Лабораторная работа № 5 (3.6). Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 23
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
5. Лабораторная работа №3.6 “Измерение частоты и периода электрических сигналов”
Цель работы
1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Таблица 1.
F1, кГц 0,05
F2 , кГц 85
Цель работы
1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Таблица 1.
F1, кГц 0,05
F2 , кГц 85
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Похожие материалы
Метрология стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №5 (LR_3_6)
olanovo
: 30 октября 2016
Метрология стандартизация и сертификация
Лабораторная работа №5 (LR_3_6)
«Измерение частоты и периода электрических сигналов»
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2016
Сметанин Владимир Иванович
75 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
BuKToP89
: 31 марта 2016
ЗАДАЧА 1.
Определить частоты ( или ), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) и форму сигналов на входах «Х» и «Y» осциллографа, если на его экране наблюдают фигуру, показанную в таблице 4.2, а частота сигнала и его абсолютная погрешности (неопределенности) на одном из входов осциллографа соответствует таблице 4.3.
ЗАДАЧА 2.
Определить показание периодомера (градуировка в миллисекундах), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) дискретности измерения пери
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 23
Roma967
: 23 января 2023
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) пог
1200 руб.
Контрольная работа №1. Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №23
lisii
: 18 марта 2019
Задача No1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
2 10-15 278,1 2,2
Таблица 1.2
3 65-73 0,95
Таблица 1.3
10 11 12 13 14 15
275,30 276,86 274,95 275,73 274,91 277,92
65 66 67 68 69 70 71 72 73
276,56 273,75 274,76 274,24 277,07 274,56 277,37 275,25 276,89
Решение:
Для удобства выпол
20 руб.
Экзаменационная работа №1. Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №23
lisii
: 18 марта 2019
Задача 02.1.
В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определите результат измерения, оценку среднеквадратического отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей погрешности результата измерения при доверительной вероятности 0,95. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Задача 02.2.
Определите среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтме
20 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №5. Вариант №8
Vrogen
: 18 ноября 2016
Измерение частоты и периода электрических сигналов
1. Цели работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Лабораторная работа 5 + рецензия
FreeForMe
: 25 августа 2016
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Лабораторная работа 5 + рецензия
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
75 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация Лабораторная работа № 5 ВАРИАНТ 01
shkyworker
: 31 октября 2014
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1. Измерение частоты и периода источника гармон
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.