Политика в области занятости населения.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1. Имеются следующие данные о возрастно-половом составе населения области:
Возраст, лет Численность населения в 2005г., чел. Численность населения в 2015г., чел.
мужчины женщины мужчины женщины
0-4 180716 174955 193999 187185
5-9 157748 153262 165125 179377
10-13 143705 138708 176063 171815
14-19 196683 192869 164110 158569
20-24 222925 214890 151715 148224
25-29 213966 205676 196091 191089
30-34 132445 129445 205864 204352
35-39 131521 137055 199365 198842
40-44 166168 179646 120256 123844
45-49 145802 164006 117711 131885
50-54 141125 188000 143107 169789
55-59 59364 114211 120823 155181
60-64 53708 107935 108769 171953
65-69 52513 114546 42125 97395
70 и старше 57150 183716 70568 221698
Построить возрастно-половую пирамиду. Определить одновременно сдвиги за данный период (с 2005 по 2015гг.). Проанализировать изменения с указанием их причин.
Задание 2. Решить задачу:
Коэффициент рождаемости в городских поселениях области в 2015г. был 17,4‰, в сельской местности – 23,1‰. Городское население составляло 65,2% общей численности населения.
Определить общий коэффициент рождаемости (для городского и сельского населения в 2015г. и на следующий год, если известно, что удельный вес городского населения повысится до 20% в следующем году.
Задание 3. Решить задачу на тему «Перспективные расчеты численности населения».
Рассчитать коэффициент передвижки возрастов по следующим данным:
Возрастные группы, лет Число умерших на каждые 1000 чел. населения соответствующего возраста в базисном году Сальдо миграции за год на каждые 1000 чед. данной возрастной группы
до 4 11,5 -0,4
5-9 1,8 -10,0
10-14 0,9 -40,0
15-19 1,3 +250,4
20-24 1,7 +320,0
25-29 3,2 -260,0
30-34 3,3 -700,0
35-39 4,1 -50,0
40-44 4,7 -20,0
45-49 6,4 -15,0
50-54 8,9 +44,0
55-59 15,6 +39,0
Задание 4. Решить задачу: по таблицам смертности и средней продолжительности жизни имеются данные:
Возраст, х gх Тх
0 0,03735
1 0,00961
2 0,00450
3 0,00260
4 0,00178
Требуется вычислить все остальные показатели таблицы.
Задание 5. Определить количество детей, которые должны родиться в плановом году, по следующим данным:
Возраст женщин, лет Специальный коэффициент рождаемости Численность женщин на начало отчетного года, чел. Коэффициент дожития
14 - 3000 0,9901
15 0,001 2975 0,9907
16 0,015 2947 0,9909
17 0,020 2918 0,9911
18 0,040 2896 0,9915
19 0,080 2368 0,9975
Коэффициент дожития от 0 до 1 года принять равным 0,9700, соотношение мальчиков и девочек среди родившихся – 1.
Возраст, лет Численность населения в 2005г., чел. Численность населения в 2015г., чел.
мужчины женщины мужчины женщины
0-4 180716 174955 193999 187185
5-9 157748 153262 165125 179377
10-13 143705 138708 176063 171815
14-19 196683 192869 164110 158569
20-24 222925 214890 151715 148224
25-29 213966 205676 196091 191089
30-34 132445 129445 205864 204352
35-39 131521 137055 199365 198842
40-44 166168 179646 120256 123844
45-49 145802 164006 117711 131885
50-54 141125 188000 143107 169789
55-59 59364 114211 120823 155181
60-64 53708 107935 108769 171953
65-69 52513 114546 42125 97395
70 и старше 57150 183716 70568 221698
Построить возрастно-половую пирамиду. Определить одновременно сдвиги за данный период (с 2005 по 2015гг.). Проанализировать изменения с указанием их причин.
Задание 2. Решить задачу:
Коэффициент рождаемости в городских поселениях области в 2015г. был 17,4‰, в сельской местности – 23,1‰. Городское население составляло 65,2% общей численности населения.
Определить общий коэффициент рождаемости (для городского и сельского населения в 2015г. и на следующий год, если известно, что удельный вес городского населения повысится до 20% в следующем году.
Задание 3. Решить задачу на тему «Перспективные расчеты численности населения».
Рассчитать коэффициент передвижки возрастов по следующим данным:
Возрастные группы, лет Число умерших на каждые 1000 чел. населения соответствующего возраста в базисном году Сальдо миграции за год на каждые 1000 чед. данной возрастной группы
до 4 11,5 -0,4
5-9 1,8 -10,0
10-14 0,9 -40,0
15-19 1,3 +250,4
20-24 1,7 +320,0
25-29 3,2 -260,0
30-34 3,3 -700,0
35-39 4,1 -50,0
40-44 4,7 -20,0
45-49 6,4 -15,0
50-54 8,9 +44,0
55-59 15,6 +39,0
Задание 4. Решить задачу: по таблицам смертности и средней продолжительности жизни имеются данные:
Возраст, х gх Тх
0 0,03735
1 0,00961
2 0,00450
3 0,00260
4 0,00178
Требуется вычислить все остальные показатели таблицы.
Задание 5. Определить количество детей, которые должны родиться в плановом году, по следующим данным:
Возраст женщин, лет Специальный коэффициент рождаемости Численность женщин на начало отчетного года, чел. Коэффициент дожития
14 - 3000 0,9901
15 0,001 2975 0,9907
16 0,015 2947 0,9909
17 0,020 2918 0,9911
18 0,040 2896 0,9915
19 0,080 2368 0,9975
Коэффициент дожития от 0 до 1 года принять равным 0,9700, соотношение мальчиков и девочек среди родившихся – 1.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.