Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций . Экзамен. билет№

Состав работы

material.view.file_icon 6DAD5B1D-835C-4546-95C9-CE35695A84C6.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №58

2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу»

- административные
- экономические
- социально-психологические
- идеологические

3. Показатель, характеризующий, какая стоимость ОПФ затрачивается при получении единицы доходов связи:

- фондоемкость
- фондоотдача
- фондовооруженность

7. К основным элементам сетевого графика не относится:
- работа
- путь
- рабочие

13. По представленным результатам экспертизы стандартизированный ранг фактора 4 будет равен:

- 3,5
- 5
- 4

Результаты экспертизы


19. Затраты на построение сети в основном зависят от стоимости:

- станционного оборудования;
- линейных сооружений;
- станционного оборудования и линейных сооружений

22. Чистый денежный поток – это:

- время, за которое окупаются инвестиции
- разница между притоками и оттоками средств за период
- финансовый результат за период

24. По представленным результатам экспертного опроса определите самый значимый (важный) фактор, по мнению экспертов


Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8

25. Построение структурно-стоимостной и функционально-стоимостной моделей объекта относится с этапу ФСА:

подготовительный
аналитический
информационный
исследовательский
внедренческий

27. Часть менеджмента, направленная на выполнение требований – это (нужное подчеркнуть):

обеспечение
координация
контроль
управление

29. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент:

контроль только на выходе продукции
ориентация только на количественную оценку результатов деятельности
ориентация на административные методы управления
ориентация на человеческий фактор

39. Целевое назначение объекта определяют функции:

внешние
внутренние
главные
второстепенные
основные
вспомогательные

41. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполагает:

- ежегодную аттестацию работников
- количественную оценку работников
- создание системы подготовки кадров на рабочих местах, обеспечение постоянного обучения работников
- постоянный контроль работы сотрудников

42. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент:

- ориентация на экономическое поведение объекта управления
- ориентация на директивное планирование
- ориентация на административные методы управления
- ориентация на использование системы наказаний

43. Какой из методов не относится к методам оценки рыночной ситуации, используемых в бизнес-планировании:

- свот-анализ
- метод дисконтирования
- метод 5*5
- метод анализа иерархий

44. Какой раздел не входит в структуру бизнес-плана:

- план маркетинга
- построение функциональной модели
- юридическое обоснование проекта
- резюме

45. Анализ возможности и целесообразности использования прибора, измеряющего напряжение оборудования связи, для целей медицины представляет собой (нужное подчеркнуть):

- творческую форму ФСА
- инверсную форму ФСА
- корректирующую форму ФСА
- структурную форму ФСА

48. Фиктивная работа в сетевом графике отражает (нужное подчеркнуть):

- время простоя
- взаимосвязь между работами и событиями
- время ожидания
- работу без резерва времени

49. Комплексная оптимизация сетевого графика предполагает:

- удаление лишних работ из сетевого графика
- определение максимального времени выполнения работ
- определение наиболее вероятных затрат на выполнение работ
- определение минимально возможных затрат для реализации программы в минимально возможные сроки


52. Что относится к направлениям организационного плана бизнес-плана:

- технология производства
- распределение функций
- ценообразование

54. Что не относится к инструментам функции управления контроль:

- наблюдение
- расчет коэффициентов
- учет и анализ

55. К распорядительной форме административных методов не относится:

- трудовой кодекс
- распоряжение
- приказ

62. Верно ли определение: «Управление – это постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на людей для обеспечения требуемых результатов деятельности организации»

- верно
- неверно

82. Работами критического пути являются работы:

- у которых совпадают ранние и поздние начала
- у которых совпадают ранние и поздние окончания
- у которых резервы равны нулю
- у которых резервы одинаковые


84. К этапам ФСА относятся:

- аналитический
- расчетный
- подготовительный

85. Верно ли определение «В сетевом графике критическим называется путь, имеющий наибольшую продолжительность»

- верно
- неверно

86. Верно ли определение «В сетевом графике работа «ожидание» - это процесс, не требующий никаких затрат»
- верно
- неверно

91. Потребность - это?

- количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
- нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму
- товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
- все ответы верны
- правильного ответа нет

93. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет?

- поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги)
- максимального снижения издержек производства
- наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом
- все ответы верны
- правильного ответа нет


94. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании:

- специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта
- избежать экспансии более сильных конкурентов
- удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности
- занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте
- избежать более высокой, по сравнению с обычным маркетингом, степени риска

99. Прямой маркетинг - это:

- устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем;
- устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей;
- продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения;
- благожелательное представление товара в СМИ

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Экзамен №60. Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Билет №60 2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу» - административные - экономические - социально-психологические - идеологические 4. Капитальные вложения проекта: - затраты на основные, оборотные фонды, эксплуатационные издержки - затраты на основные и оборотные фонды - суммы издержек на технологию, оборудование, здания и сооружения 7. К основным элементам сетевого графика
User masnev : 6 августа 2020
300 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Контрольная работа Исходными данными для расчета показателей участка первичной сети являются: количество потоков различного вида по направлениям; протяженность участка; экономические показатели. В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи: 1. Задача No1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача No2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для
User kombatowoz : 13 декабря 2021
250 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранного студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 4-х производителей оборудования, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц. По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспос
User IT-STUDHELP : 6 апреля 2020
530 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №10
1. К основным функциям менеджмента относят: а) анализ; б) планирование; в) делегирование; г) организация; д) диспетчеризация 2. Установите последовательность этапов принятия решения а) Формирование и документальное оформление решения б) Выбор оптимального варианта решения в) Анализ предлагаемых вариантов решения г) Выбор критериев для анализа вариантов решения 3. Примером применения административного метода управления является ситуация, когда…. а) Проведена деловая игра в качестве обучения раб
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2020
450 руб.
promo
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №17
Билет No17 11. Какой из перечисленных уровней коэффициента конкордации характеризует полную согласованность мнений экспертов - W=0.64 - W=0 - W=0,35 - W=1 12. Верно ли утверждение: Менеджмент – это совокупность любых действий, направленных на сохранение текущего состояния организации. - Верно - неверно 14. Работоспособность объекта обеспечивают функции: - внешние - внутренние - основные - вспомогательные - главные - второстепенные 15. Форма ФСА, предназначенная для совершенствования р
User Учеба "Под ключ" : 25 декабря 2021
350 руб.
promo
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет 87.
Билет №87 1. Повышение квалификации кадров относится к функции управления: 3. Показатель, характеризующий, какая стоимость ОПФ затрачивается при получении единицы доходов связи: 6. Оценить степень согласованности мнений экспертов позволяет: 9. Запас времени, на который можно сдвинуть начало выполнения работы, при этом ранние начала последующих работ не меняются 12. Верно ли утверждение: Менеджмент – это совокупность любых действий, направленных на сохранение текущего состояния организации.
User pavel121 : 4 июля 2020
100 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет 87.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаци. Билет №7
Экзаменационный тест по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаци» 1. Увеличение количества элементов и уровней в структуре управления организацией неизбежно приводи к… а) Нарушению связей б) Сложности связей в) Потере связей г) Многократному росту числа связей 2. В менеджменте выделяют следующие группы методов управления: а) Административные б) Социально-психологические в) Организационно-экономические г) Социально- экономические д) Экономические 3. Примеро
User IT-STUDHELP : 7 июня 2020
400 руб.
promo
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Билет №5.
Экзаменационный тест по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаци» 1. Какие методы используются для определения «командного духа»? а) интервьюирование; б) коллективные ситуационные игры; в) метод экспертных оценок; г) анкетирование 2. Установите последовательность этапов принятия решения а) Формирование и документальное оформление решения б) Выбор оптимального варианта решения в) Анализ предлагаемых вариантов решения г) Выбор критериев для анализа варианто
User Andreas74 : 8 мая 2020
300 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Билет №5.
Тесты по экономике предприятия
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)» 1. Результатом взаимодействия компонентов внутренней среды предприятия является: А) средства производства, персонал; Б) информация, деньги; В) готовая продукция, производство; Г) готовая продукция. 2. На какие группы делятся основные фонды в зависимости от функционального назначения в производственном процессе? А) активные и пассивные; Б) производственные и непроизводственные; В) собственные и арендованные. 3. Остаточная ст
User sasha92 : 21 мая 2014
100 руб.
Прибор для проверки кулачков - И61.61.00 00 СБ
Иванов Ю.Б. Атлас чертежей общих видов для деталирования. Прибор для проверки кулачков - И61.61.00 00. Прибор предназначен для определения величины перепада радиусов цилиндрических участков (величины подъема) рабочих поверхностей плоских кулачков. Для определения величины перепада R кулачок кладут на шайбу 13 так, чтобы головка микрометра коснулась какого-нибудь цилиндрического участка профиля кулачка (участок М). Микрометр устанавливают на нуль при определенной величине набора калибров. Затем
User .Инженер. : 8 мая 2025
900 руб.
Прибор для проверки кулачков - И61.61.00 00 СБ promo
Контрольная работа. Операционные системы. Вариант 7.
Контрольная работа по дисциплине: «Операционные системы» Вариант 7 Проверил преподаватель: Квиткова Ирина Геннадьевна
User antoxa231 : 15 марта 2025
300 руб.
Контрольная работа. Операционные системы. Вариант 7.
Розрахунок технологічного процесу виготовлення протяжки шліцьової трикутної та проект ділянки механічного цеху для її реалізації
ВСТУП 10 1 ЗАГАЛЬНА ЧАСТИНА 13 1.1 Опис продукції базового підприємства й вплив на структуру технологічного процесу об'єкта проектування 13 1.2 Аналіз технологічності інструменту, що проектується 16 1.3 Механічні властивості та хімічний склад деталі та інструменту, що проектується 19 1.3.1 Механічні властивості та хімічний склад сталі Р6М5К5 ГОСТ 19265-73 та сталі 40Х ГОСТ 4543-71 19 1.3.2 Механічні властивості та хімічний склад сплаву ВТ-22 22 1.4 Визначення типу виробництва 23 2 КОНСТРУ
User GnobYTEL : 6 октября 2012
450 руб.
Розрахунок технологічного процесу виготовлення протяжки шліцьової трикутної та проект ділянки механічного цеху для її реалізації
up Наверх