Расчётно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства». Вариант 3.

Состав работы

material.view.file_icon DA9FC1ED-8A78-4A24-8B98-E12F02B942D3.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 3
Расчетно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн
и антенно-фидерные устройства» предусматривает выполнение четырех
заданий, номер варианта заданий соответствует порядковому номеру фамилии
студента в журнале группы.
Задание №1. Панельные антенны
Задание №2. Входное сопротивление симметричного вибратора.
Характеристики, определяющие степень согласования антенн
Задание №3. Распространение радиоволн в свободном пространстве
Задание №4. Расчет среднего значения напряженности электрического
поля в условиях городской застройки

Дополнительная информация

Проверял Трубехин Е.Р. Зачтено.
Расчётно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства». Вариант 19.
Вариант 19 Расчетно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства» предусматривает выполнение четырех заданий, номер варианта заданий соответствует порядковому номеру фамилии студента в журнале группы. Задание №1. Панельные антенны Задание №2. Входное сопротивление симметричного вибратора. Характеристики, определяющие степень согласования антенн Задание №3. Распространение радиоволн в свободном пространстве Задание №4. Расчет среднего значения напряже
User StanSlaw : 24 октября 2018
300 руб.
Расчётно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства». Вариант 19.
Расчётно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства». Вариант 14.
Вариант 14 Расчетно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства» предусматривает выполнение четырех заданий, номер варианта заданий соответствует порядковому номеру фамилии студента в журнале группы. Задание №1. Панельные антенны Задание №2. Входное сопротивление симметричного вибратора. Характеристики, определяющие степень согласования антенн Задание №3. Распространение радиоволн в свободном пространстве Задание №4. Расчет среднего значения напряже
User StanSlaw : 24 октября 2018
300 руб.
Расчётно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства». Вариант 14.
Расчётно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства». Вариант 18.
Вариант 18 Расчетно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства» предусматривает выполнение четырех заданий, номер варианта заданий соответствует порядковому номеру фамилии студента в журнале группы. Задание №1. Панельные антенны Задание №2. Входное сопротивление симметричного вибратора. Характеристики, определяющие степень согласования антенн Задание №3. Распространение радиоволн в свободном пространстве Задание №4. Расчет среднего значения напряже
User StanSlaw : 24 октября 2018
300 руб.
Расчётно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства». Вариант 18.
Расчётно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства». Вариант 10.
Вариант 10 Расчетно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства» предусматривает выполнение четырех заданий, номер варианта заданий соответствует порядковому номеру фамилии студента в журнале группы. Задание №1. Панельные антенны Задание №2. Входное сопротивление симметричного вибратора. Характеристики, определяющие степень согласования антенн Задание №3. Распространение радиоволн в свободном пространстве Задание №4. Расчет среднего значения напряже
User StanSlaw : 24 октября 2018
300 руб.
Расчётно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства». Вариант 12.
Вариант 12 Расчетно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства» предусматривает выполнение четырех заданий, номер варианта заданий соответствует порядковому номеру фамилии студента в журнале группы. Задание №1. Панельные антенны Задание №2. Входное сопротивление симметричного вибратора. Характеристики, определяющие степень согласования антенн Задание №3. Распространение радиоволн в свободном пространстве Задание №4. Расчет среднего значения напряже
User StanSlaw : 24 октября 2018
300 руб.
Расчётно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства». Вариант 12.
Расчётно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства». Вариант 2.
Вариант 2 Расчетно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства» предусматривает выполнение четырех заданий, номер варианта заданий соответствует порядковому номеру фамилии студента в журнале группы. Задание №1. Панельные антенны Задание №2. Входное сопротивление симметричного вибратора. Характеристики, определяющие степень согласования антенн Задание №3. Распространение радиоволн в свободном пространстве Задание №4. Расчет среднего значения напряжен
User StanSlaw : 24 октября 2018
300 руб.
Расчётно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства». Вариант 2.
Расчётно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства». Вариант 25.
Вариант 25 Расчетно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства» предусматривает выполнение четырех заданий, номер варианта заданий соответствует порядковому номеру фамилии студента в журнале группы. Задание №1. Панельные антенны Задание №2. Входное сопротивление симметричного вибратора. Характеристики, определяющие степень согласования антенн Задание №3. Распространение радиоволн в свободном пространстве Задание №4. Расчет среднего значения напряже
User StanSlaw : 24 октября 2018
300 руб.
Расчётно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства». Вариант 25.
Расчётно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства». Вариант 24.
Вариант 24 Расчетно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства» предусматривает выполнение четырех заданий, номер варианта заданий соответствует порядковому номеру фамилии студента в журнале группы. Задание №1. Панельные антенны Задание №2. Входное сопротивление симметричного вибратора. Характеристики, определяющие степень согласования антенн Задание №3. Распространение радиоволн в свободном пространстве Задание №4. Расчет среднего значения напряже
User StanSlaw : 24 октября 2018
300 руб.
Расчётно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства». Вариант 24.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх