Основы инфокоммуникационных технологий. Экзамен, билет №7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Основы инфокоммуникационных технологий. Экзамен, билет 7.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №7

1. Пропускная способность канала это?

2. В чем заключается принцип факсимильной связи.

3. С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал?

4. В чем состоит принцип амплитудной модуляции? Сигнал на входе модулятора 10010. Изобразите сигнал на выходе модулятора.

Дополнительная информация

ДО СибГУТИ
Сдача 2018 год
Преподаватель: Мелентьев Олег Геннадьевич
Оценка: Хорошо
Основы инфокоммуникационных технологий, билет №7
Пропускная способность канала это. чем заключается принцип факсимильной связи. С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал? В чем состоит принцип амплитудной модуляции? Сигнал на входе модулятора 10010. Изобразите сигнал на выходе модулятора.
User cotikbant : 13 сентября 2017
100 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Зачет. Билет №7.
Билет No7 1. Пропускная способность канала это- С=∆F_k log_2(P_c/P_ш ), С=log_2〖(1+P_c/P_ш )〗, С=∆F_k log_2〖(1+P_c/P_ш )〗, С=∆F_k log_2〖(1-P_c/P_ш )〗 2. В чем заключается принцип факсимильной связи. 3. С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал? 4. В чем состоит принцип амплитудной модуляции? Сигнал на входе модулятора 10010. Изобразите сигнал на выходе модулятора.
User tihkv : 5 апреля 2018
100 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Зачет. Билет №7.
Основы инфокоммуникационных технологий. Зачёт. Билет № 7
1. Пропускная способность канала это- 2. В чем заключается принцип факсимильной связи. 3. С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал? 4. В чем состоит принцип амплитудной модуляции? Сигнал на входе модулятора 10010. Изобразите сигнал на выходе модулятора. Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Основы инфокоммуникационных технологий Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 18.01.2018
User artinjeti : 26 января 2018
100 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Зачёт. Билет № 7
Основы инфокоммуникационных технологий. Зачет. Билет №7.
Билет №7 1. Пропускная способность канала это- 2. В чем заключается принцип факсимильной связи. 3. С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал? 4. В чем состоит принцип амплитудной модуляции? Сигнал на входе модулятора 10010. Изобразите сигнал на выходе модулятора.
User Tech_Assistant : 18 ноября 2016
350 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий, Зачет, Билет №7
Билет №7 1. Пропускная способность канала это- 2. В чем заключается принцип факсимильной связи. 3. С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал? 4. В чем состоит принцип амплитудной модуляции? Сигнал на входе модулятора 10010. Изобразите сигнал на выходе модулятора.
User alru : 14 января 2016
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Билет №7
Билет №7 1. Поясните назначение модуляции. 2. Как осуществляется принцип деления территории обслуживания на соты? 3. Определите динамический диапазон сигналов, если максимальный сигнал больше минимального в 10 раз.
User Roma967 : 11 июля 2019
300 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Билет № 7
Билет №7 Вопрос №1. Способ перехода от аналогового сигнала к цифровому и наоборот. Вопрос №2. Медные кабельные линии. Вопрос №3. Аппаратура компьютерных сетей.
User lebed-e-va : 28 апреля 2015
200 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Экзамен. Билет №5
Основы инфокоммуникационных технологий. Экзамен. Билет 5 1. Для сжатия данных в модемах используется код: a. Манчестер; b. Хаффмена; c. RZ; d. NRZ. 2. Компьютерная сеть – это a. объединение компьютеров, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга b. совокупность компьютеров и различных устройств, обеспечивающих информационных обмен между компьютерами в сети использования каких-либо промежуточных носителей информации c. объединение компьютеров, расположенных на большом расстоянии, для
User rmn77 : 25 апреля 2019
450 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх