2 задачи по микроэкономике

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B34139CF-5514-4A1D-B3A2-689E8CF04504.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1.Предприятие производит объем продукции, используя такие объемы ресурсов, при которых маржинальный продукт оборудования превышает маржинальный продукт труда в 2 раза. Ставка платы за аренду единицы оборудования превышает ставку оплаты труда в 3 раза.
Может ли предприятие уменьшить затраты, не сокращая выпуска? Если да», то в каком направлении следует изменить соотношение между объемами использования оборудования и труда? Объясните с помощью изокванты и изокосты.
2.В городе N открылось производство усовершенствованных беговых дорожек с системой охлаждения и вентиляции. Все фирмы, производящие спортивный инвентарь функционируют в городе N в условиях совершенной конкуренции. Для того чтобы граждане города N стали активнее заниматься спортом, государство решило ввести субсидию для покупателей беговых дорожек по ставке S денежных единиц за каждый спортивный тренажер.
Известно, что в городе N функции спроса и предложения на все товары линейны. При цене 30 денежных единиц (и дороже) ни один житель города не пожелает покупать беговую дорожку, зато производители захотели бы выпустить в продажу ровно 100 тренажеров, а эластичность их предложения в этой точке составила бы 1,2. Если же тренажеры будут раздавать даром, то жители станут использовать только 60 беговых дорожек.
Определите:
а) Какой должна быть ставка субсидии, чтобы количество продаваемых тренажеров возросло вдвое?
б) Если бы вместо введения субсидии на покупку тренажеров, сохранив при этом расходы госбюджета, правительство ввело субсидию на выручку производителей беговых дорожек по ставке s% (0<s<100), то каков должен быть размер этой субсидии в %?
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх