Метрология и стандартизация. Лабораторные работы №1-5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1 (LR1_4)
Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями»
Лабораторная работа №2 (LR2_2)
Тема: «Поверка аналогового измерительного прибора»
Лабораторная работа №3 (LR3_4)
Тема: «Измерение напряжения электрических сигналов»
Лабораторная работа №4 (LR3_5)
Тема: «Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом»
Лабораторная работа №5 (LR3_6)
Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов»
Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями»
Лабораторная работа №2 (LR2_2)
Тема: «Поверка аналогового измерительного прибора»
Лабораторная работа №3 (LR3_4)
Тема: «Измерение напряжения электрических сигналов»
Лабораторная работа №4 (LR3_5)
Тема: «Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом»
Лабораторная работа №5 (LR3_6)
Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов»
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 08.10.2018
Рецензия:Уважаемый Бирюк Михаил Викторович,
ЗАЧЕТ
Работа выполнена, верно.
Запасный Игорь Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 08.10.2018
Рецензия:Уважаемый Бирюк Михаил Викторович,
ЗАЧЕТ
Работа выполнена, верно.
Запасный Игорь Николаевич
Похожие материалы
Метрология и стандартизация. Лабораторная работа №1. Вариант 13
Lilicl
: 21 июля 2016
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
Содержание
1. Цель работы
2. Программа лабораторной работы
3. Метрологические характеристики используемых приборов
4. Измерительная задача
5. Описание модели лабораторного стенда
6. Схема соединений приборов на лабораторном стенде 9
7. Выполнение лабораторной работы
8. Выводы
Список использованных источников
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
BuKToP89
: 31 марта 2016
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора задан в таблице 2. Предельное значение шкалы . Используя результаты наблюдений (см. Таб
70 руб.
Лабораторная работа № 1. 4 «Метрология, стандартизация и сертификация»
Lampa
: 27 января 2014
Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
Исходные данные для варианта 07: i=10-14; Р=0,950; γ=0,05%.
35 руб.
Метрология и стандартизация. Экзамен
Gav20
: 20 декабря 2015
Задача 02.1.
В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определите результат измерения, оценку среднеквадратического отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей погрешности результата измерения при доверительной вероятности 0,95.
Задача 02.2.
Определите среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем среднеквадратических значений равно 60 В. Вольтметр проградуир
100 руб.
Метрология и стандартизация 13 в
team84
: 17 мая 2015
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности ре
500 руб.
Метрология и стандартизация. Экзамен.
novosibguti
: 15 декабря 2011
Решение должно содержать: фамилию и группу, название курса; номер задачи; условие задачи; вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений; подробные вычисления результатов; окончательные результаты расчетов, которые должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами. Решения должны быть пояснены схемой измерений или структурными схемами приборов, используемых в условиях задачи, а также временными диаграммами и построением графиков.
Задача 02.1.
Определит
100 руб.
Метрология, взаимозаменяемость, стандартизация
izba
: 30 апреля 2010
Деталь: Редуктор.
Задание
1. Изучить назначение и условие работы деталей заданной сборочной единицы. Вычертить эскиз сборочной единицы и проставить все указанные номинальные размеры.
2. Для заданных сопряжений назначить посадки по аналогии с хорошо известными работающими подобными соединениями.
3. Для подшипника скольжения, работающего в условиях жидкостного трения, назначить посадку с зазором на основании предварительно выполненных расчётов.
4. Для неподвижного соединения подобрать посадку
250 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №1. Вариант 4.
Fockus
: 7 июля 2023
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Измерительная задача
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.