Все разделы / Сельскохозяйственные машины /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
(999 ) Модернизация машины по внесению и транспортированию минеральных удобрений ТЗУ-9 (конструкторская часть дипломного проекта)ID: 199443Дата закачки: 18 Марта 2019 Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ 3 Конструкторская разработка 3.1 Обоснование конструкторской разработки 3.2 Обзор существующих машин и рабочих органов 3.3 Описание работы, устройства и рабочего процесса ТЗУ-9 3.4 Конструктивный и технологический расчет 3.1 Обоснование конструкторской разработки Транспортировщик-загрузчик предназначен для транспортирования минеральных удобрений с центрального склада хозяйства к месту работы разбрасывателей и перегрузки их в технологические средства внесения. При установке центробежного адаптера может быть использован в качестве машины для внесения основных доз твердых минеральных удобрений. Агрегатируется с тракторами класса 2 и 3 [3]. Применяется во всех зонах республики Беларусь на всех типах почв. Не предназначен для работы в горных районах. Вид климатического исполнени-яУ1то ГОСТ 15150-69 [3]. Ввиду отсутствия специализированных средств транспортировки и загрузки минеральных удобрений в республике преобладает следующая технологическая схема: погрузочными средствами общего назначения минеральные удобрения загружаются в кузова автомобилей (самосвальных и бортовых) ГАЗ и ЗИЛ, а также в тракторные прицепы и транспортируются к месту их внесения. Вручную удобрения из кузова транспортировщика перегружаются (обычно двумя работниками) в подъезжающие навесные разбрасыватели [3]. Такая схема загрузки приводит, во-первых, к большим трудозатратам и малой производительности загрузки, во-вторых, к нежелательному контакту людей с удобрениями, в-третьих, ведет к снижению производительности машин для внесения и как следствие – нарушение агросроков проведения работ [4]. 3.4 Конструктивный и технологический расчет Транспортировщик-загрузчик минеральных удобрений ТЗУ-9 предназначен для одного или двух видов минеральных удобрений с центрального склада хозяйства в поле и смешивание их в процессе загрузки навесных рассеивателей. Принципиальная схема ТЗУ-9 представлена на рисунке 23. Он состоит из: шассина колесном ходу 1; кузова для минеральных удобрений 2, разделенного надве части перегородки 4, двух цепочно-прутковых питающих транспортеров5, поперечно установленного шнека-смесителя 3 и загрузочного шнекового транспортера 6 [9]. Работает машина следующим образом. После погрузки транспортировщика-загрузчика удобрениями на центральном складе хозяйства он переезжает в поле к работающим рассеивателям удобрений. Загрузочный шнековый транспортер 6 переводят в рабочее положение. Рассеиватель минеральных удобрений подъезжает так, чтобы его бункер был расположен под выгрузной горловиной шнекового транспортера 6. при включении ВОМ и выключенной передаче КПП питающие транспортеры 5 подают удобрения к дозирующим заслонкам, установленным в необходимое положение. Далее удобрение направляются в поперечный шнек-смеситель 3, который смешивает и подает их в загрузочную горловину наклонного шнекового транспортера 6. Витки шнека, захватывая удобрения, транспортируют их к разгрузочной горловине, откуда те высыпаются в бункер рассеивателя. 1-шасси; 2-кузов; 3-шнек-смеситель; 4-перегородка; 5-питающие транспортеры; 6-загрузочный шнековый транспортер Рисунок 23- Принципиальная схема ТЗУ-9 Эффективность работы транспортировщика-загрузчика в значительной степени определяется согласованностью работы питающих транспортеров и шнека-смесителя. Качество смешивания минеральных удобрений напрямую зависит от режима подачи их в шнек-смеситель. Достичь однородного смешивания можно только в том случае, если питающие транспортеры будут обеспечивать непрерывную и равномерную укладку материала в шнек [9]. Проведенные исследования процесса работы транспортеров в качестве питающих устройств кузовных машин для внесения минеральных удобрений, показали явно выраженную цикличность подачи удобрений. Рисунок 24- Зависимость величины подачи удобрений от расстояния, пройденного ма-шиной Неравномерное подачи цепочно-прутковыми транспортерами может достигать 50%,в то время как для обеспечения стабильной работы шнека- смеситедя требуется неравномерность подачи компонентов не более 10% Увязав параметры питающих транспортеров и шнека-смесителя удастся сгладить цикличность и создать условия для равномерной подачи удобрений и качественного смешивания. Необходимо, чтобы частота пульсации подачи материала соответствовала шагу прутков питающих транспортеров 5,,. При этом порция (пик подачи) материала при сходе с транспортеров каждый раз должна заполнять пространство между двумя соседними витками шнека (шаг шнека)Sш рисунок 25. Рисунок 25- Схема подачи материала с питающих транспортеров в шнек-смеситель Для обеспечения равномерной и непрерывной подачи удобрений в шнек- смеситель два питающих транспортера должны иметь одинаковые конструктивные и режимные параметры и работать синхронно[8]. Размер файла: 5,7 Мбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Техническое обеспечение технологии возделывание озимой пшеницы в ОАО «Парахонск» Пинского района с модернизацией машины по внесению и транспортированию минеральных удобрений ТЗУ-9Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Модернизация машины по внесению и транспортированию минеральных удобрений ТЗУ-9 (конструкторская часть дипломного проекта)