Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

999

Модернизация машины по внесению и транспортированию минеральных удобрений ТЗУ-9 (конструкторская часть дипломного проекта)

ID: 199443
Дата закачки: 18 Марта 2019
Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ

3 Конструкторская разработка
3.1 Обоснование конструкторской разработки
3.2 Обзор существующих машин и рабочих органов
3.3 Описание работы, устройства и рабочего процесса ТЗУ-9
3.4 Конструктивный и технологический расчет


3.1 Обоснование конструкторской разработки

Транспортировщик-загрузчик предназначен для транспортирования
минеральных удобрений с центрального склада хозяйства к месту работы
разбрасывателей и перегрузки их в технологические средства внесения. При установке центробежного адаптера может быть использован в качестве машины для внесения основных доз твердых минеральных удобрений. Агрегатируется с тракторами класса 2 и 3 [3].
Применяется во всех зонах республики Беларусь на всех типах почв.
Не предназначен для работы в горных районах. Вид климатического исполнени-яУ1то ГОСТ 15150-69 [3].
Ввиду отсутствия специализированных средств транспортировки и загрузки минеральных удобрений в республике преобладает следующая технологическая схема:
погрузочными средствами общего назначения минеральные удобрения загружаются в кузова автомобилей (самосвальных и бортовых) ГАЗ и ЗИЛ, а также в тракторные прицепы и транспортируются к месту их внесения. Вручную удобрения из кузова транспортировщика перегружаются (обычно двумя работниками) в подъезжающие навесные разбрасыватели [3].
Такая схема загрузки приводит, во-первых, к большим трудозатратам и малой производительности загрузки, во-вторых, к нежелательному контакту людей с удобрениями, в-третьих, ведет к снижению производительности машин для внесения и как следствие – нарушение агросроков проведения работ [4].
3.4 Конструктивный и технологический расчет

Транспортировщик-загрузчик минеральных удобрений ТЗУ-9
предназначен для одного или двух видов минеральных удобрений с
центрального склада хозяйства в поле и смешивание их в процессе загрузки
навесных рассеивателей.
Принципиальная схема ТЗУ-9 представлена на рисунке 23. Он состоит из: шассина колесном ходу 1; кузова для минеральных удобрений 2, разделенного надве части перегородки 4, двух цепочно-прутковых питающих транспортеров5, поперечно установленного шнека-смесителя 3 и загрузочного шнекового
транспортера 6 [9].
Работает машина следующим образом. После погрузки
транспортировщика-загрузчика удобрениями на центральном складе
хозяйства он переезжает в поле к работающим рассеивателям удобрений.
Загрузочный шнековый транспортер 6 переводят в рабочее положение.
Рассеиватель минеральных удобрений подъезжает так, чтобы его бункер был
расположен под выгрузной горловиной шнекового транспортера 6. при
включении ВОМ и выключенной передаче КПП питающие транспортеры 5
подают удобрения к дозирующим заслонкам, установленным в необходимое
положение. Далее удобрение направляются в поперечный шнек-смеситель 3,
который смешивает и подает их в загрузочную горловину наклонного
шнекового транспортера 6. Витки шнека, захватывая удобрения,
транспортируют их к разгрузочной горловине, откуда те высыпаются в
бункер рассеивателя.


1-шасси; 2-кузов; 3-шнек-смеситель; 4-перегородка; 5-питающие транспортеры; 6-загрузочный шнековый транспортер
Рисунок 23- Принципиальная схема ТЗУ-9
Эффективность работы транспортировщика-загрузчика в значительной
степени определяется согласованностью работы питающих транспортеров и
шнека-смесителя. Качество смешивания минеральных удобрений напрямую
зависит от режима подачи их в шнек-смеситель. Достичь однородного
смешивания можно только в том случае, если питающие транспортеры будут
обеспечивать непрерывную и равномерную укладку материала в шнек [9].
Проведенные исследования процесса работы транспортеров в
качестве питающих устройств кузовных машин для внесения минеральных
удобрений, показали явно выраженную цикличность подачи удобрений.

Рисунок 24- Зависимость величины подачи удобрений от расстояния, пройденного ма-шиной
Неравномерное подачи цепочно-прутковыми транспортерами может
достигать 50%,в то время как для обеспечения стабильной работы шнека-
смеситедя требуется неравномерность подачи компонентов не более 10%
Увязав параметры питающих транспортеров и шнека-смесителя удастся
сгладить цикличность и создать условия для равномерной подачи удобрений и
качественного смешивания. Необходимо, чтобы частота пульсации подачи
материала соответствовала шагу прутков питающих транспортеров 5,,. При этом
порция (пик подачи) материала при сходе с транспортеров каждый раз должна
заполнять пространство между двумя соседними витками шнека (шаг шнека)Sш рисунок 25.

Рисунок 25- Схема подачи материала с питающих транспортеров в шнек-смеситель
Для обеспечения равномерной и непрерывной подачи удобрений в шнек-
смеситель два питающих транспортера должны иметь одинаковые
конструктивные и режимные параметры и работать синхронно[8].


Размер файла: 5,7 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Модернизация машины по внесению и транспортированию минеральных удобрений ТЗУ-9 (конструкторская часть дипломного проекта)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!