Лабораторные работы №4-6. Теория электрических цепей (часть 2). Вариант №3. (2 курс, 4 семестр)

Цена:
197 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ИНФОРМАЦИЯ !!!.txt
material.view.file_icon Лабораторная работа №6 (3).docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ИНФОРМАЦИЯ !!!.txt
material.view.file_icon Лабораторная работа №4 (1).docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ИНФОРМАЦИЯ !!!.txt
material.view.file_icon Лабораторная работа №5 (2).docx
material.view.file_icon
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No4 (1)
 Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.

 Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).

 Теоретическое исследование

 Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ,
где N- номер варианта (последняя цифра пароля).



Рисунок 4.1

 В диапазоне частот 0,1 мГц – 80 кГц на частотах резонансов и по одной частоте между резонансами рассчитать входное сопротивление Zвх(f) и записать в таблицу 4.1 его значения.

Таблица 4.1
f, кГц f1 f2 fрез1 f4 fрез2 f6 fрез3 f8 fрез 4 f10 f11
 0          80
Zвх           

 Рассчитать параметры элементов обратного двухполюсника (рисунок 4.1, б) по формулам:


L_x1=C_1∙R_0^2 L_x2=C_2∙R_0^2

C_x1=L_1/(R_0^2 ) C_x2=L_2/(R_0^2 )

L_x=C_0∙R_0^2

 Рассчитать входное сопротивление Zвх (f) обратного двухполюсника (рисунок 4.1, б) и записать в таблицу, аналогичную таблице 4.1.
 По результатам расчета построить в масштабе графики зависимости модуля входного сопротивления исходного и обратного реактивных двухполюсников от частоты и указать на них частоты резонансов напряжений и токов.

Лабораторная работа No5 (2)
 Цель работы

Исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.

 Подготовка к выполнению работы

При подготовке к работе необходимо усвоить типы четырехполюсников, уравнения передачи в различных формах, параметры-коэффициенты, характеристические параметры, рабочие меры передачи, методы их расчета (глава 12 электронного учебника).

 Теоретическое исследование

3.1. Исследовать схему пассивного резистивного четырехполюсника (рисунок 5.1).
Задать Е = 10 В, f = 1 кГц, R1 = 100 Ом, R2 = 200 Ом, R3 = 300 Ом, R4 = (100 + Nx10) Ом,
где N – номер варианта (последняя цифра пароля).



Рисунок 5.1

 Определить А-параметры четырехполюсника, исходя из их физического смысла, создавая в схеме режимы холостого хода (ХХ) и короткого замыкания (КЗ).
 Параметры А11 и А21 можно определить в режиме ХХ (рисунок 5.1), зная заданное напряжение U1 на входных (1-1') и рассчитав напряжение U2 на выходных зажимах (2-2') четырехполюсника, а также входной ток I1
Результаты измерений записать в таблицу 5.1.

Таблица 5.1
Опыт ХХ (I2 = 0) Опыт КЗ (U2 = 0)

U1, В U2, В I1, мА U1, В I1, мА I2, мА
     

В результате в режиме ХХ параметры A11 и А21 четырехполюсника определяются по формулам:



 Параметры А12 и А22 можно определить в режиме КЗ. Для этого замкнуть зажимы 2-2' (рисунок 5.1) проводом и рассчитать напряжение на входе U1 (точки 1-1') ток I1 (на входе) и ток I2 (на выходе). Результаты измерений также записываются в таблицу 5.1. В результате в режиме КЗ определяются параметры А12 и А22:


Необходимо проверить правильность определения А-параметров, используя соотношение:
.
Если погрешность превышает 5%, то необходимо расчеты повторить вновь.

 По найденным А-параметрам рассчитать параметры холостого хода и короткого замыкания Z1х, Z1к, Z2х, Z2к, характеристические сопротивления Zс1, и Zс2 и собственное ослабление четырехполюсника Ас по формулам
Z_1х=А_11/А_21 Z_1к=А_12/А_22 Z_2х=А_22/А_21 Z_2к=А_12/А_11

Z_с1=√((А_11∙А_12)/(А_21∙А_22 )) Z_с2=√((А_22∙А_12)/(А_21∙А_11 ))

А_с=8,69ln(√(A_11∙A_22 )+√(A_12∙A_21 ))=20lg(√(A_11∙A_22 )+√(A_12∙A_21 )),дБ

  Исследуйте рабочий режим работы четырехполюсника.

Для расчета рабочего ослабления задайте нагрузку со стороны генератора Zг в два раза меньше, чем ZC1 (рассогласование по входу), а нагрузку на выходе четырехполюсника Zн в 2 раза больше, чем Zc2 (рассогласование по выходу).
Приведите схему включения исходного четырехполюсника с нагрузками.

Рассчитайте рабочее ослабление четырехполюсника в режиме несогласованного включения
Ар=Ас +∆А1 +∆А2+∆А3,
где Ас – характеристическое ослабление четырехполюсника;
∆А1, ∆А2 – дополнительные ослабления из-за несогласованностей на входе и выходе четырехполюсника;
∆А3 – дополнительное ослабление за счет многократного отражения энергии от входных и выходных зажимов четырехполюсника.
Сделайте вывод о влиянии режима работы на величину ослабления А.

Лабораторная работа No6 (3)
1. Цель работы

Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка.

2. Подготовка к выполнению работы

При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).

3. Теоретическое исследование

3.1 Задание 1

Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+N×0,2 дБ, где N – номер варианта

f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1

Четные варианты (номер варианта – 0,2,4,6,8 – определяется по последней цифре пароля)
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+N×0,2 дБ, где N – номер варианта

f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ак, дБ 0,6 2,5 5,2 7,2 8,4 9,2 9,6 10,2 10,4

В решении нужно привести условия задания, графики и пояснения.


3.2. Задание 2

Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)

Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи. Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.



Четные варианты (номер варианта – 0,2,4,6,8 – определяется по последней цифре пароля).

Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи.

Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.



В решении нужно привести условие задания, график, расчеты и пояснения.
3.3. Задание 3

Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)



Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.

Четные варианты (номер варианта – 0,2,4,6,8 – определяется по последней цифре пароля)


Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если

Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
В решении нужно привести условие задания, схему корректора, характеристику ослабления, расчеты параметров элементов в поперечном плече корректора и пояснения.

Дополнительная информация

Л4 (1)
хх.01.2019 Зачет
Уважаемый хххх хххх хххх, Замечание: На графиках неправильно обозначены резонансы
токов и напряжений. Крук Борис Иванович

Л5 (2)
хх.01.2019 Зачет
Уважаемый хххх хххх хххх, замечаний нет. Крук Борис Иванович

Л6 (3)
хх.01.2019 Зачет
Уважаемый хххх хххх хххх, замечаний нет. Крук Борис Иванович
Экзаменационная работа. Теория электрических цепей (часть 2). Билет № 7. Вариант №3. (2 курс, 4 семестр)
Билет № 7 1. Линия без потерь. Режимы согласованного включения, холостого хода и короткого замыкания. 2. Задача. Дано: R=XС=50 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=70 В, U2=3.5 В, ZГ=ZH=50 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=100
User virtualman : 4 марта 2019
97 руб.
Экзаменационная работа. Теория электрических цепей (часть 2). Билет № 7. Вариант №3. (2 курс, 4 семестр)
4 семестр ДО. «Теория электрических цепей (часть 2). Лабораторная работа № 4-6. В3
ОТЧЕТ по лабораторной работе № 4 Исследование реактивных двухполюсников ОТЧЕТ по лабораторной работе № 5 Исследование пассивных четырехполюсников ОТЧЕТ по лабораторной работе № 6 Исследование амплитудных корректоров
User Мария60 : 8 февраля 2020
1200 руб.
4 семестр ДО. «Теория электрических цепей (часть 2). Лабораторная работа № 4-6. В3
Лабораторная работа №№ 4-6 Теория электрических цепей (часть 2-я). Вариант №3
Л4 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (Рис. 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 115 нФ. Л5 1. Цель работы Экспериме
User lisii : 23 марта 2019
75 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2-я). Вариант №3
Лабораторная работа №4 Тема: "Исследование реактивных двухполюсников" 1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (см. рисунок 1), изображенного по 1-й форме Фостера. Установим: E =
User SibGOODy : 22 марта 2018
400 руб.
promo
Лабораторная работа № 1-3. Теория электрических цепей (часть 1). Вариант №3. (2 курс, 4 семестр)
Лабораторная работа No1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для за
User virtualman : 4 марта 2019
137 руб.
Лабораторная работа № 1-3. Теория электрических цепей (часть 1). Вариант №3. (2 курс, 4 семестр)
Лабораторные работы №4-6. Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант 3. (2019)
Лабораторные работы №4-6. Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант 3. (2019) Лабораторная работа № 4 Исследование реактивных двухполюсников Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухпол
User rmn77 : 3 октября 2019
140 руб.
Лабораторные работы №№4-6 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2-я). Вариант №3
Лабораторная работа №4 Тема: "Исследование реактивных двухполюсников" 1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (см. рисунок 1), изображенного по 1-й форме Фостера. Установим: E = 1В,
User SibGOODy : 22 марта 2018
1100 руб.
promo
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2-я)
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ВХОДНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ РЕАКТИВНОГО ДВУХПОЛЮСНИКА ОТ ЧАСТОТЫ 1. Цель работы. Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы. При подготовке к работе необходимо изучим теорию реактивных двухполюсников, формы изображения, методы синтеза. 3. Экспериментальная часть. 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рис. 12, а), изображенного по 1-й форме Фостера. Установить: Е = 1 В, f = 1 кГц, R0
User lebed-e-va : 5 мая 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх