю строку таблицы истинности вписать заданное восьмиразрядное двоичное число Y, согласно варианту. Представить логическую функцию, заданную таблицей истинности, в совершенной дизъюнктивной нормальной форме и в виде карты Карно.
2. Используя карту Карно, минимизировать рассматриваемую логическую функцию.
3. Построить схему, реализующую заданную функцию, на наборе логических элементов И (AND), ИЛИ (OR), НЕ (NOT).
4. Построить схему, реализующую заданную функцию, на наборе логических элементов И-НЕ (NAND).
5. Построить схему, реализующую заданную логическую функцию, на основе мультиплексора 4х1.
6. Построить схему, реализующую заданную логическую функцию, на основе дешифратора 3х8.

Исходные данные к задаче №2:
Вариант 15:
Y = 10101110

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: сентябрь 2018 г.
Преподаватель: Бородихин М.Г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 15
Задание на контрольную работу С целью приобретения навыков расчета различных усилительных каскадов в контрольную работу 1 включены расчеты широко применяемых однотактных резисторных каскадов предварительного усиления гармонических сигналов на БТ (задача № 1) и инвертирующего усилителя на ОУ (задача №2). Номера вариантов задач, которые должен решить студент, определяются по двум последним цифрам пароля: предпоследняя цифра указывает номер варианта первой задачи, последняя цифра – номер варианта
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
700 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №15
Номера вариантов задач, которые должен решить студент, определяются по двум последним цифрам пароля: предпоследняя цифра указывает номер варианта первой задачи, последняя цифра – номер варианта второй задачи. Задача № 1 Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области сред
User djo : 14 мая 2021
500 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 2 или 4 методических указаний) с исходными данными, указанными в таблице 1. ВАРИАНТ 3
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств, Вариант №15
Расчет принципиальной схемы однотактного резисторного каскада предварительного усиления на полевом транзисторе (ПТ) с p-n-переходом, параметров элементов схемы, режима работы каскада по постоянному току, коэффициента усиления каскада в области средних частот, входных и выходных параметров каскада. Первая цифра номера студенческого билета 1 Модель транзистора 2SK246GR Тип транзистора ПТ Структура p-n-переход Тип канала n- типа Амплитуда сигнала на нагрузке, 〖 U〗_тн, В 1,2 Нижняя граничная частота
User ULIKA85 : 16 апреля 2015
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств, Вариант №15
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Контрольная работа Вариант № 7 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в дес
User arehov : 15 июня 2020
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 05
Задача №1 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления. Таблица 1 – Исходные данные к первой задаче Вариант: 05 A: 280 B: 7082 Задача №2 1. В последнюю строку табли
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 25
Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления. Исходные данные: Вариант: 25 A: 500 B: 6822 Задача 2 Синтез комбинационных
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 09
Вариант 09 Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А–В, В–А, –A–B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления. Исходные данные: A = 324 и B = 7030. Задача 2. Синтез комбинационных схем Формулиро
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
800 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх