Проектирование устройств приема и обработки радиосигнала систем мобильной радиосвязи и радиодоступа

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая_UMTS.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Устройства приёма и обработки сигналов в системах мобильной связи»
на тему: «Проектирование устройств приема и обработки радиосигнала систем мобильной радиосвязи и радиодоступа»

Разработать УПОРС СМС со следующими техническими данными:
1. Стандарт системы СМС UMTS;
2. Диапазон частот приема – в соответствии со стандартом;
3. Чувствительность – в соответствии со стандартом;
4. Преселектор УПОРС неперестраиваемый;
5. Неравномерность АЧХ в полосе пропускания не более 2 дБ;
6. Избирательность по побочным каналам приёма не менее 35 дБ;
7. Волновое сопротивление антенно-фидерного тракта p_0=50 Ом;
8. Обеспечить получение квадратур для дальнейшей обработки сигнала в цифровом виде;
9. Тип источника питания – аккумуляторная батарея, выбрать напряжение.

В работе необходимо:
- составить структурную схему УПОРС СМС, привести обоснование ее выбора;
- выбрать современную электрическую базу для построения УПОРС СМС;
- привести электрический расчёт схемы и выбор пассивных и активных элементов;
- выполнить расчёт результирующих характеристик УПОРС СМС;
- составить принципиальную электрическую схему разработанного УПОРС СМС с указанием номиналов всех элементов схемы и описанием принципа работы.

Дополнительная информация

Год сдачи 2018
Курсовая работа по курсу: Устройства приёма и обработки сигналов в системах мобильной связи на тему: «Проектирование устройств приема и обработки радиосигнала систем мобильной радиосвязи и радиодоступа»
Техническое задание Разработать устройство приёма и обработки радиосигнала системы мобильной связи со следующими техническими данными: 1. Стандарт системы СМС: LTE-A 2. Диапазон частот приёма: 2,5 – 2,6 ГГц 3. Преселектор УПОРС: неперестраиваемый 4. Уровень боковых лепестков АЧХ преселектора не более -34 дБ 5. Неравномерность АЧХ в полосе пропускания не более: -1,8 дБ 6. Избирательность по соседнему каналу приёма не менее 36 дБ 7. Волновое сопротивление антенно-фидерного тракта: ρ0 = 50 Ом 8. В
User StanSlaw : 24 октября 2018
800 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх