Лабораторная работа №2 По дисциплине: " Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
«Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера»
Цель работы:
1. Изучить:
теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропусканий;
особенности измерений методом светопропусканий.
2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
Программа Лабораторной работы:
1. Изучение функционального назначения клавиш оптического лазерного источника излучения OLS-15, переменного оптического аттенюатора и измерителя мощности модели OLP-15A.
2. 2.2 Экспериментальная проверка адекватности абсолютной и логарифмической шкал измерителя оптической мощности.
3. Исследование стабильности мощности источника излучения от длины волны(l).
4. Исследование частотной зависимости затухания, вносимого переменным оптическим аттенюатором, в режиме линейной градуировки измерителя оптической мощности.
5. Измерение затухания, вносимого переменным аттенюатором, в режим логарифмической градуировки шкалы измерителя оптической мощности.
6. Экспериментальное исследование метода светопропускания, реализуемого в режиме сохранения опорного уровня.
7. Исследование достоверности калибровки переменного аттенюатора во всем диапазоне вносимых затуханий.
8. Экспериментальное определение первоначального (остаточного) значения вносимых затуханий переменного аттенюатора.
9. Исследование частотной чувствительности фотоприемного устройства измерителя оптической мощности.
Цель работы:
1. Изучить:
теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропусканий;
особенности измерений методом светопропусканий.
2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
Программа Лабораторной работы:
1. Изучение функционального назначения клавиш оптического лазерного источника излучения OLS-15, переменного оптического аттенюатора и измерителя мощности модели OLP-15A.
2. 2.2 Экспериментальная проверка адекватности абсолютной и логарифмической шкал измерителя оптической мощности.
3. Исследование стабильности мощности источника излучения от длины волны(l).
4. Исследование частотной зависимости затухания, вносимого переменным оптическим аттенюатором, в режиме линейной градуировки измерителя оптической мощности.
5. Измерение затухания, вносимого переменным аттенюатором, в режим логарифмической градуировки шкалы измерителя оптической мощности.
6. Экспериментальное исследование метода светопропускания, реализуемого в режиме сохранения опорного уровня.
7. Исследование достоверности калибровки переменного аттенюатора во всем диапазоне вносимых затуханий.
8. Экспериментальное определение первоначального (остаточного) значения вносимых затуханий переменного аттенюатора.
9. Исследование частотной чувствительности фотоприемного устройства измерителя оптической мощности.
Дополнительная информация
отлично вариант 4
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах»
shpion1987
: 1 февраля 2012
5 задач + Программа лабораторной работы:
2.1 Изучение функционального назначения клавиш оптического лазерного источника излучения OLS-15, переменного оптического аттенюатора и измерителя мощности модели OLP-15A.
2.2 Экспериментальная проверка адекватности абсолютной и логарифмиче-ской шкал измерителя оптической мощности.
2.3 Исследование стабильности мощности источника излучения от длины волны.
2.4 Исследование частотной зависимости затухания, вносимого переменным оптическим аттенюатором, в режи
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант 27
Учеба "Под ключ"
: 19 марта 2025
Лабораторная работа №2
«Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера»
Цель работы:
1.1. Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания;
- особенности измерений методом светопропускания;
1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
Краткие теоретические сведения
Выбор варианта задания
N=3 (вычисляется по формуле, последие цифры пароля=27)
Предварительный расчет
Зад
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант 18
SibGOODy
: 10 июля 2023
Лабораторная работа №2
«Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера»
Цель работы:
1.1. Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания;
- особенности измерений методом светопропускания;
1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
Краткие теоретические сведения
Выбор варианта задания
N=int(18/10)+1=2, где
N – номер варианта;
int[X] – целая часть числа Х;
n – двузначное чи
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант 04
Roma967
: 30 марта 2023
Лабораторная работа №2
«Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера»
Цель работы:
1.1. Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания;
- особенности измерений методом светопропускания;
1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
Краткие теоретические сведения
Выбор варианта задания
N=int(04/10)+1=1, где
N – номер варианта;
int[X] – целая часть числа Х;
n – двузначное чи
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант 01
Roma967
: 24 марта 2023
Лабораторная работа №2
«Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера»
Цель работы:
1.1. Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания;
- особенности измерений методом светопропускания;
1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
Краткие теоретические сведения
Выбор варианта задания
N=int(01/10)+1=1, где
N – номер варианта;
int[X] – целая часть числа Х;
n – двузначное чи
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант 29
Roma967
: 17 марта 2023
«Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера»
Цель работы:
1.1. Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания;
- особенности измерений методом светопропускания;
1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
Краткие теоретические сведения
Выбор варианта задания
Расчет варианта производится следующим образом:
N=int(n/10)+1=int(29/10)+1= 3,
где N – номер варианта;
int[X] – ц
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант 20
Учеба "Под ключ"
: 19 ноября 2022
Лабораторная работа №2
«Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера»
Цель работы:
1.1. Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания;
- особенности измерений методом светопропускания;
1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
Краткие теоретические сведения
Выбор варианта задания
N=int(20/10)+1=3, где
N – номер варианта;
int[X] – целая часть числа Х;
n – двузначное чи
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант 17
Учеба "Под ключ"
: 14 ноября 2022
Лабораторная работа №2
«Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера»
Цель работы:
1.1. Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания;
- особенности измерений методом светопропускания;
1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
Выбор варианта задания
N=int(17/10)+1=2, где
N – номер варианта;
int[X] – целая часть числа Х;
n – двузначное число, составленное из двух послед
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.