Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 01.000 СБ_Насос.a3d
material.view.file_icon 01.000 СБ_Насос.cdw
material.view.file_icon 01.000 СП_Насос.cdw
material.view.file_icon 01.001_Крышка.cdw
material.view.file_icon 01.001_Крышка.m3d
material.view.file_icon 01.002_Пластина.cdw
material.view.file_icon 01.002_Пластина.m3d
material.view.file_icon 01.003_Пружина.cdw
material.view.file_icon 01.003_Пружина.m3d
material.view.file_icon 01.004_Гильза.cdw
material.view.file_icon 01.004_Гильза.m3d
material.view.file_icon 01.005_Втулка.cdw
material.view.file_icon 01.005_Втулка.m3d
material.view.file_icon 01.006_Корпус аксонометрия.cdw
material.view.file_icon 01.006_Корпус.cdw
material.view.file_icon 01.006_Корпус.m3d
material.view.file_icon 01.007_Ротор.cdw
material.view.file_icon 01.007_Ротор.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

01.000 Насос деталировка
01.000 Насос чертежи
01.000 Насос 3д модель

Роторный насос шиберного типа предназначен для перекачивания жидкостей. В автомобилях он применяется для предварительного подкачивания горючего. В корпусе 6 запрессована бронзовая втулка 5, обеспечивающая трение скольжения. Соосно с ротором 7 в корпусе монтируется гильза 4, положение которой фиксируется штифтом 10. В паз ротора входят пластины 2. Последние при работе плотно прижимаются пружиной 3 к стенкам отверстия гильзы. Внутреннее отверстие гильзы имеет эксцентриситет по отношению к ее внешнему цилиндру и к оси ротора. Из зоны всасывания в зону нагнетания жидкость подается пластинами, которые при вращении ротора перемещаются и за счет эксцентриситета изменяют объем в зазоре между ротором и гильзой.

01.000 Насос сборочный чертеж
01.000 Насос спецификация
01.001 Крышка
01.002 Пластина
01.003 Пружина
01.004 Гильза
01.005 Втулка
01.006 Корпус
01.006 Корпус аксонометрия
01.007 Ротор

Задание 01 из альбома Чертежи для деталирования Аксарин П Е

Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели

Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.

Дополнительная информация

2019
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх