Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №2

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Project1.~dpr
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.~ddp
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.~pas
material.view.file_icon Unit2.dcu
material.view.file_icon Unit2.ddp
material.view.file_icon Unit2.dfm
material.view.file_icon Unit2.pas
material.view.file_icon Unit2.~ddp
material.view.file_icon Unit2.~dfm
material.view.file_icon Unit2.~pas
material.view.file_icon Список.txt
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon курс.doc
material.view.file_icon Список.txt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Варианты задач:
Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки:

2 вариант: Туристическая поездка (с проживанием в гостиницах)

Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.04.2019
Рецензия:Уважаемый,

Ситняковская Елена Игоревна

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Курсовая работа по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)"
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
User aker : 23 декабря 2019
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)"
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости» 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах. 1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
User Илья272 : 15 марта 2022
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос №1 Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны: даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом находит проблемы при выполнении задач пользователем оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя Вопрос №2 Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №3 Как обозначается операция наведения указателя мыш
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
500 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторные работы для варианта 6 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфе
User Damovoy : 20 июля 2021
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Курсовая работа По дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) Вариант: 9
Задание ‒ Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос
User holm4enko87 : 27 января 2025
170 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 4
Задание курсовой работы • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. От
User Roma967 : 11 января 2025
1600 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 9
Содержание 1. Задание курсовой работы 3 2. Разработка концепции журнала преподавателя кафедры 4 2.1 Понимание задачи 4 2.2 Участники проекта и их вклад в разработку журнала преподавателя 4 2.3 Черновой дизайн 5 3. Анализ интерфейса методом CWT 7 3.1 Внесение учебных записей 7 3.2 Анализ успеваемости студентов 8 4. Анализ GOMS интерфейса 9 5. Доработка интерфейса и создание прототипа журнала преподавателя с анализом по правилам Нильсена-Молиха 11 6. Реализация программного приложения и документа
User Roma967 : 29 апреля 2024
1200 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №3
Курсовая работа Вариант №3 Задание: 1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая
User IT-STUDHELP : 8 июля 2023
450 руб.
promo
Поварнин С.: О теории и практике спора
План Общие сведения о споре Глава I. О доказательствах Глава II. О доказательствах (продолжение) Глава III. Спор из-за истинности мысли Глава IV. Спор из-за доказательства Глава V. Виды спора Глава VI. Виды спора (продолжение) Глава VII. Условия для начала спора Глава VIII. Наши доводы в споре Глава IX. Доводы противника Глава X. Логический такт и манера спорить Глава XI. Уважение к чужим убеждениям Глава XII. Некоторые общие замечания о споре Раздел I. Общие сведения о споре Глава I. О доказате
User ostah : 18 декабря 2012
5 руб.
Восьмилетняя школа на 960 учащихся
Проект типовой школы с разрезами и планами: 1.План 1-3 этажей 2. План подвала и перекрытий 3.План пристройки 4.План расстановки оорудования
User moskovskoenastroenie : 7 июня 2011
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Лабораторная работа 2, 3, 4. Подходит для всех вариантов!!!
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Лабораторная работа 2, 3, 4. Реализация клиент-серверной архитектуры с помощью сокетов Реализация разработка многопоточного сокета Создание простых приложений для операционной системы Android на основе встроенных шаблонов Подходит для всех вариантов!!! Лабораторная работа № 2 Цель работы: Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net. Подготовка к лабораторной работе: 1. Изучить лекционный материал дисциплины
User rmn77 : 18 декабря 2019
150 руб.
promo
Компьютерное моделирование. Лабораторная работа №3 + Отчет Моделирование системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором. Для всех вариантов.
Цель работы: реализовать программную модель системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором, структурная схема которой показана на рисунке 1. Исследовать работу системы в условиях нормального шума.
User Griffith : 16 октября 2021
150 руб.
Компьютерное моделирование. Лабораторная работа №3 + Отчет Моделирование системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором. Для всех вариантов.
up Наверх