Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Для всех вариантов

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon PNumber.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon PNumber.bpf
material.view.file_icon PNumber.bpr
material.view.file_icon PNumber.cpp
material.view.file_icon PNumber.obj
material.view.file_icon PNumber.res
material.view.file_icon PNumber.tds
material.view.file_icon UNumber.h
material.view.file_icon лаб3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab1.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon PFrac.bpf
material.view.file_icon PFrac.bpr
material.view.file_icon PFrac.cpp
material.view.file_icon PFrac.obj
material.view.file_icon PFrac.res
material.view.file_icon PFrac.tds
material.view.file_icon UFrac.h
material.view.file_icon лаб1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab2.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon PComplex.bpf
material.view.file_icon PComplex.bpr
material.view.file_icon PComplex.cpp
material.view.file_icon PComplex.obj
material.view.file_icon PComplex.res
material.view.file_icon PComplex.tds
material.view.file_icon UComplex.h
material.view.file_icon лаб2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 1. Абстрактный тип данных простая дробь
Цель
Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс
С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним
из методов тестирования.
Спецификация типа данных «простые дроби».
ADT TFrac

Рекомендации к выполнению
1. Тип данных реализовать, используя класс C++.
2. Тип данных реализовать в отдельном модуле UFrac.
Содержание отчета
1. Задание.
2. Текст программы.
3. Тестовые наборы данных для тестирования типа данных.
Контрольные вопросы
1. Особенности описания методов класса?
2. Особенности описания и назначение конструктора класса?
3. Видимость идентификаторов в описании класса?
4. Особенности вызова методов применительно к объектам класса?
5. Что такоё абстрактный тип данных?


Лабораторная работа 2. Абстрактный тип данных «комплексное число»
Тема: Классы С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.
Синтаксис классов: инкапсуляция, простые свойства.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс
С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из
методов тестирования.
Спецификация типа данных «комплексное число».
ADT TComplex

Рекомендации к выполнению
1. Тип данных реализовать, используя класс.
2. Тип данных реализовать в отдельном модуле Ucomplex в консольном
приложении.
Лабораторная работа 2. Абстрактный тип данных «комплексное число».
22 марта 2018 г. Зайцев М.Г.
8
Содержание отчета
1. Задание.
2. Текст программы.
3. Тестовые наборы данных для тестирования типа данных.
Контрольные вопросы
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Особенности описания и назначение конструктора класса?
7. Видимость идентификаторов в описании класса?
8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса?


Лабораторная работа 3. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов С++.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс, в
соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из
методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичное число».
ADT TPNumber

Рекомендации к выполнению
1. Тип данных реализовать, используя класс С++.
2. Число храните как поле вещественного типа.
3. Основание системы счисления храните как поле целочисленного типа.
4. Тип данных реализовать в отдельном модуле UPNumber в режиме консольного
приложения.
Содержание отчета
1. Задание.
2. Текст программы.
3. Тестовые наборы данных для тестирования типа данных.
Лабораторная работа 3. Абстрактный тип р - ичное число
22 марта 2018 г. Зайцев М.Г.
7
Контрольные вопросы
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Особенности описания и назначение конструктора класса?
7. Видимость идентификаторов в описании класса?
8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса?

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования (часть 1) (ДВ 8.1)
Вид работы: Лабораторная работа 1,2,3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.10.2018
Рецензия:Уважаемый ,

Зайцев Михаил Георгиевич

Помогу с выполнением других работ и дисциплин.
E-mail: sneroy20@gmail.com
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-3 по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 1-я)».
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования Спецификация типа данных «простые дроби». ===================================== ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2
User Леший : 10 ноября 2021
555 руб.
Лабораторные работы №1 - 3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1)
Лабораторные работы №1 - 3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1) №1 Цель Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования №2 Цель Сформировать практические нав
User aker : 26 сентября 2021
600 руб.
Лабораторные работы №1 - 3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1)
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Современные технологии программирования. Часть 1». Вариант №06.
Лабораторная работа 1. Абстрактный тип данных простая дробь Цель Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования Спецификация типа данных «простые дроби». ADT TFrac Простая дробь (тип
User teacher-sib : 29 октября 2018
600 руб.
promo
Современные технологии программирования (часть 1-я). Лабораторные работы №1-3.
ВЫПОЛНЕНО НА C#! Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Задание 1. Реализовать
User sibguter : 18 февраля 2020
179 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Лабораторные работы №1-3. Для всех вариантов 2021
Лабораторная работа 1. Абстрактный тип данных простая дробь Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, используя средства модульного тестирования. 3. Если необходимо, предусмотрите возбуждение исключительных ситуаций. Лабораторная работа 2. Абстрактный тип данных «комплексное число» Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное
User bananchik : 25 мая 2021
75 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Лабораторные работы №1-3. Для всех вариантов (новые)
Лабораторная работа 1. Абстрактный тип данных простая дробь Цель Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования Спецификация типа данных «простые дроби». ADT TFrac Простая дробь (тип
User nik200511 : 28 декабря 2020
120 руб.
Современные технологии программирования (часть 1). Лабораторные работы 1-3. Все варианты. 2019
Лабораторная работа 1. Абстрактный тип данных простая дробь Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Контрольные вопросы 1. Особенности описания методов класса? 2. Особенности описания и назначение конструктора класса? 3. Видимость идентификаторов в описании класса? 4. Особенности вызова методов применительно к
User growlist : 1 октября 2019
150 руб.
promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Вариант №16
Контрольная работа Вариант №16 Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит со
User IT-STUDHELP : 24 июня 2023
1200 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Вариант №16 promo
Система непрерывного профессионального образования
Содержание Введение Цели и структура непрерывного образования Заключение Приложение 1 Приложение 2 Список литературы Цели и структура непрерывного образования Одна из основных целей непрерывного образования — расширение и диверсификация образовательных услуг, дополняющих базовое школьное или вузовское обучение. Этим признается недостаточность или неспособность базовой системы научить человека всему, что ему придется делать в течение трудовой жизни. Непрерывное образование приравнивается к о
User silva : 31 июля 2012
120 руб.
Плавка свинца в металлургическом производстве
Содержание стр. Введение…………………………………………………………………………………...3 1 Общая часть……………………………………………………………………………...5 1.1 Свойства свинца………………………………………………………………..5 1.2 Применение свинца…………………………………………………………….7 1.3 Источники сырья ………………………………………. …………………… .8 1.4 Характеристика месторасположения предприятий по производству свинца 2 Технологическая часть………………………………………………………………...11 2.1 Выбор и технико-экономическое обоснование предлагаемой технологии переработки свинца……………………………………………………………….11 2.2 Шахт
User Aronitue9 : 23 августа 2012
20 руб.
Цифровые системы передачи. Вариант №16
Вариант No16 Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв 1 6 6 32 6,4 Задача 2
User IT-STUDHELP : 29 июня 2021
700 руб.
promo
Спутниковые и радиорелейные системы передачи. 6 семестр. Экзамен. Билет 1
БИЛЕТ 1 1Одноствольные и многоствольные РРЛ. Принципы построения 2 Структурная схема радиопередающего устройства
User 14102002 : 15 октября 2013
50 руб.
up Наверх