Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Билет №5.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon EKZ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1

Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи:
Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ.
(Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи).
Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполне-ние. Для этого он может воспользоваться главным меню программы, либо кнопками на форме. Затем пользователь получает наглядное решение задачи. Координаты точек пока-заны на форме.

Необходимо описать последовательность действий для решения задачи:
Обозначить вручную три точки с заданными координатами, воспользовавшись главным меню программы и мышью (координаты выбрать самостоятельно на свое усмотрение), получить и проанализировать результат (расшифровка результата доступна из соот-ветствующего пункта меню).
Затем дать CWT-анализ интерфейса для этой задачи.

Программа Points.exe находится в архиве Points.zip.


Задание 2

Дать анализ GOMS следующей задачи: Создание двух слайдов презентации, каждый из которых содержит заголовок (задать любой заголовок) и картинку (поместить любую кар-тинку). В качестве редактора использовать Power Point (любой версии) или соответству-ющее приложение из пакета OpenOffice.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 21.01.2019
Рецензия:Уважаемый,
Мерзлякова Екатерина Юрьевна
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости» 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах. 1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
User Илья272 : 15 марта 2022
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос №1 Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны: даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом находит проблемы при выполнении задач пользователем оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя Вопрос №2 Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №3 Как обозначается операция наведения указателя мыш
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
500 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторные работы для варианта 6 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфе
User Damovoy : 20 июля 2021
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Экзамен Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие. Билет №5
Задание 1. Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи: Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ. (Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи). Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполнение. Для этого он может в
User Александра74 : 15 января 2021
300 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на с
User bananchik : 4 июля 2019
14 руб.
Визуальное программирования и человеко-машинное взаимодействие
Задача: Составить интерфейс для программы учета пациентов стоматологической клиники. В программе должно присутствовать: База данных карточек пациентов: ФИО, пол, дата рождения, адрес проживания, телефон, дата регистрации в клинике, данные обо всех приемах (не менее 30 пациентов), с возможностью добавления, удаления, редактирования. Поиск пациентов по ФИО, по лечащему врачу. Поиск пациентов, наблюдавшихся за определенный период времени.
User Axi0ma : 15 июня 2018
100 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02
Курсовая работа По дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)» Задание • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
450 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант: №3
Задание 1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопро
User IT-STUDHELP : 15 ноября 2021
450 руб.
promo
Простой разрез. Вариант 21 ЧЕРТЕЖ
Простой разрез. Вариант 21 ЧЕРТЕЖ ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5 ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОСТОГО РАЗРЕЗА Цель работы: 1) изучить основными правила и приемы выполнения простых разрезов; 2) сформировать навыки проецирования, нанесения размеров и чтения чертежей. Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
User coolns : 19 декабря 2025
150 руб.
Простой разрез. Вариант 21 ЧЕРТЕЖ
Корпоративний імідж: етапи його формування
Вступ 1. Виникнення та визначення поняття «Імідж» 2. Елементи корпоративного іміджу 3. Основні етапи формування іміджу компанії Висновки Література Вступ На сьогоднішній день Імідж є найбільш досліджуваним явищем в сфері паблік рілейшнз. Цій темі присвячена велика кількість робіт, але від цього вона не втрачає своєї актуальності. А навпаки, підкреслює її значуще місце в свідомості людей, яких беспосередньо чи опосередковано стосується сфера паблік рілейшнз. Довгий час компанії не
User Elfa254 : 11 октября 2013
11 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине:Теория электрической связи. Билет №18
Билет №18 1.Циклические коды, принцип их построения, обнаружения и исправления ошибок. 2.Зависимость вероятности ошибки типа 0/1 от порогового уровня решающей схемы приемника (с приведением временной диаграммы). 3. Для повышения помехозащищенности передачи дискретных сообщений от искажений помехами в системе связи используется двоичный код с проверкой на четность. Исходные сообщения представлены 8-разрядным кодом (байтами). Ошибки в дискретном канале связи – независимые, вероятность искажени
User ART1800 : 8 мая 2013
150 руб.
Модели государственного регулирования рыночной экономики
Введение...................................................................................................................................3 1. Теория и модели государственного регулирования экономики.................................4 1.1. Теории макроэкономического регулирования...........................................................4 1.2. Модели государственного регулирования экономики..............................................9 2. Государственное регулирование рыночной экономики........
User Qiwir : 2 марта 2014
10 руб.
up Наверх