Маркетинг. Экзамен.

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon BB4D33A7-CAB3-4A7A-849E-786FF93A6F6C.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1
Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой?
а. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения.
b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей.
с. Продукт обладает эксклюзивными качествами.
d. По мнению потребителей продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя.
Задание 2
При проведении опроса реципиенту задается следующий вопрос: «Для комплексной оценки качеств автомобиля укажите на приведенных шкалах свои оценки по каждому критерию».
По моему мнению, автомобиль «Вольво» является:
Надежным 1 2 3 4 5 6 7 Ненадежным
Мощным 1 2 3 4 5 6 7 Слабым
Экономичным 1 2 3 4 5 6 7 Неэкономичным
Какой из методов шкалирования был использован?
a. Униполярная шкала.
b. Семантический дифференциал.
c. Униполярная шкала.
d. Шкала Лайкерта.
Задание 3
В маркетинге услуг концепция жизненного цикла не менее важна, чем в маркетинге «обычных» продуктов. В соответствии с теорией, при переходе от стадии роста к стадии зрелости:
I. Цена продукта/услуги должна повышаться.
II. Общие расходы на продвижение резко сокращаются.
a. I и II - верно
b. I и II - неверно
c. I – неверно, II - верно
d. I – верно, II – неверно
Задание 4

Компания Принтфакс имеет собственный сервисный центр, который производит обслуживание принтеров, поставку расходных материалов. В периоды пиковых нагрузок для выполнения несложных работ (например, замена картриджей) к клиентам могут направлять стажеров. В таких случаях с какой из характеристик услуг связаны наибольшие опасения менеджеров сервисного центра?
a. нематериальность
b. гетерогенность
c. одновременность производства и потребления
d. отсутствие возможности накопления
Задание 5
Марка товара имеет взвешенное распределение в 25%. Относительное покрытие рынка (индикатор выбора) марки составляет 0,6. Средняя доля в обороте составляет 60%. Какое из действий, указанных ниже является наиболее подходящим для увеличения рыночной доли товара?
a. Переход на эксклюзивное распределение
b. Повышение уровня оборота у существующих продавцов, где уже представлен товар.
c. Увеличение числа мелких торговых точек.
d. Обращение к более крупным по обороту торговцам.

и т.д.......
Задание 9
По оценкам специалистов сегодня средний потребитель майонеза в России потребляет примерно 2,3 кг майонеза в год, что намного превышает этот показатель в европейских странах. Россия – второй по величине рынок майонеза после США, на нее приходится 14% мирового рынка. По оценкам компании «Русагро», в России майонез потребляют 95% населения.
Определите размер российского и мирового рынка майонеза на период анализа, если численность населения РФ 145 млн. чел.
a. 316 825 т, 2 600 000 т
b. 44355,5 т, 2 600 000 т
c. 316,825 т, 2 263 036 т
d. 44355,5 т, 2 263 036 т
Задание 10
Производитель станков оценивает спрос на свой товар. Срок службы парка станков равен 10 годам. Каждый год 10% оборудования необходимо замещать. Если спрос на потребительские товары, производимые на этих станках, снизился на 10%. Каким будет спрос на станки?
a. упадет до 0%
b. увеличится в 2 раза
c. снизится на 5%
d. увеличится на 5%
Задание 11
Предприятие выпускает товары для новорожденных. В 2003 году компания разработала несколько вариантов бутылочек. Все выпускаемые предприятием типы бутылочек занимают 35% общего рынка этой продукции в целевом сегменте. В то же время по отдельным типам бутылочек, выпускаемых этим предприятием, имеются следующие аналитические данные:

Тип бутылочки предприятия Занимаемая доля в продажах предприятия в 2000 году (%) Ожидаемый рост к 2005 году (%)
Бутылочка «Витаминка» 13 3
Бутылочка «Зверята» 17 8
Бутылочка с ручками 12 7
Бутылочка с талией 25 15
Бутылочка «Цветная» 33 5


Определите ожидаемую общую долю бутылочек для младенцев, выпускаемых предприятием, в 2005 году при условии, что общий объем рынка не изменится.
a. 40,2%
b. 33,5%
c. 35%
d. 37,8%
Задание 12
В предыдущем вопросе исходили из предположения, что объем рынка не изменится к 2005 году. Рассчитайте долю рынка компании, если рынок вырастет на 20%.
a. доля рынка составит 37,8%
b. доля рынка составит 31,5%
c. доля рынка составит 33,5%
d. доля рынка составит 45,4%
Задание 13
Производитель рассматривает возможность выхода на рынок новой модели. Переменные издержки составляют 135 руб. на изделие. Постоянные затраты – 8,1 млн. руб. Розничная цена с НДС 708 рублей. Отпускная цена производителя составляет 360 рублей. Ожидаемый объем продаж 43 200 шт.
Рассчитайте точку безубыточности для новой модели?
a. 36000
b. 14136
c. 18180
d. 37970
Задание 14
Компания А продает подшипники производителям конечного оборудования на рынке, где действует около 60 конкурентов, большинство из которых относительно невелики. Восемь компаний, включая А, имеют значительные доли рынка. Компания А имеет 7 основных групп товаров в портфеле.
Товары Объем продаж (тыс. руб.) Относительная рыночная доля* Текущий темп роста рынка (первый год %)
1 1500 1,5 20
2 1300 2,0 9
3 1000 0,9 12
4 1000 0,6 10
5 900 0,5 5
6 800 0,2 3
7 500 0,1 22
Итого 7000

* Относительная рыночная доля – рассчитана по отношению к компании В – самому большому конкуренту на рынке.
Постройте модель БКГ. Как Вы считаете компания А имеет сбалансированный портфель или нет? Обоснуйте ответ.
Задание 15
Какова будет относительная рыночная доля товара 1 компании «А» в третьем году? Что происходит с товаром 1 компании «А» в настоящем и прогнозируется в будущем, хорошая ли это ситуация?
Текущий год Прогноз год 2 Прогноз год 3
Продажи товар 1 компанией А (ед.) 1500
Темп роста продаж товар 1 компанией А, (%) 10 10
Продажи товар 1 компанией В (ед.) 1000
Темп роста продаж товар 1 компанией В, (%) 50 4,1
Маркетинг (экзамен)
Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB Описание задания: Опишите бренд (продукт) Вашей компании (либо известной Вам сторонней компании) с использованием модели RDB Резонанс; Дифференциация; Вера. ................
User Маша21 : 11 сентября 2023
499 руб.
Экзамен. Маркетинг.
1) Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой? a. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения. b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей. c. Продукт обладает эксклюзивными качествами. d. По мнению потребителей, продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя. 2) При проведении опроса реципиенту задаётся следующий вопрос: "Для комплексной оценки каче
User studypro3 : 4 августа 2019
350 руб.
Экзамен маркетинг
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышен
User fentazi : 12 апреля 2014
150 руб.
Экзамен по маркетингу.
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Прев
User Amor : 4 октября 2013
150 руб.
promo
Экзамен Маркетинг (MBA)
Описание Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 51 балл. 1) Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой? a. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения. b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей. c. Продукт обладает эксклюзивными качествами. d. По мнению потребителей, продукт удачно дополняет существующи
User Alex303 : 9 апреля 2020
1050 руб.
Экзамен Маркетинг (MBA)
Тест. Маркетинг. Экзамен
Тесты по курсу “Маркетинг” 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети
User klimodi : 23 марта 2015
250 руб.
Экзамен по дисциплине "Маркетинг"
1.Цели, задачи и методы управления маркетингом (теория) 2.Основные концепции управления маркетингом 3.Анализ эластичности спроса по цене. (Теория +Задача) 10.3. Анализ эластичности спроса по цене. Возможный механизм изучения эластичности спроса по цене с помощью корреляционно-регрессионного анализа рассмотрим на примере.Предприятие осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географическ
User ДО Сибгути : 18 февраля 2013
71 руб.
Экзамен. Маркетинг. MBA Synergy (ЭК, Маркетинг, Синергия)
Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB Информационная основа для выполнения задания Согласно модели RDB, любой бренд состоит из 3 фундаментальных компонент: Задание 2. Обоснование стратегии позиционирования Информационная основа для выполнения задания Виды позиционирующих стратегий: 1. Позиционирование через ключевые факторы выбора. Когда рынок не очень сильно заполнен, то можно выделить ключевые факторы выбора и понять, почему клиенты «нанимают» именно в
User Stud1 : 17 мая 2021
649 руб.
Экзамен. Маркетинг. MBA Synergy (ЭК, Маркетинг, Синергия)
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 290
Компрессор всасывает 100 м³/ч воздуха при давлении р1=0,1 МПа и температуре t1=27 ºC. Конечное давление воздуха составляет 0,8 МПа. Найти теоретическую мощность двигателя для привода компрессора и расход охлаждающей воды, если температура ее повышается на 13 ºС. Расчет произвести для изотермического, адиабатного и политропного сжатия. Показатель политропы принять равным 1,2, а теплоемкость воды 4,19 кДж/кг. Ответ: Lиз=20,8 МДж/ч, Nиз=5,8 кВт, Миз=382 кг/ч, Lад=28,4 МДж/ч, Nад=7,9 кВт, Lп
User Z24 : 4 октября 2025
180 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 290
Лабораторная работа № 5. Структуры и алгоритмы обработки данных - 1. Вариант 03.
Постановка задачи • Построить хэш-таблицу методом линейных проб для слов заданного текста. Текст находится в некотором файле (примерно 200 слов). Экспериментально определить минимально необходимый объем хэш-таблицы и число коллизий при построении. • Построить хэш-таблицу методом квадратичных проб для слов заданного текста. Файл с текстом должен быть тот же, что и п.1. Экспериментально определить минимально необходимый объем хэш-таблицы и число коллизий при построении. • Заполнить следующую табли
User JulDir : 2 февраля 2013
39 руб.
Патрон трех- кулачковый. Чертеж общий вид.
Патрон трех- кулачковый. Чертеж общий вид. Компас.
User DiKey : 4 мая 2023
150 руб.
Патрон трех- кулачковый. Чертеж общий вид.
«Проект оптической мультисервисной транспортной сети»
Курсовая работа По теме: «Проект оптической мультисервисной транспортной сети» А – Красноярск, Б – Абакан, В – Ачинск, Г – Назарово, Д – Ужур, Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи – секции регенерации, мультиплексирования. Разработать
User ksemerius : 14 июля 2021
2000 руб.
«Проект оптической мультисервисной транспортной сети»
up Наверх