Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ВР.05.00.00 ВО _Вилка разъема.cdw
material.view.file_icon ВР.05.00.00 ВО_Вилка разъема.a3d
material.view.file_icon ВР.05.00.00 СП_Вилка разъема.cdw
material.view.file_icon ВР.05.00.01_Корпус аксонометрия.cdw
material.view.file_icon ВР.05.00.01_Корпус.cdw
material.view.file_icon ВР.05.00.01_Корпус.m3d
material.view.file_icon ВР.05.00.02_Пробка.cdw
material.view.file_icon ВР.05.00.02_Пробка.m3d
material.view.file_icon ВР.05.00.03_Лепесток.cdw
material.view.file_icon ВР.05.00.03_Лепесток.m3d
material.view.file_icon ВР.05.00.04_Контакт.cdw
material.view.file_icon ВР.05.00.04_Контакт.m3d
material.view.file_icon ВР.05.00.05_Изолятор.cdw
material.view.file_icon ВР.05.00.05_Изолятор.m3d
material.view.file_icon ВР.05.00.06_Втулка.cdw
material.view.file_icon ВР.05.00.06_Втулка.m3d
material.view.file_icon ВР.05.00.07_Ниппель.m3d
material.view.file_icon ВР.05.00.08_Хомутик.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Вилка является одной из двух сочленяющихся частей разъема, применяемого для соединения электрического кабеля. Соединение с сочленяемой частью этого разъема - розеткой, осуществляется с помощью контакта 4 и втулки 6. Кабель вставляют в отверстие ниппеля 7, припаивают к лепестку 3 через отверстие закрываемое пробкой 2, и закрепляют через хомутик 8 винтами 9.

ВР.05.00.00 ВО_Вилка разъема
ВР.05.00.00 СП_Вилка разъема
ВР.05.00.01_Корпус
ВР.05.00.01_Корпус аксонометрия
ВР.05.00.02_Пробка
ВР.05.00.03_Лепесток
ВР.05.00.04_Контакт
ВР.05.00.05_Изолятор
ВР.05.00.06_Втулка

Открываются чертежи и модели в компасе версии 13,14,15,16,17

Дополнительная информация

2018
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх