Электроника, Курсовая работа, Вариант 02
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Техническое задание
1. Напряжение источника питания Uпит = +9В.
2. Коэффициент усиления по напряжению КU = 6.
3. Входное сопротивление RВХ = 5,1 МОм.
4. Сопротивление нагрузки RН = 1 кОм.
5. Номинальное выходное напряжение UНОМ = 1В.
6. Нижняя рабочая частота fН = 50 Гц
7. Верхняя рабочая частота fв = 10 кГц.
8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте МН = 2дБ.
9. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте МВ = 2дБ.
10. Тип входа-несимметричный (Н), тип выхода-несимметричный (Н).
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электроника
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 08.10.2018
Рецензия:Уважаемый оформили топологию
1. Напряжение источника питания Uпит = +9В.
2. Коэффициент усиления по напряжению КU = 6.
3. Входное сопротивление RВХ = 5,1 МОм.
4. Сопротивление нагрузки RН = 1 кОм.
5. Номинальное выходное напряжение UНОМ = 1В.
6. Нижняя рабочая частота fН = 50 Гц
7. Верхняя рабочая частота fв = 10 кГц.
8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте МН = 2дБ.
9. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте МВ = 2дБ.
10. Тип входа-несимметричный (Н), тип выхода-несимметричный (Н).
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электроника
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 08.10.2018
Рецензия:Уважаемый оформили топологию
Похожие материалы
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО АНАЛОГОВОГО УСТРОЙСТВА - Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Вариант 02
Roma967
: 29 апреля 2024
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО АНАЛОГОВОГО УСТРОЙСТВА
Содержание
Техническое задание 3
Введение 4
1. Разработка структурной и принципиальной схем устройства 5
2. Расчет элементов принципиальной схемы 7
2.1 Расчет выходного каскада VT2 7
2.2 Расчет каскада VT1 9
3. Разработка интегральной микросхемы 12
3.1 Расчет амплитудно-частотной характеристики 12
3.2 Выбор пленочных элементов 14
3.3 Выбор навесных элементов 15
3.4 Составление топологии 16
Заключение 18
Список использованных источников 19
Техни
1300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Вариант № 02 « Разработка интегрального аналогового устройства »
oksana111
: 24 июля 2014
Курсовая работа
По дисциплине: Электроника Вариант: № 02
« Разработка интегрального аналогового устройства »
Техническое задание……………………………………………………......3
Введение……………………………………………….....…………………………4
1. Разработка структурной схемы………………………………..4
2. Разработка принципиальной схемы…………………..………6
3. Разработка интегральной микросхемы………………………13
3.1 Выбор навесных элементов и расчет конфигур
200 руб.
Курсовая работа. ТЭС. Вариант №02
nik5590585
: 22 января 2015
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
На входе полосового фильтра (ПФ) действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рисунок 1.1) с параметрами:
1) период следование импульсов Ти = 107 мкс.
2) длительность импульсов tи = 40 мкс.
3) период несущей частоты Тн = 10 мкс.
4) амплитуда колебаний несущей частоты Umн = 8 В, имеющего форму гармонического сигнала u(t) = Umн . cos . t .
5) Сопротивление генератора радиоимпульсов RГ сопротивление нагрузки RH пассивного фильтра одинаковы RГ = RH = R = 600 Ом. Ха
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника и электроника. Вариант 02
Roma967
: 28 мая 2024
Задача 1
Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей.
На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно.
Выполните следующее:
1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм.
2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на
1500 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1-я). Вариант №02
ديمتري1
: 2 августа 2021
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени происходит переключение ключа , в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Условие задачи:
1. Перерисуйте схему цепи.
2. Выпишите числовые данные.
3. Рассчитайте все токи и напряжение на или в три момента времени
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде , , в схемах 1 – 5, , , в схемах 6 – 10
300 руб.
Физические основы электроники, Контрольная работа, Вариант 02.
artinjeti
: 15 мая 2018
Задача 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:
а) построить линию нагрузки;
б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока коллектора;
в) рассчитать для линейного (мало искажающего) режима коэффициенты усиления п
70 руб.
Физические основы электроники, Контрольная работа, Вариант 02
alru
: 26 января 2017
Задача 1
Исходные данные для задачи берем из таблицы П.1.1 приложения 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора (приложение 2), включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:
а) построить линию нагрузки;
б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока коллектора
100 руб.
Физические основы электроники. Контрольная работа. Вариант 02
astebor
: 1 марта 2010
Задача 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:
а) построить линию нагрузки;
б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока коллектора;
в) рассчитать для линейного (мало искажающего) режима коэффициенты усиления п
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.