Модернизация машины по внесению и транспортированию минеральных удобрений ТЗУ-9 (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
3 Конструкторская разработка
3.1 Обоснование конструкторской разработки
3.2 Обзор существующих машин и рабочих органов
3.3 Описание работы, устройства и рабочего процесса ТЗУ-9
3.4 Конструктивный и технологический расчет
3.1 Обоснование конструкторской разработки
Транспортировщик-загрузчик предназначен для транспортирования
минеральных удобрений с центрального склада хозяйства к месту работы
разбрасывателей и перегрузки их в технологические средства внесения. При установке центробежного адаптера может быть использован в качестве машины для внесения основных доз твердых минеральных удобрений. Агрегатируется с тракторами класса 2 и 3 [3].
Применяется во всех зонах республики Беларусь на всех типах почв.
Не предназначен для работы в горных районах. Вид климатического исполнени-яУ1то ГОСТ 15150-69 [3].
Ввиду отсутствия специализированных средств транспортировки и загрузки минеральных удобрений в республике преобладает следующая технологическая схема:
погрузочными средствами общего назначения минеральные удобрения загружаются в кузова автомобилей (самосвальных и бортовых) ГАЗ и ЗИЛ, а также в тракторные прицепы и транспортируются к месту их внесения. Вручную удобрения из кузова транспортировщика перегружаются (обычно двумя работниками) в подъезжающие навесные разбрасыватели [3].
Такая схема загрузки приводит, во-первых, к большим трудозатратам и малой производительности загрузки, во-вторых, к нежелательному контакту людей с удобрениями, в-третьих, ведет к снижению производительности машин для внесения и как следствие – нарушение агросроков проведения работ [4].
3.4 Конструктивный и технологический расчет
Транспортировщик-загрузчик минеральных удобрений ТЗУ-9
предназначен для одного или двух видов минеральных удобрений с
центрального склада хозяйства в поле и смешивание их в процессе загрузки
навесных рассеивателей.
Принципиальная схема ТЗУ-9 представлена на рисунке 23. Он состоит из: шассина колесном ходу 1; кузова для минеральных удобрений 2, разделенного надве части перегородки 4, двух цепочно-прутковых питающих транспортеров5, поперечно установленного шнека-смесителя 3 и загрузочного шнекового
транспортера 6 [9].
Работает машина следующим образом. После погрузки
транспортировщика-загрузчика удобрениями на центральном складе
хозяйства он переезжает в поле к работающим рассеивателям удобрений.
Загрузочный шнековый транспортер 6 переводят в рабочее положение.
Рассеиватель минеральных удобрений подъезжает так, чтобы его бункер был
расположен под выгрузной горловиной шнекового транспортера 6. при
включении ВОМ и выключенной передаче КПП питающие транспортеры 5
подают удобрения к дозирующим заслонкам, установленным в необходимое
положение. Далее удобрение направляются в поперечный шнек-смеситель 3,
который смешивает и подает их в загрузочную горловину наклонного
шнекового транспортера 6. Витки шнека, захватывая удобрения,
транспортируют их к разгрузочной горловине, откуда те высыпаются в
бункер рассеивателя.
1-шасси; 2-кузов; 3-шнек-смеситель; 4-перегородка; 5-питающие транспортеры; 6-загрузочный шнековый транспортер
Рисунок 23- Принципиальная схема ТЗУ-9
Эффективность работы транспортировщика-загрузчика в значительной
степени определяется согласованностью работы питающих транспортеров и
шнека-смесителя. Качество смешивания минеральных удобрений напрямую
зависит от режима подачи их в шнек-смеситель. Достичь однородного
смешивания можно только в том случае, если питающие транспортеры будут
обеспечивать непрерывную и равномерную укладку материала в шнек [9].
Проведенные исследования процесса работы транспортеров в
качестве питающих устройств кузовных машин для внесения минеральных
удобрений, показали явно выраженную цикличность подачи удобрений.
Рисунок 24- Зависимость величины подачи удобрений от расстояния, пройденного ма-шиной
Неравномерное подачи цепочно-прутковыми транспортерами может
достигать 50%,в то время как для обеспечения стабильной работы шнека-
смеситедя требуется неравномерность подачи компонентов не более 10%
Увязав параметры питающих транспортеров и шнека-смесителя удастся
сгладить цикличность и создать условия для равномерной подачи удобрений и
качественного смешивания. Необходимо, чтобы частота пульсации подачи
материала соответствовала шагу прутков питающих транспортеров 5,,. При этом
порция (пик подачи) материала при сходе с транспортеров каждый раз должна
заполнять пространство между двумя соседними витками шнека (шаг шнека)Sш рисунок 25.
Рисунок 25- Схема подачи материала с питающих транспортеров в шнек-смеситель
Для обеспечения равномерной и непрерывной подачи удобрений в шнек-
смеситель два питающих транспортера должны иметь одинаковые
конструктивные и режимные параметры и работать синхронно[8].
3 Конструкторская разработка
3.1 Обоснование конструкторской разработки
3.2 Обзор существующих машин и рабочих органов
3.3 Описание работы, устройства и рабочего процесса ТЗУ-9
3.4 Конструктивный и технологический расчет
3.1 Обоснование конструкторской разработки
Транспортировщик-загрузчик предназначен для транспортирования
минеральных удобрений с центрального склада хозяйства к месту работы
разбрасывателей и перегрузки их в технологические средства внесения. При установке центробежного адаптера может быть использован в качестве машины для внесения основных доз твердых минеральных удобрений. Агрегатируется с тракторами класса 2 и 3 [3].
Применяется во всех зонах республики Беларусь на всех типах почв.
Не предназначен для работы в горных районах. Вид климатического исполнени-яУ1то ГОСТ 15150-69 [3].
Ввиду отсутствия специализированных средств транспортировки и загрузки минеральных удобрений в республике преобладает следующая технологическая схема:
погрузочными средствами общего назначения минеральные удобрения загружаются в кузова автомобилей (самосвальных и бортовых) ГАЗ и ЗИЛ, а также в тракторные прицепы и транспортируются к месту их внесения. Вручную удобрения из кузова транспортировщика перегружаются (обычно двумя работниками) в подъезжающие навесные разбрасыватели [3].
Такая схема загрузки приводит, во-первых, к большим трудозатратам и малой производительности загрузки, во-вторых, к нежелательному контакту людей с удобрениями, в-третьих, ведет к снижению производительности машин для внесения и как следствие – нарушение агросроков проведения работ [4].
3.4 Конструктивный и технологический расчет
Транспортировщик-загрузчик минеральных удобрений ТЗУ-9
предназначен для одного или двух видов минеральных удобрений с
центрального склада хозяйства в поле и смешивание их в процессе загрузки
навесных рассеивателей.
Принципиальная схема ТЗУ-9 представлена на рисунке 23. Он состоит из: шассина колесном ходу 1; кузова для минеральных удобрений 2, разделенного надве части перегородки 4, двух цепочно-прутковых питающих транспортеров5, поперечно установленного шнека-смесителя 3 и загрузочного шнекового
транспортера 6 [9].
Работает машина следующим образом. После погрузки
транспортировщика-загрузчика удобрениями на центральном складе
хозяйства он переезжает в поле к работающим рассеивателям удобрений.
Загрузочный шнековый транспортер 6 переводят в рабочее положение.
Рассеиватель минеральных удобрений подъезжает так, чтобы его бункер был
расположен под выгрузной горловиной шнекового транспортера 6. при
включении ВОМ и выключенной передаче КПП питающие транспортеры 5
подают удобрения к дозирующим заслонкам, установленным в необходимое
положение. Далее удобрение направляются в поперечный шнек-смеситель 3,
который смешивает и подает их в загрузочную горловину наклонного
шнекового транспортера 6. Витки шнека, захватывая удобрения,
транспортируют их к разгрузочной горловине, откуда те высыпаются в
бункер рассеивателя.
1-шасси; 2-кузов; 3-шнек-смеситель; 4-перегородка; 5-питающие транспортеры; 6-загрузочный шнековый транспортер
Рисунок 23- Принципиальная схема ТЗУ-9
Эффективность работы транспортировщика-загрузчика в значительной
степени определяется согласованностью работы питающих транспортеров и
шнека-смесителя. Качество смешивания минеральных удобрений напрямую
зависит от режима подачи их в шнек-смеситель. Достичь однородного
смешивания можно только в том случае, если питающие транспортеры будут
обеспечивать непрерывную и равномерную укладку материала в шнек [9].
Проведенные исследования процесса работы транспортеров в
качестве питающих устройств кузовных машин для внесения минеральных
удобрений, показали явно выраженную цикличность подачи удобрений.
Рисунок 24- Зависимость величины подачи удобрений от расстояния, пройденного ма-шиной
Неравномерное подачи цепочно-прутковыми транспортерами может
достигать 50%,в то время как для обеспечения стабильной работы шнека-
смеситедя требуется неравномерность подачи компонентов не более 10%
Увязав параметры питающих транспортеров и шнека-смесителя удастся
сгладить цикличность и создать условия для равномерной подачи удобрений и
качественного смешивания. Необходимо, чтобы частота пульсации подачи
материала соответствовала шагу прутков питающих транспортеров 5,,. При этом
порция (пик подачи) материала при сходе с транспортеров каждый раз должна
заполнять пространство между двумя соседними витками шнека (шаг шнека)Sш рисунок 25.
Рисунок 25- Схема подачи материала с питающих транспортеров в шнек-смеситель
Для обеспечения равномерной и непрерывной подачи удобрений в шнек-
смеситель два питающих транспортера должны иметь одинаковые
конструктивные и режимные параметры и работать синхронно[8].
Похожие материалы
Техническое обеспечение технологии возделывание озимой пшеницы в ОАО «Парахонск» Пинского района с модернизацией машины по внесению и транспортированию минеральных удобрений ТЗУ-9
Shloma
: 10 июня 2020
Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки объемом 123 страниц, 4 приложения и 11 листов графической части.
Ключевые слова дипломного проекта: технология, озимая пшеница, транспортировка удобрений, технологическая схема, рабочий процесс, технологическая карта, разработка, внедрение, оценка.
Цель проекта– технология и организация возделывания и уборки озимой пшеницы в ОАО « Парахонск » Пинского района с модернизацией транспортировщика-загрузчика минеральных удобрений ТЗУ-9.
В п
1590 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
5 Конструкторская разработка...
5.1 Описание объекта проектирования
5.2 Технические расчеты
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
6.2 Описание устройства и работы приспособления
В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз.
Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
990 руб.
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный поиск
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации
3.3 Описание работы установки
3.4 Расчёт установки
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 20 июля 2020
Содержание
3. Конструкторская часть......
3.1 Анализ технических решений...
3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика...
3.3 Расчет элементов конструкции...
3.3.1 Расчет клыков...
3.3.2 Расчет болтовых соединений...
3.3.3 Расчет сварных соединений...
Вывод...
3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам
Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
999 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.