Курсовая работа по MatLab. Вариант Д1.
Состав работы
|
|
|
|
Описание
Д1. Написать программу, для построения двух кривых по заданным точкам. Точки задаются в текстовом файле, содержащем четыре столбца. Разделитель целой и дробной части чисел в файле - запятая. Первая строка файла - пояснительный текст, где через символ # указаны наименования столбцов. Координаты точек первой кривой указаны в первых двух столбцах, координаты для второй кривой - вторая пара столбцов исходного файла. По оси абсцисс откладываются значения из первого и третьего столбцов, по оси ординат - значения из второго и четвертого столбцов. Подписи осей соответствуют наименованию кривых в первой строке файла
Похожие материалы
Курсовая работа по MatLab. Вариант Д4.
sergey2000
: 22 апреля 2019
Написать программу, которая выполняет численное интегрирование функции y=x2+4 на заданном интервале методом прямоугольников. Интервал интегрирования задается с клавиатуры. Вычислить этот же определенный интеграл, используя известное выражение для интеграла заданной функции. Вывести график зависимости разности результатов численного метода и точного решения от параметра delta, характеризующего ширину прямоугольника, используемого в численном методе.
500 руб.
МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХ Теоретическая механика Задание Д1 Вариант 6
Z24
: 27 ноября 2025
ЗАДАНИЕ Д-1 Интегрирование дифференциальных уравнений движения материальной точки
Материальная точка M массой m, получив в точке А начальную скорость V0, движется в изогнутой трубе АВС, расположенной в вертикальной плоскости. Участки трубы или оба наклонные, или один горизонтальный, а другой наклонный. Угол наклона трубы α = 30º.
На участке АВ на материальную точку действует сила тяжести Р, постоянная сила (ее направление указано на рисунках) и сила сопротивления среды R, зависящая от ско
300 руб.
Сборник заданий для курсовых работ по теоретической механике Задание Д1 Вариант 8
Z24
: 25 октября 2025
Интегрирование дифференциальных уравнений движения материальной точки, находящейся под действием постоянных сил
Вариант 8 (рис. 117, схема 2). Лыжник подходит к точке А участка трамплина АВ, наклоненного под углом α к горизонту и имеющего длину l, со скоростью υА. Коэффициент трения скольжения лыж на участке АВ равен f. Лыжник от А до В движется τ с; в точке В со скоростью υВ он покидает трамплин. Через Т с лыжник приземляется со скоростью υС в точке С горы, составляющей угол β с горизонтом.
250 руб.
Сборник заданий для курсовых работ по теоретической механике Задание Д1 Вариант 6
Z24
: 25 октября 2025
Интегрирование дифференциальных уравнений движения материальной точки, находящейся под действием постоянных сил
Вариант 6 (рис. 117, схема 2). Лыжник подходит к точке А участка трамплина АВ, наклоненного под углом α к горизонту и имеющего длину l, со скоростью υА. Коэффициент трения скольжения лыж на участке АВ равен f. Лыжник от А до В движется τ с; в точке В со скоростью υВ он покидает трамплин. Через Т с лыжник приземляется со скоростью υС в точке С горы, составляющей угол β с горизонтом.
250 руб.
Теоретическая механика ИРНИТУ Задача Д1 Рисунок Д1.3 Вариант 1
Z24
: 27 ноября 2025
Интегрирование дифференциальных уравнений движения точки, находящейся под действием постоянных сил
Груз М массой m начинает движение из точки D с начальной скоростью V0. Его движение происходит по наклонной плоскости длины l, составляющей угол α с горизонтом вдоль линии АВ наибольшего ската (рис. Д1.0 ÷ Д1.9). Положение точки D задается величиной AD = s0, вектор начальной скорости V0 направлен параллельно прямой АВ к точке В. При движении по плоскости на груз действует постоянная сила Q, напр
600 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 9 Вариант 9
Z24
: 9 ноября 2025
Применение теоремы об изменении кинетической энергии к исследованию движения механической системы
Механическая система состоит из трёх движущихся тел (рис. Д1.0 –Д1.9), соединенных нерастяжимыми нитями, параллельными соответствующим плоскостям. Неподвижные и подвижные блоки одного радиуса считать однородными сплошными цилиндрами радиуса R; ступенчатые блоки (подвижные и неподвижные) с радиусами ступеней R и r имеют радиус инерции ρ. К одному из тел прикреплена пружина жёсткости c. Под действи
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 9 Вариант 8
Z24
: 9 ноября 2025
Применение теоремы об изменении кинетической энергии к исследованию движения механической системы
Механическая система состоит из трёх движущихся тел (рис. Д1.0 –Д1.9), соединенных нерастяжимыми нитями, параллельными соответствующим плоскостям. Неподвижные и подвижные блоки одного радиуса считать однородными сплошными цилиндрами радиуса R; ступенчатые блоки (подвижные и неподвижные) с радиусами ступеней R и r имеют радиус инерции ρ. К одному из тел прикреплена пружина жёсткости c. Под действи
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 9 Вариант 7
Z24
: 9 ноября 2025
Применение теоремы об изменении кинетической энергии к исследованию движения механической системы
Механическая система состоит из трёх движущихся тел (рис. Д1.0 –Д1.9), соединенных нерастяжимыми нитями, параллельными соответствующим плоскостям. Неподвижные и подвижные блоки одного радиуса считать однородными сплошными цилиндрами радиуса R; ступенчатые блоки (подвижные и неподвижные) с радиусами ступеней R и r имеют радиус инерции ρ. К одному из тел прикреплена пружина жёсткости c. Под действи
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.