Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 02 СП_Тумблер.cdw
material.view.file_icon 02 Тумблер.cdw
material.view.file_icon Гайка _ 02-1.m3d
material.view.file_icon Колпачок _ 02-5.m3d
material.view.file_icon Корпус _ 02-9.m3d
material.view.file_icon Крышка _ 02-4.m3d
material.view.file_icon Плостина контактная _ 09-2-1.m3d
material.view.file_icon пружина _ 02-7.m3d
material.view.file_icon Ролик _ 02-8.m3d
material.view.file_icon Рычаг _ 02-2.m3d
material.view.file_icon Стакан _ 02-6.m3d
material.view.file_icon Тумблер _ 02.a3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

02 Тумблер

Тумблер используется для переключения электрических цепей в приборах и устройствах электронной техники.
В крышку 4 вставляется рычаг и фиксируется в ней штифтом 3, который выполняет роль оси вращения рычага. Штифт по ГОСТ 3128-70 выбирается такой длины, чтобы он не препятствовал навинчиванию на крышку гайки 1. Затем в корпус 9 ложится ролик 8, а на его шейку устанавливается стакан 6. В стакан вкладывается пружина 7 и закрывается колпачком 5. Корпус с вложенными деталями закрывается крышкой 4 так, чтобы сферическая головка колпачка 5. Закрепляется крышка 4 двумя винтами по ГОСТ 1491-80.
Тумблер имеет два устойчивых положения, в каждом из которых ролик 8 замыкает одну пару контактных пластин корпуса. При переводе рычага в противоположенное положение происходит перемещение ролика к другой паре пластин и замыкание новой цепи. На рисунке детали переключения условно показаны в среднем положении.

02. Тумблер сборочный чертеж
02. Тумблер спецификация
02. Тумблер 3д модель
02-1 Гайка
02-2 Рычаг
02-3 Штифт
02-4 Крышка
02-5 Колпачок
02-6 Стакан
02-7 пружина
02-8 Ролик
02-9 Корпус

Выполнены в компасе 3D V16.2 сб чертеж+спецификация +3Д модели

Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.

Дополнительная информация

2018
Социальные и этические вопросы информационных технологий. Контрольная работа. Вариант №19.
Темы для контрольных работ по курсу «Социальные и этические вопросы информационных технологий» Выбор темы осуществляется по двум последним цифрам пароля, если две последние цифры пароля превышают число 22, то номер задания выбирается следующим образом: две последние цифры пароля минус 22. 19. Информационная среда и авторские права. Тема: Информационная среда и авторские права Возникновение и развитие сети Интернет способствовало резкому расширению информационных возможностей личности и о
User nik200511 : 29 декабря 2015
196 руб.
Надежность технических систем
Курсовая работа по надежности технических систем. Сдавалась в 2008 году на отлично. ПЗ выполнена в WORD, некоторые приложения в Компасе 8.0.
User 31RUS : 9 февраля 2009
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Курсовая работа. Вариант 8.
КУРСОВАЯ РАБОТА Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
User nik200511 : 24 января 2020
107 руб.
Устройства и системы оптической связи. Устройство оптоэлектроники (Оптоэлектроника). Вариант 96. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 96 Задача № 1 Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. (Тип фотоприемника (ФП) - Составной фототранзистор) Задача № 2 Определить длинноволновую границу фотоэффекта Лгр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней Лгр. Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 2. Тип ПП материала: GaHeAs Квантовая эффектив
User TheMrAlexey : 12 августа 2017
50 руб.
up Наверх