Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 3 Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №3
Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор»
Цель
Сформировать практические навыки: реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++.
Задание
В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «Процессор», используя шаблон классов С++.
Протестировать тип данных.
Спецификация типа данных «Процессор».
ADT TProc
Данные
Процессор (тип TProc) выполняет двухоперандные операции TOprtn = (None, Add, Sub, Mul, Dvd) и однооперандные операции - функции TFunc = (Rev, Sqr) над значениями типа T. Левый операнд и результат операции хранится в поле Lop_Res, правый - в поле Rop. Оба поля имеют тип T. Процессор может находиться в состояниях: «операция установлена» - поле Operation не равно None (значение типа TOprtn) или в состоянии «операция не установлена» - поле Operation = None. Значения типа TProc - изменяемые. Они изменяются операциями: «Сброс операции» (OprtnClear), «Выполнить операцию» (OprtnRun), «Вычислить функцию» (FuncRun), «Установить операцию» (OprtnSet), «Установить левый операнд» (Lop_Res_Set), «Установить правый операнд» (Rop_Set), «Сброс калькулятора» (ReSet). На значениях типа T должны быть определены указанные выше операции и функции.
Содержание отчета
Задание.
Текст программы.
Тестовые наборы данных для тестирования типа данных.
Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор»
Цель
Сформировать практические навыки: реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++.
Задание
В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «Процессор», используя шаблон классов С++.
Протестировать тип данных.
Спецификация типа данных «Процессор».
ADT TProc
Данные
Процессор (тип TProc) выполняет двухоперандные операции TOprtn = (None, Add, Sub, Mul, Dvd) и однооперандные операции - функции TFunc = (Rev, Sqr) над значениями типа T. Левый операнд и результат операции хранится в поле Lop_Res, правый - в поле Rop. Оба поля имеют тип T. Процессор может находиться в состояниях: «операция установлена» - поле Operation не равно None (значение типа TOprtn) или в состоянии «операция не установлена» - поле Operation = None. Значения типа TProc - изменяемые. Они изменяются операциями: «Сброс операции» (OprtnClear), «Выполнить операцию» (OprtnRun), «Вычислить функцию» (FuncRun), «Установить операцию» (OprtnSet), «Установить левый операнд» (Lop_Res_Set), «Установить правый операнд» (Rop_Set), «Сброс калькулятора» (ReSet). На значениях типа T должны быть определены указанные выше операции и функции.
Содержание отчета
Задание.
Текст программы.
Тестовые наборы данных для тестирования типа данных.
Дополнительная информация
Работа сдана в 2016 г.
СибГУТИ ДО
Проверил: доц. Зайцев М.Г.
Оценка Зачет
Замечаний нет
Все необходимые файлы прилагаются
СибГУТИ ДО
Проверил: доц. Зайцев М.Г.
Оценка Зачет
Замечаний нет
Все необходимые файлы прилагаются
Похожие материалы
Лабораторная работа №3. Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор» по дисциплине "Современные технологии программирования"
Doctor_Che
: 11 декабря 2013
Цель: Сформировать практические навыки: реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++.
Задание:
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «Процессор», используя шаблон классовС++.
2. Протестировать тип данных.
Спецификация типа данных «Процессор».
ADT TProc
Данные
Процессор (тип TProc) выполняет двухоперандные операции TOprtn = (None, Add, Sub, Mul, Dvd) и однооперандные операции - функции TFun
40 руб.
Лабораторная работа №3. Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор»
8arracuda
: 25 сентября 2016
Лабораторная работа №3
Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор»
Цель: Сформировать практические навыки: реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++.
Задание:
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «Процессор», используя шаблон классовС++.
2. Протестировать тип данных.
Спецификация типа данных «Процессор».
ADT TProc
Данные
Процессор (тип TProc) выполняет двухоперандные операции
150 руб.
Современные технологии программирования (часть 2)
Илья272
: 5 ноября 2023
Лабораторные работы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ КОНВЕРТОР Р1_Р2.......................2
Лабораторная работа №1..................................................................................................................................9
Лабораторная работа №2................................................................................................................................15
Лабораторная работа №3.................................................
1300 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №2
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №2
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на
550 руб.
«Современные технологии программирования (часть 2)». Билет №83
boeobq
: 10 декабря 2021
Задания билета.
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3. Дефекты вызывают потерю удобства
L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно опре
150 руб.
Современные технологии программирования (часть 2-я). Вариант №7
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критер
550 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №18
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №18
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на
550 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №8
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на о
550 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.