Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в телерадиовещании. Курсовая Вариант №03(18)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
ЦЕЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Целью курсовой работы является расчет основных электрических характеристик и направленных свойств антенн, входящих в состав спутниковых систем радиосвязи , телевидения, и радиорелейных линий связи.
В зависимости от номера студенческого билета студент разрабатывает одну из указанных типов антенн.
Курсовая работа состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части, содержащей конструктивные чертежи и графики различных расчетных величин: диаграмм направленности, амплитудных распределений полей и т.д. Пояснительная записка включает в себя:
задание на курсовую работу;
технические требования на проектируемую антенну и ее элементы;
общую характеристику схемы построения проектируемой антенны и сравнение ее с антеннами других типов;
расчет основных характеристик антенны и фидерного тракта;
заключение, содержащее выводы о соответствии полученных характеристик данным технического задания;
список используемой литературы.
2 ВЫБОР ВАРИАНТА
Задание на курсовую работу содержит сто вариантов. Выбор варианта осуществляется по двум последним цифрам пароля (mn) в соответствии с формулой: , где m -предпоследняя , n-последняя цифры пароля. Например: пусть , тогда номер варианта будет равен .
Если результат расчета по формуле будет больше числа 99, то номер варианта будет определяться по формуле: . Например: , тогда номер варианта будет: .
Целью курсовой работы является расчет основных электрических характеристик и направленных свойств антенн, входящих в состав спутниковых систем радиосвязи , телевидения, и радиорелейных линий связи.
В зависимости от номера студенческого билета студент разрабатывает одну из указанных типов антенн.
Курсовая работа состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части, содержащей конструктивные чертежи и графики различных расчетных величин: диаграмм направленности, амплитудных распределений полей и т.д. Пояснительная записка включает в себя:
задание на курсовую работу;
технические требования на проектируемую антенну и ее элементы;
общую характеристику схемы построения проектируемой антенны и сравнение ее с антеннами других типов;
расчет основных характеристик антенны и фидерного тракта;
заключение, содержащее выводы о соответствии полученных характеристик данным технического задания;
список используемой литературы.
2 ВЫБОР ВАРИАНТА
Задание на курсовую работу содержит сто вариантов. Выбор варианта осуществляется по двум последним цифрам пароля (mn) в соответствии с формулой: , где m -предпоследняя , n-последняя цифры пароля. Например: пусть , тогда номер варианта будет равен .
Если результат расчета по формуле будет больше числа 99, то номер варианта будет определяться по формуле: . Например: , тогда номер варианта будет: .
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в телерадиовещании
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки: 05.12.2018
Рецензия:Уважаемый ,
-угол раскрыва не выбирается из ДН облучателя!
-ДН рассчитывается для двух плоскостей!
-откуда Вы взяли, что поле в раскрыве равно 0.316 (что это не так видно из Ваших же расчётов!);
-расчёт ДН антенны ведётся для двух плоскостей!
-нет расчёта КУ и КНД спроектированной антенны!
Ищук Анатолий Алексеевич
Оценена Ваша работа по предмету: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в телерадиовещании
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки: 05.12.2018
Рецензия:Уважаемый ,
-угол раскрыва не выбирается из ДН облучателя!
-ДН рассчитывается для двух плоскостей!
-откуда Вы взяли, что поле в раскрыве равно 0.316 (что это не так видно из Ваших же расчётов!);
-расчёт ДН антенны ведётся для двух плоскостей!
-нет расчёта КУ и КНД спроектированной антенны!
Ищук Анатолий Алексеевич
Похожие материалы
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в телерадиовещании. КУРСОВАЯ РАБОТА ВАРИАНТ № 03
89370803526
: 18 марта 2020
Задание
Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля – ИСЗ – Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника.
Исходные данные для проектирования:
fo, ГГц G2, дБ Р1, Вт Р2, дБВт Облучатель Фидерный тракт
4 45 43 -110 пирамидальный рупорный прямоугольный волновод
Проектируемая антенна включает в себя:
• параболическое зеркало (отражатель);
• облучатель с элементами крепления;
• волнов
350 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в телерадиовещании. Вариант №01
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Контрольная работа
Разработка проекта передающей антенны бортового спутникового ретранслятора
Содержание
Задание на контрольную работу 3
Порядок расчета антенны 5
Введение 6
1 Общая характеристика схемы построения проектируемой антенны и сравнение ее с антеннами других типов 8
2 Расчет коэффициента усиления передающей бортовой антенны 10
3 Расчет параметров облучателя 11
4 Расчет геометрических размеров и профиля параболического зеркала 15
4.1 Выбор геометрических размеров параболического зерк
800 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в телерадиовещании вариант 8
Jerryamantipe03
: 23 июня 2021
Оглавление
Задание 3
Введение 4
Расчет пирамидального рупорного облучателя. 8
Выбор геометрических размеров параболического зеркала 11
Расчет поля в раскрыве 12
Расчет диаграммы направленности антенны 13
Расчет компенсирующей пластины 15
Заключение 17
Список Используемой Литературы 18
400 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в телерадиовещании. Билет №1
SibGOODy
: 28 мая 2020
Билет №1
1. Явление и причины рефракции в тропосфере. Учет тропосферной рефракции при расчете поля земных радиоволн.
2. Диаграмма направленности симметричного вибратора.
3. Распространение волны в свободном пространстве. Формула идеальной радиопередачи.
700 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в телерадиовещании. Билет №9
SibGOODy
: 28 мая 2020
Билет №9
1. Отражение и преломление радиоволн в ионосфере. Условие отражения волны от слоя ионосферы.
2. Критические, максимально применимые и рабочие частоты в ионосферных радиотрассах.
3. Решетка наклонного излучения. Принцип действия, диаграмма направленности.
700 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в телерадиовещании. Вариант №98
SibGOODy
: 28 мая 2020
«Проект передающей антенны для коротковолновой магистральной линии радиосвязи»
Выбор варианта задания (цифры пароля=07):
0 + 2*7^(2)=98
Оглавление
Задание на курсовой проект 3
Исходные данные 3
Введение 4
1. Определение оптимальной рабочей частоты ОРЧ 5
2. Определение вертикального угла прихода луча Δ0 7
3. Определение конструктивных размеров антенны 7
4. Расчет коэффициента усиления: 9
5. Расчет КНД антенны 9
6. Выбор типового варианта антенны 9
7. Определение коэффициента усиления антенны 1
1600 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в телерадиовещании Экзамен №09
Студенткааа
: 18 марта 2019
1. Отражение и преломление радиоволн в ионосфере. Условие отражения волны от слоя ионосферы.
2. Критические, максимально применимые и рабочие частоты в ионосферных радиотрассах.
3. Решетка наклонного излучения. Принцип действия, диаграмма направленности.
150 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в телерадиовещании.
IT-STUDHELP
: 9 декабря 2022
Вопрос No1
Диапазонные свойства симметричного вибратора лучше, если:
длина провода вибратора отличается от резонансной
длина провода вибратора содержит узел тока на его входе
больше толщина провода вибратора
больше длина провода вибратора
Вопрос No2
В качестве ненаправленных антенн базовых станций сотовой связи обычно используются на практике...
вертикальные решетки панельных антенн
вертикальные решетки вертикальных вибраторов
зеркальные антенны
колинерные антенны
Вопрос No3
Активную о
580 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.