Объектно-ориентированный анализ и программирование. Лабораторные работы

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.java
material.view.file_icon 2.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3.java
material.view.file_icon 3.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab1.dia
material.view.file_icon Лаб. работа №1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1

Тема: Построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класса, перечисленные в диаграмме вариантов использования, а также отобразить классы, представляющие собой основные компоненты (части) объекта «компьютер»: системный блок, монитор, клавиатура, мышка. Созданные классы необходимо соединить между собой ассоциациями с указанием множественности на концах ассоциаций.

Лабораторная работа №2

Тема: Пакеты, внутренние и вложенные классы
Задание: Необходимо расширить построенную объектную структуру с внедрением внутренних классов.

Лабораторная работа №3

Тема: Коллекции объектов
Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.

Дополнительная информация

Уважаемая,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированный анализ и программирование
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.10.2018
Бунцев Иван Александрович
Лабораторные работы. Объектно-ориентированный анализ и программирование
Лабораторная работа №1 Тема: Построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов. Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе. На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класс
User ДО Сибгути : 18 февраля 2016
100 руб.
promo
Лабораторные работы. Объектно-ориентированный анализ и программирование.
Лабораторная работа №1 Тема: Построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов. Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе. На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы клас
User Landscape : 10 апреля 2014
400 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Лабораторная работа №3 Тема: Коллекции объектов Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.
User 5234 : 9 августа 2019
230 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Лабораторная работа №1 Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм. Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе. На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
User 5234 : 9 августа 2019
230 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Лабораторная работа №2 Тема: Пакеты, внутренние и вложенные классы Задание: Необходимо расширить построенную объектную структуру с внедрением внутренних классов. Рекомендации к выполнению: Для изменения ранее созданной программы необходимо классы, являющиеся зависимыми от класса-предка представить как внутренние классы. Например, класс «Mouse» класса «Computer» можно преобразовать во внутренний класс:
User 5234 : 9 августа 2019
200 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его основные характеристики и действия. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум три класса, один из которых – абстрактный. Программа должна быть составлена на языке Java и должна содержать все требуемые структуры для реализации системы. Рекомендации по выполнению курсовой работы Проанализируйте свой объект. Какие другие объекты явл
User 5234 : 9 августа 2019
580 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Лабораторная работа №1 Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм. Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе. На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
User 5234 : 9 августа 2019
820 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование. Лабораторные работы 1,2,3,4
Лабораторная работа №1 Тема: Построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов. Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе. На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класс
User Дмитрий Николаевич : 19 октября 2017
150 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование. Лабораторные работы 1,2,3,4
Средства связи с подвижными объектами. Зачет
Как изменится Асв и почему при увеличении высот подвеса антенн и рабочей частоты радиолинии при ее неизменной длине ? Определите, обеспечивается ли ЭМС радиосетей подвижной связи (см. рис.) при их одновременной работе на одной и той же частоте с одинаковыми техническими параметрами радиосредств и условий распространения, если требуемое защитное отношение Аз = 9 дБ.
User gumar75 : 25 марта 2015
150 руб.
Средства связи с подвижными объектами. Зачет
Буровая лебедка ЛБУ-1200-Плакат-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
Буровая лебедка ЛБУ-1200-Плакат-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 8 ноября 2017
119 руб.
Буровая лебедка ЛБУ-1200-Плакат-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
Мировая экономика и международные экономические отношения
1) Главной предпосылкой глобализации, которая начала формироваться с 70-х годов 20 века, является… (укажите не менее двух вариантов ответа) 1. либерализация, как общемировой процесс 2. протекционизм 3. валютное регулирование 4. свободная торговля 2) Формами международного разделения труда являются … (укажите не менее двух вариантов ответа) 1. интернационализация хозяйственной жизни 2. международная интеграция 3. международная специализация 4. международное кооперирование
User AntoshkinaIro4ka : 12 февраля 2017
200 руб.
Русский язык и культура речи (Риторика)
Задания к лекции “Современный русский язык”: 1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий) словарем омонимов словарем антонимов фразеологическим словарем толковым словарем русского языка 2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий) этимологическим орфоэпическим толковым словарем синонимов 3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
User Gila : 15 октября 2017
110 руб.
Русский язык и культура речи (Риторика)
up Наверх