Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала Лабораторная работа 2 Вариант 04
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 2
Вывод информации через параллельные порты
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ.
2.1. Войдите в интегрированную среду программирования.
2.2. Создайте новый проект с именем Lab2.
2.3. Настройте проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC812, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок).
2.4. Введите в проект текст программы для зажигания светодиодов в соответствием с вариантом.
2.5. Оттранслируйте программу, и исправьте синтаксические ошибки.
2.6. Занесите полученный загрузочный файл в лабораторный стенд с помощью лаборатории с удаленным доступом.
2.7. С помощью Web – камеры убедитесь, что на лабораторном стенде зажигается светодиод, указанный в задании.
2.8. Скопируйте изображение стенда с зажженными светодиодами в отчет.
2.9. Измените текст программы для вывода числа на два семисегментных индикатора в соответствии с вариантом и повторите пункта 4.4 – 4.7.
Предпоследняя цифра кода студента Номера светодиодов, которые необходимо зажечь на стенде
0 VD2, VD4
Последняя цифра кода студента Высветить число на двухразрядном семисегментном индикаторе
4 23
3. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА.
3.1. Цель работы..
3.2. Принципиальная схема одного бита параллельного порта.
3.3. Эквивалентная схема подключения светодиода к параллельному порту.
3.4. Принципиальная схема микроконтроллера с подключенными светодиодами.
3.5. Исходные тексты программы (без учёта исправлений, сделанных в ходе трансляции и отладки программы).
3.6. Содержимое файлов листинга исходного текста программного модуля (отлаженный вариант).
3.7. Содержимое hex – файлов.
3.8. Копии изображений стенда с зажженными светодиодами и индикаторами.
3.9. Выводы по выполненной лабораторной работе.
Вывод информации через параллельные порты
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ.
2.1. Войдите в интегрированную среду программирования.
2.2. Создайте новый проект с именем Lab2.
2.3. Настройте проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC812, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок).
2.4. Введите в проект текст программы для зажигания светодиодов в соответствием с вариантом.
2.5. Оттранслируйте программу, и исправьте синтаксические ошибки.
2.6. Занесите полученный загрузочный файл в лабораторный стенд с помощью лаборатории с удаленным доступом.
2.7. С помощью Web – камеры убедитесь, что на лабораторном стенде зажигается светодиод, указанный в задании.
2.8. Скопируйте изображение стенда с зажженными светодиодами в отчет.
2.9. Измените текст программы для вывода числа на два семисегментных индикатора в соответствии с вариантом и повторите пункта 4.4 – 4.7.
Предпоследняя цифра кода студента Номера светодиодов, которые необходимо зажечь на стенде
0 VD2, VD4
Последняя цифра кода студента Высветить число на двухразрядном семисегментном индикаторе
4 23
3. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА.
3.1. Цель работы..
3.2. Принципиальная схема одного бита параллельного порта.
3.3. Эквивалентная схема подключения светодиода к параллельному порту.
3.4. Принципиальная схема микроконтроллера с подключенными светодиодами.
3.5. Исходные тексты программы (без учёта исправлений, сделанных в ходе трансляции и отладки программы).
3.6. Содержимое файлов листинга исходного текста программного модуля (отлаженный вариант).
3.7. Содержимое hex – файлов.
3.8. Копии изображений стенда с зажженными светодиодами и индикаторами.
3.9. Выводы по выполненной лабораторной работе.
Дополнительная информация
Работа сдана в 2016 г.
СибГУТИ ДО
Проверил доц. Борисов А.В.
Оценка Зачет
Замечаний нет
В работе имеются выводы, все необходимые файлы прилагаются
СибГУТИ ДО
Проверил доц. Борисов А.В.
Оценка Зачет
Замечаний нет
В работе имеются выводы, все необходимые файлы прилагаются
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.