Теория сложности вычислительных процессов и структур (ДВ 2.1) 3-й вариант. Лабораторные

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория сложности вычислительных процессов и структур (ДВ 2.1)
Вид работы: Лабораторная работа 3(1 и 2)
Оценка:Зачет
Дата оценки: 23.12.2018
Рецензия:Уважаемая ,

Галкина Марина Юрьевна
Теория сложностей вычислительных процессов и структур
Задача 1. Лестница У лестницы n ступенек, пронумерованных числами 1, 2,.. , n снизу вверх. На каждой ступеньке написано число. Начиная с подножия лестницы (его можно считать ступенькой с номером 0), требуется взобраться на самый верх (ступеньку с номером n). За один шаг можно подниматься на одну или на две ступеньки. После подъёма числа, записанные на посещённых ступеньках, складываются. Нужно подняться по лестнице так, чтобы сумма этих чисел была как можно больше. Задача 2. Ход конём Дана прям
User NikolaSuprem : 9 февраля 2021
300 руб.
Лабораторная Работа Теория Сложности Вычислительных Процессов и Структур
Задание по предмету - Теория Сложности Вычислительных Процессов и Структур Список Лабораторных работ: 1. Select sort 2. Bubble sort 3. Merge sort (не рекурсивная версия) 4. Дейкстра (граф) + восстановление пути 5. Форд-Беллман (граф) 6. Краскал (MST) 7. Флойд (граф) = 1 балл 8. Динамическое программирование - Рюкзак. Язык программирования - python3 Преподаватель - Рубан А.А. Оценка - Отлично.
User Russianbear : 14 декабря 2018
75 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Экзамен
Билет №5 1. С помощью алгоритма Форда-Беллмана найти кратчайшие расстояния от вершины 3 (нумерация вершин начинается с 0) до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 5 вершин. Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин. 2. Оптимальным образом расставить скобки при перемножении матриц М1[5x4], M2[4x2], M3[2x6], М4[6x9], M5[9x3]
User 1231233 : 15 апреля 2011
23 руб.
Лабораторная работа № 1. Теория сложностей вычислительных процессов и структур
Написать программу для сортировки массива из 50 элементов методом “пузырьковой” сортировки (Bubble Sort) или прямого выбора (Select Sort) (по вариантам). Массив считать из файла. Вывести на экран трудоемкость метода (количество сравнений). Номер варианта выбирается по последней цифре зачетной книжки Вариант 1 Метод “пузырьковой” сортировки. Массив для сортировки: 456, 827, 165, 117, 691, 476, 311, 25, 495, 571, 17, 30, 441, 696, 574, 162, 358, 119, 655, 241, 333, 978, 199, 959, 577, 790, 896,
User jashma28 : 20 мая 2012
800 руб.
Теория сложности вычислительных процессов и структур (ДВ 2.1). 3-й вариант
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Теория сложности вычислительных процессов и структур (ДВ 2.1) Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 23.12.2018 Рецензия:Уважаемая. Галкина Марина Юрьевна
User MayaMy : 23 февраля 2019
450 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. 4-й семестр. 3-й вариант
Теория сложностей вычислительных процессов и структур 4 семестр 3 вариант лабораторные и контрольная работа Лабораторная работа №1 Цель работы: Написать программу для сортировки массива из 50 элементов методом “пузырьковой” сортировки (Bubble Sort) или прямого выбора (Select Sort) (по вариантам). Массив считать из файла. Вывести на экран трудоемкость метода (количество сравнений).
User verteiben2013 : 2 декабря 2015
200 руб.
Теория сложности вычислительных процессов и структур 9 вариант
Задание Написать программу, которая оптимальным образом расставляет скобки при перемножении матриц M1M2M3M4M5M6M7M8M9M10M11M12. Матрицы имеют следующие размерности: M1[r0xr1], M2[r1xr2], M3[r2xr3], M4[r3xr4], M5[r4xr5], M6[r5xr6], M7[r6xr7], M8[r7xr8], M9[r8xr9], M10[r0xr10], M11[r10xr11], M12[r11xr12]. Размерности матриц считать из файла. Вывести промежуточные вычисления, результат расстановки скобок и трудоемкость полученной расстановки. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля
User Владислав161 : 5 октября 2023
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх