Зачетная работа по дисциплине «Функциональное и логическое программирование». Билет №11
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет №11
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку (1 (((2 3) (4 5) *) (6))).
2. Какое значение получат Xи Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [X,Y|_] в языке SWI-Prolog?
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку (1 (((2 3) (4 5) *) (6))).
2. Какое значение получат Xи Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [X,Y|_] в языке SWI-Prolog?
Дополнительная информация
Проверил: Галкина М.Ю.
2019 год. Зачет.
2019 год. Зачет.
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине «Функциональное и логическое программирование»
m9c1k
: 21 марта 2012
Билет №9
Задание
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (2) (3 (4 5))) будет 4.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,X|_] в Прологе?
100 руб.
Зачет по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №11
IT-STUDHELP
: 25 апреля 2023
Билет №11
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку (1 (((2 3) (4 5) *) (6))).
=============================================
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет 9
holm4enko87
: 10 января 2025
Билет №9
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и предпоследний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE)
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_|X] в языке SWI-Prolog?
270 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет 5
Roma967
: 7 ноября 2024
Билет №5
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами третий и последний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE).
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_|X] в языке SWI-Prolog?
400 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет 13
Roma967
: 26 декабря 2023
Билет №13
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку (1 (2 (3 4) *) 5).
2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [X,Y|_] в языке SWI-Prolog?
400 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет 4
SibGOODy
: 20 декабря 2023
Билет №4
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и третий элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE).
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в языке SWI-Prolog?
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет 2
SibGOODy
: 20 декабря 2023
Билет №2
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами третий и предпоследний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE).
2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [X,_|Y] в языке SWI-Prolog?
400 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет 9
SibGOODy
: 20 декабря 2023
Билет №9
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и предпоследний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE).
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_|X] в языке SWI-Prolog?
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.