Контрольная работа 1,2 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1-2). Вариант №9

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CJob_1.aps
material.view.file_icon CJob_1.cpp
material.view.file_icon CJob_1.rc
material.view.file_icon CJob_1.vcxproj
material.view.file_icon CJob_1.vcxproj.filters
material.view.file_icon
material.view.file_icon CJob_1.log
material.view.file_icon CJob_1.obj
material.view.file_icon CJob_1.res
material.view.file_icon
material.view.file_icon CJob_1.lastbuildstate
material.view.file_icon cl.command.1.tlog
material.view.file_icon CL.read.1.tlog
material.view.file_icon CL.write.1.tlog
material.view.file_icon link.command.1.tlog
material.view.file_icon link.read.1.tlog
material.view.file_icon link.write.1.tlog
material.view.file_icon rc.command.1.tlog
material.view.file_icon rc.read.1.tlog
material.view.file_icon rc.write.1.tlog
material.view.file_icon vc120.idb
material.view.file_icon vc120.pdb
material.view.file_icon InOutDo.h
material.view.file_icon resource.h
material.view.file_icon TPNumber.h
material.view.file_icon CJob_1.sdf
material.view.file_icon CJob_1.sln
material.view.file_icon CJob_1.v12.suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon CJob_1.exe
material.view.file_icon CJob_1.ilk
material.view.file_icon CJob_1.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon stdafx.cpp
material.view.file_icon stdafx.h
material.view.file_icon targetver.h
material.view.file_icon unittest1.cpp
material.view.file_icon UnitTest1.v12.suo
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon pset.exe
material.view.file_icon pset.ilk
material.view.file_icon pset.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon pset.log
material.view.file_icon pset.obj
material.view.file_icon
material.view.file_icon cl.command.1.tlog
material.view.file_icon CL.read.1.tlog
material.view.file_icon CL.write.1.tlog
material.view.file_icon link.command.1.tlog
material.view.file_icon link.read.1.tlog
material.view.file_icon link.write.1.tlog
material.view.file_icon pset.lastbuildstate
material.view.file_icon vc120.idb
material.view.file_icon vc120.pdb
material.view.file_icon pset.cpp
material.view.file_icon pset.vcxproj
material.view.file_icon pset.vcxproj.filters
material.view.file_icon uset.h
material.view.file_icon pset.sdf
material.view.file_icon pset.sln
material.view.file_icon pset.v12.suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon stdafx.cpp
material.view.file_icon stdafx.h
material.view.file_icon targetver.h
material.view.file_icon unittest1.cpp
material.view.file_icon UnitTest1.v12.suo
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа (часть 1)

Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля ввода;
• выполняет сортировку контейнера в порядке возрастания значений объектов с помощью алгоритма или метода контейнера;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля операции;
• выполняет сортировку контейнера в порядке убывания значений объектов с помощью алгоритма или метода контейнера;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля операции;
• вычисляет сумму значений объектов с помощью алгоритма и выводит значение на консоль.

Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.

Таблица 1 - Вариант контрольной работы
№ Варианта Тип контейнера Класс объектов Критерий тестирования
9 vector Р-ичное число С0,C1


Контрольная работа (часть 2)

Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Рекомендации к выполнению
1. Абстракцию данных реализуйте, используя классы языка программирования и библиотеку шаблонов STL.
2. Для тестирования разработанного класса используйте средства модульного тестирования VisualStudio.
Таблица 1 - Вариант контрольной работы

№ Варианта Тип Критерий тестирования Реализация
9 int C0,C3 Агрегирование

Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализуйте шаблон классов «множество», используя шаблон классов set библиотеки STL. Для тестирования в качестве параметра шаблона T выберите тип в соответствии с вариантом задания.
2. Протестируйте абстракцию данных, используя средства модульного тестирования VisualStudio.
Спецификация типа данных «множество»

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования (часть 1-2)
Вид работы: Контрольная работа 1-2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 23.03.2019
Рецензия:Уважаемый ,

Зайцев Михаил Георгиевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Вариант №9
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое контейнера на консол
User IT-STUDHELP : 23 марта 2019
550 руб.
promo
Современные технологии программирования (часть 1) 9 вариант КР
Контрольная работа Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое кон
User Владислав161 : 5 октября 2023
300 руб.
Экзамен. Вариант №9. Современные технологии программирования
Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом 1. Описание класса Object Pascal можно поместить в 1. головной программе 2. раздел интерфейса модуля 3. раздел реализации модуля 4. подпрограмме 2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит 1. описание полей 2. описание свойств 3. заголовки методов 4. описание методов 3. Поле класса Object Pascal быть 1. произвольного типа 2. только простого типа 3. только структурного типа 4. только ссылочного типа 4. Текущее значе
User qwerty54 : 8 ноября 2018
100 руб.
Современные технологии программирования (часть 1). Контрольная работа. Вариант №9 (для паролей, кончающихся на 09, 27)
Контрольная работа Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами Visual Studio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое кон
User growlist : 1 октября 2019
400 руб.
Современные технологии программирования (часть 1). Контрольная работа. Вариант №9 (для паролей, кончающихся на 09, 27) promo
Современные технологии программирования (часть 1). Вариант №1
Вариант №1 Контрольная работа Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит со
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
600 руб.
promo
Современные технологии программирования (часть 1). Билет 14
Билет №14 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Запускается автором 2. Запускается в той системе, где была разработана 3. Использует и сопровождает любой человек 2.Компонент программного комплекса 4. Может использоваться в различных операционных системах 5. Может использоваться с различными данными 3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 7. Использует точно определённые ресурсы 4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются сложн
User Damovoy : 10 мая 2022
110 руб.
Современные технологии программирования (Часть 1-я). Вариант №10.
Контрольная работа Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое кон
User LowCost : 1 февраля 2022
399 руб.
promo
Виды налогов за рубежом
Основным инструментом государственного регулирования являются налоговая политика и финансовое воздействие на частное предпринимательство. Осуществляя это воздействие, государство, как правило, преследует такие главные цели: - достижение устойчивого постоянного экономического роста; - обеспечение стабильности цен на основные товары и услуги; - обеспечение полной занятости трудоспособного населения; - обеспечение определенного минимального уровня доходов населения; - с
User Slolka : 9 сентября 2013
10 руб.
Расчет редуктора с передаточным числом U=12,42
Содержание 1. Выбор электродвигателя…………………………………………….......3 2. Определение мощности, частоты вращения и крутящего момента валов редуктора…………………………………………………………………4 3. Проектный и проверочный расчет зубчатых передач………………...5 3.1. Тихоходная ступень……………………….………………..5 3.2. Быстроходная ступень…………………………………….10 4. Предварительный расчёт валов редуктора……………………………12 5. Конструирование зубчатых цилиндрических и конических колёс….14 5.1. Цилиндрические зубчатые колёса внешнего зацепления...14 5.2.
User Aronitue9 : 5 марта 2012
42 руб.
Расчет редуктора с передаточным числом U=12,42
Особенности развития и коррекция моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 1.1 Психологические особенности развития ребенка в дошкольном возрасте 1.2 Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с общим недоразвитием речи 1.3 Особенности развития и коррекция моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО ЭКСПЕЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО
User Lokard : 19 октября 2013
10 руб.
Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах
Задание: При анализе цифровой системы передачи со скоростью было получено в течение времени ошибок. По результатам анализа вычислить следующие статистические параметры: • оценку коэффициента ошибок ; • среднеквадратическое значение s (у абсолютной погрешности оценки коэффициента ошибок ); • относительное значение погрешности и при заданной доверительной вероятности и коэффициенте Стьюдента ; • число ошибок , которое должно быть сосчитано в процессе измерения, чтобы с заданной доверите
User Иннокентий : 30 мая 2022
1000 руб.
up Наверх