Курсовой проект по дисциплине «Сети радиодоступа». Вариант №17
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Курсовой проект
по дисциплине «Сети радиодоступа»
Вариант №17
Преподаватель Носов В.И.
по дисциплине «Сети радиодоступа»
Вариант №17
Преподаватель Носов В.И.
Похожие материалы
Курсовая работа. Сети радиодоступа. Вариант №17
rmn77
: 17 апреля 2018
Задание на курсовую работу по дисциплине «Сети радиодоступа». Вариант 17
Курсовая работа должна содержать в себе следующие части:
1. Сравнение существующих систем радиодоступа и обоснование выбора системы для проектируемой сети;
2. Описание и технические характеристики аппаратуры, реализующей выбранную технологию;
3. Разработка структуры проектируемой сети;
4. Расчет зоны обслуживания.
Расчёт зоны обслуживания:
1. Расчёт радиуса зоны обслуживания: по модели Окамура-Хата.
2. Расчёт зоны обслужи
1200 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Основы мультисервисных сетей. Вариант 17
Учеба "Под ключ"
: 21 августа 2022
Содержание
Задание 3
Введение 6
1. Выбор технологии построения сети доступа 7
2. Структура оптической сети доступа 12
3. Расчёт трафика в сети доступа и выбор коммутационного оборудования 13
3.1 Расчет параметров нагрузки 13
3.2 Выбор коммутационного оборудования узла агрегации CDN 18
3.3 Коммутатор узлов доступа ONU 19
3.4 Оптический трансивер узлов доступа 20
4. Выбор кабельной продукции и оценка энергетического бюджета 22
4.1 Выбор оптического кабеля 22
4.2 Оценка энергетического бюджета 24
1500 руб.
Сети радиодоступа
f-akho
: 17 мая 2022
Билет №8
1. Распределение частот между базовыми станциями (сотами).
2. Определение каналов необходимых для базовой станции.
380 руб.
Сети радиодоступа
Джек
: 1 февраля 2022
Задание на контрольную работу
По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать.
Исходные данные:
Вариант 20
– Частота f = 5,0 ГГц;
– Высота передающей h1=50 м и приёмной h2=3,8 м антенны;
– Усиление передающей G1=21 дБ и приёмной G2=6,5 дБ антенны;
– Позиционность модуляции М=64;
– Коэффициент шума приёмника n=6,0 дБ;
– Мощность передатчика РП=4,5 Вт;
– Скорость передачи
340 руб.
Сети радиодоступа
yulichna
: 23 апреля 2021
Вариант: 22
Задание на курсовую работу по дисциплине «Сети радиодоступа».
Курсовая работа должна содержать в себе следующие части:
1. Сравнение существующих систем радиодоступа и обоснование выбора системы для проектируемой сети;
2. Описание и технические характеристики аппаратуры, реализующей выбранную технологию;
3. Разработка структуры проектируемой сети;
4. Расчет зоны обслуживания.
350 руб.
Сети радиодоступа
Dirol340
: 10 сентября 2020
1.Поясните функции, которые выполняет базовая станция при беспроводном абонентском доступе.
составе любой сотовой сети (в том числе основанной на технологии CDMA) есть несколько стандартных элементов.
Абонентские терминалы. Частными случаями терминала являются беспроводной,
2.Назначение блоков приемника абонентского терминала при беспроводном абонентском доступ.
Цифро–аналоговый преобразователь (ЦАП) преобразует принятый сигнал речи в аналоговую форму и подает его на вход динамика.
100 руб.
Сети радиодоступа
yulichna
: 25 мая 2020
Курсовая работа
По дисциплине: Сети радиодоступа
Вариант: 08
Задание на курсовую работу по дисциплине «Сети радиодоступа».
Курсовая работа должна содержать в себе следующие части:
1. Сравнение существующих систем радиодоступа и обоснование выбора системы для проектируемой сети;
2. Описание и технические характеристики аппаратуры, реализующей выбранную технологию;
3. Разработка структуры проектируемой сети;
4. Расчет зоны обслуживания.
350 руб.
Дисциплина "Сети радиодоступа". Разные билеты
ToPool
: 4 января 2022
Билет №68
10. Демодулятор сигналов 4-ОФМ и 4-ОФМС
14. Тридцатидвухпозиционная КАМ
26. Множественный доступ с временным разделением каналов и временным разделением дуплекса
Билет №97
2. Расстояние между тонами для ортогональной передачи частотно-модулированных сигналов
6. Четырехпозиционная фазовая модуляция
8. Модулятор восьмипозиционной фазовой модуляции
Билет №58:
1. Четырехпозиционная относительная фазовая модуляция со сдвигом
2. Модулятор восьмипозиционной фазовой модуляции
3. Множестве
220 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.