25 вопросов с ответами по "Конституционное право России"

Состав работы

material.view.file_icon 3A414582-FC88-47FB-8DA6-2F6F936C0AD1.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

«ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА МИНЮСТА РОССИИ)»

Ответы на вопросы программы вступительного междисциплинарного экзамена по направлению подготовки 40.04.01 «юриспруденция»


Конституционное право России

1. Демократический характер Российской Федерации
2. Россия как федеративное государство
3. Конституционное понятие правового государства
4. Социальная сущность Российского государства
5. Российская Федерация как светское государство
6. Понятие и принципы правового положения личности (человека, гражданина)
7. Источники правового регулирования положения индивида в обществе и государстве
8. Понятие и классификация конституционных прав и свобод
9. Гарантии реализации конституционных прав и свобод
10. Конституционные обязанности человека и гражданина
11. Понятие и принципы федеративного устройства
12. Конституционно-правовой статус Российской Федерации: понятие, содержание
13. Общие черты конституционно-правового статуса субъектов Российской Федерации
14. Отличительные черты правового статуса республик, краев, областей, городов федерального значения, автономных округов и автономной области
15. Общая характеристика системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации
16. Институт президента РФ: понятие и роль в системе федеральных органов государственной власти
17. Порядок выборов Президента РФ
18. Компетенция президента РФ
19. Правовые акты президента РФ
20. Основания и порядок прекращения полномочий Президента РФ
21. Конституционные принципы организации деятельности органов государственной власти РФ и ее субъектов
22. Конституционно-правовой статус законодательных (представительных) органов государственной власти РФ и ее субъектов
23. Система исполнительных органов государственной власти РФ и ее субъектов
24. Основные формы взаимодействия органов законодательной (представительной) и исполнительной власти
25. Порядок и организация деятельности федеральных судов и судов субъектов РФ

Дополнительная информация

2019
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх