Политика в области занятости населения.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 48AA83AC-D53E-4421-B13E-7629472EC85D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1. Имеются следующие данные о возрастно-половом составе населения области:
Возраст, лет Численность населения в 2005г., чел. Численность населения в 2015г., чел.
 мужчины женщины мужчины женщины
0-4 180716 174955 193999 187185
5-9 157748 153262 165125 179377
10-13 143705 138708 176063 171815
14-19 196683 192869 164110 158569
20-24 222925 214890 151715 148224
25-29 213966 205676 196091 191089
30-34 132445 129445 205864 204352
35-39 131521 137055 199365 198842
40-44 166168 179646 120256 123844
45-49 145802 164006 117711 131885
50-54 141125 188000 143107 169789
55-59 59364 114211 120823 155181
60-64 53708 107935 108769 171953
65-69 52513 114546 42125 97395
70 и старше 57150 183716 70568 221698
Построить возрастно-половую пирамиду. Определить одновременно сдвиги за данный период (с 2005 по 2015гг.). Проанализировать изменения с указанием их причин.
Задание 2. Решить задачу:
Коэффициент рождаемости в городских поселениях области в 2015г. был 17,4‰, в сельской местности – 23,1‰. Городское население составляло 65,2% общей численности населения.
Определить общий коэффициент рождаемости (для городского и сельского населения в 2015г. и на следующий год, если известно, что удельный вес городского населения повысится до 20% в следующем году.
Задание 3. Решить задачу на тему «Перспективные расчеты численности населения».
Рассчитать коэффициент передвижки возрастов по следующим данным:
Возрастные группы, лет Число умерших на каждые 1000 чел. населения соответствующего возраста в базисном году Сальдо миграции за год на каждые 1000 чед. данной возрастной группы
до 4 11,5 -0,4
5-9 1,8 -10,0
10-14 0,9 -40,0
15-19 1,3 +250,4
20-24 1,7 +320,0
25-29 3,2 -260,0
30-34 3,3 -700,0
35-39 4,1 -50,0
40-44 4,7 -20,0
45-49 6,4 -15,0
50-54 8,9 +44,0
55-59 15,6 +39,0
Задание 4. Решить задачу: по таблицам смертности и средней продолжительности жизни имеются данные:
Возраст, х gх Тх
0 0,03735 
1 0,00961 
2 0,00450 
3 0,00260 
4 0,00178 
Требуется вычислить все остальные показатели таблицы.
Задание 5. Определить количество детей, которые должны родиться в плановом году, по следующим данным:
Возраст женщин, лет Специальный коэффициент рождаемости Численность женщин на начало отчетного года, чел. Коэффициент дожития
14 - 3000 0,9901
15 0,001 2975 0,9907
16 0,015 2947 0,9909
17 0,020 2918 0,9911
18 0,040 2896 0,9915
19 0,080 2368 0,9975

Коэффициент дожития от 0 до 1 года принять равным 0,9700, соотношение мальчиков и девочек среди родившихся – 1.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх