Лабораторная работа № 2 по дисциплине "Основы построения телекоммуникационных систем и сетей"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1.Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2.Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
равномерный;
код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
3. Определить значения.
4.Рассчитать значения.
Вариант для построения кода определяется по последней цифре пароля. При N>7 номер варианта равен N-7. Если N=0, то вариант 3.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1.Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2.Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
равномерный;
код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
3. Определить значения.
4.Рассчитать значения.
Вариант для построения кода определяется по последней цифре пароля. При N>7 номер варианта равен N-7. Если N=0, то вариант 3.
Дополнительная информация
Вариант 3. (последняя цифра зачетки - 0)
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.09.2017
Рецензия:Уважаемый,
Мелентьев Олег Геннадьевич
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.09.2017
Рецензия:Уважаемый,
Мелентьев Олег Геннадьевич
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 6 августа 2017
Лабораторная работа №2
По дисциплине: Основы построения телекоммуникационных
систем и сетей
Тема: «Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена»
Цель работы
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Домашнее задание
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (таблица 1), используя двоичный код:
• равномерный;
• код Хаффмена, в соответствии с заданным
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №4
SibGOODy
: 30 сентября 2018
«Эффективное кодирование на примере кода Хаффмана»
Цель работы:
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Домашнее задание
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (таблица 1), используя двоичный код:
• равномерный;
• код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Вариант для построения кода определяется по последней цифре пароля
Вариант №4:
a1=0,2
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №3
Учеба "Под ключ"
: 13 октября 2017
Лабораторная работа №2
Тема: «Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена»
Цель работы:
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Домашнее задание
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (таблица 1), используя двоичный код:
• равномерный;
• код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Исходные данные:
Вариант: 3
a1=0,04
a2=0,17
a3=0,14
a4=0
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №1
Учеба "Под ключ"
: 6 августа 2017
Лабораторная работа №2
По дисциплине: Основы построения телекоммуникационных
систем и сетей
Тема: «Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена»
Цель работы
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Домашнее задание
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (таблица 1), используя двоичный код:
• равномерный;
• код Хаффмена, в соответствии с заданным
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей ». «Циклические коды».
nataliykokoreva
: 2 апреля 2013
Циклические коды
Исходная информационная комбинация:
Рассмотрим процесс кодирования.
На вход схемы поступают - 1101.
На первом такте «1» записывается в первые ячейки регистра задержки (Р3) и регистр формирования проверочных элементов (РПФЭ). С 1 по 4 такт записываются информационные элементы.
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант: 05
odja
: 1 апреля 2012
Построение кодирующих и деклдирующих устройств чиклических кодов
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей ». «Циклические коды». Вариант №3
pvv1962
: 19 марта 2013
«Циклические коды»Задание:
Отвечая на вопросы обучающей программы, по заданному производящему полиному получить схему кодеров и декодера циклического кода, прогнать через них заданную кодовую комбинацию, определить содержимое ячеек памяти на каждом такте, получить проверочные элементы и обнаружить ошибку в кодовой комбинации.
Выполнение:
Циклические коды относятся к классу блочных корректирующих кодов. Свойством всех разрешенных комбинаций циклических кодов является их делимость без остатка на
75 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Семестр 4, Вариант№4
Jurgen
: 11 марта 2012
Цель работы:
Изучение циклических кодов.
Результаты выполнения лабораторной работы.
Регистр, формирующий проверочные элементы должен содержать 4 ячейки.
Число сумматоров - 2
Первый способ: построение кодера с использования регистра задержки
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.